PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продолжает бороться с потерями



В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.

Шери Маккой, главный исполнительный директор Avon Products, Inc., заявила: «Показатели второго квартала упали ниже наших ожиданий, поскольку в прошлом году мы получили более высокие результаты за тот же период. Как и ранее, мы ожидаем, что вторая половина 2017 года будет отличаться более высокой производительностью, основанной на наших планах по реализации инновационных продуктов и других инициативах по увеличению активности представителей. Мы продолжаем реализовывать стратегии, определенные в нашем Плане преобразований («Transformation Plan»), чтобы лучше удовлетворять потребности представителей и продолжать продвигаться вперед в направлении обеспечения устойчивого прибыльного роста в долгосрочной перспективе».

Между тем, стоит отметить, что несмотря на активное продвижение стратегии развития компании, недавно было объявлено о том, что весной 2018 года Маккой покинет пост генерального директора Avon.

В прошлом году Avon Products переместила свою штаб-квартиру в Великобританию и намеревалась сократить количество рабочих мест на 2 500 человек, что входило в бизнес-стратегию преобразований с целью выравнивания финансовых показателей. «В последние годы компания изо всех сил пыталась удержать свои позиции, ведь прямые продажи столкнулись с трудностями на многих ее ключевых развитых рынках», – отметил аналитик Euromonitor International в конце прошлого года.

По результатам второго квартала 2017 года выручка снизилась на 3%, составив 1,4 миллиарда долларов США, операционная маржа снизилась на 2,3%. Однако в Avon отмечают, что им удалось достичь заданной цели экономии 230 миллионов долларов США в 2017 году.

На полпути в реализации плана преобразований компания добилась значительного прогресса. В 2016 году Avon произвела экономию средств на сумму около 120 миллионов долларов США и улучшила финансовую стабильность, благодаря значительному укреплению баланса.

В 2017 году целевой показатель экономии средств компании составляет 230 миллионов долларов США, что включает в себя как экономию средств с начала работы с 2016 года, так и экономию в рамках инициатив текущего года. Основываясь на экономии средств, реализованной в первой половине 2017 года, Avon полагает, что находится на пути к достижению этой цели. Эти сбережения помогли бы компенсировать влияние инфляции.

Источник: Avon struggles continue as losses mount

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Комментарии