Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Шери Маккой, главный исполнительный директор Avon Products, Inc., заявила: «Показатели второго квартала упали ниже наших ожиданий, поскольку в прошлом году мы получили более высокие результаты за тот же период. Как и ранее, мы ожидаем, что вторая половина 2017 года будет отличаться более высокой производительностью, основанной на наших планах по реализации инновационных продуктов и других инициативах по увеличению активности представителей. Мы продолжаем реализовывать стратегии, определенные в нашем Плане преобразований («Transformation Plan»), чтобы лучше удовлетворять потребности представителей и продолжать продвигаться вперед в направлении обеспечения устойчивого прибыльного роста в долгосрочной перспективе».Между тем, стоит отметить, что несмотря на активное продвижение стратегии развития компании, недавно было объявлено о том, что весной 2018 года Маккой покинет пост генерального директора Avon.
В прошлом году Avon Products переместила свою штаб-квартиру в Великобританию и намеревалась сократить количество рабочих мест на 2 500 человек, что входило в бизнес-стратегию преобразований с целью выравнивания финансовых показателей. «В последние годы компания изо всех сил пыталась удержать свои позиции, ведь прямые продажи столкнулись с трудностями на многих ее ключевых развитых рынках», – отметил аналитик Euromonitor International в конце прошлого года.
По результатам второго квартала 2017 года выручка снизилась на 3%, составив 1,4 миллиарда долларов США, операционная маржа снизилась на 2,3%. Однако в Avon отмечают, что им удалось достичь заданной цели экономии 230 миллионов долларов США в 2017 году.
На полпути в реализации плана преобразований компания добилась значительного прогресса. В 2016 году Avon произвела экономию средств на сумму около 120 миллионов долларов США и улучшила финансовую стабильность, благодаря значительному укреплению баланса.
В 2017 году целевой показатель экономии средств компании составляет 230 миллионов долларов США, что включает в себя как экономию средств с начала работы с 2016 года, так и экономию в рамках инициатив текущего года. Основываясь на экономии средств, реализованной в первой половине 2017 года, Avon полагает, что находится на пути к достижению этой цели. Эти сбережения помогли бы компенсировать влияние инфляции.
Источник: Avon struggles continue as losses mount
Тэги: Avon аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения. |
![]() |
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США). |
![]() |
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год. |
![]() |
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |
![]() |
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
![]() |
Рынок кренится в сторону luxury Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе. |
![]() |
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
![]() |
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании. |
![]() |
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов. |
![]() |
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики. |