PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продолжает бороться с потерями



В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.

Шери Маккой, главный исполнительный директор Avon Products, Inc., заявила: «Показатели второго квартала упали ниже наших ожиданий, поскольку в прошлом году мы получили более высокие результаты за тот же период. Как и ранее, мы ожидаем, что вторая половина 2017 года будет отличаться более высокой производительностью, основанной на наших планах по реализации инновационных продуктов и других инициативах по увеличению активности представителей. Мы продолжаем реализовывать стратегии, определенные в нашем Плане преобразований («Transformation Plan»), чтобы лучше удовлетворять потребности представителей и продолжать продвигаться вперед в направлении обеспечения устойчивого прибыльного роста в долгосрочной перспективе».

Между тем, стоит отметить, что несмотря на активное продвижение стратегии развития компании, недавно было объявлено о том, что весной 2018 года Маккой покинет пост генерального директора Avon.

В прошлом году Avon Products переместила свою штаб-квартиру в Великобританию и намеревалась сократить количество рабочих мест на 2 500 человек, что входило в бизнес-стратегию преобразований с целью выравнивания финансовых показателей. «В последние годы компания изо всех сил пыталась удержать свои позиции, ведь прямые продажи столкнулись с трудностями на многих ее ключевых развитых рынках», – отметил аналитик Euromonitor International в конце прошлого года.

По результатам второго квартала 2017 года выручка снизилась на 3%, составив 1,4 миллиарда долларов США, операционная маржа снизилась на 2,3%. Однако в Avon отмечают, что им удалось достичь заданной цели экономии 230 миллионов долларов США в 2017 году.

На полпути в реализации плана преобразований компания добилась значительного прогресса. В 2016 году Avon произвела экономию средств на сумму около 120 миллионов долларов США и улучшила финансовую стабильность, благодаря значительному укреплению баланса.

В 2017 году целевой показатель экономии средств компании составляет 230 миллионов долларов США, что включает в себя как экономию средств с начала работы с 2016 года, так и экономию в рамках инициатив текущего года. Основываясь на экономии средств, реализованной в первой половине 2017 года, Avon полагает, что находится на пути к достижению этой цели. Эти сбережения помогли бы компенсировать влияние инфляции.

Источник: Avon struggles continue as losses mount

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.

Комментарии