PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon продолжает бороться с потерями



В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.

Шери Маккой, главный исполнительный директор Avon Products, Inc., заявила: «Показатели второго квартала упали ниже наших ожиданий, поскольку в прошлом году мы получили более высокие результаты за тот же период. Как и ранее, мы ожидаем, что вторая половина 2017 года будет отличаться более высокой производительностью, основанной на наших планах по реализации инновационных продуктов и других инициативах по увеличению активности представителей. Мы продолжаем реализовывать стратегии, определенные в нашем Плане преобразований («Transformation Plan»), чтобы лучше удовлетворять потребности представителей и продолжать продвигаться вперед в направлении обеспечения устойчивого прибыльного роста в долгосрочной перспективе».

Между тем, стоит отметить, что несмотря на активное продвижение стратегии развития компании, недавно было объявлено о том, что весной 2018 года Маккой покинет пост генерального директора Avon.

В прошлом году Avon Products переместила свою штаб-квартиру в Великобританию и намеревалась сократить количество рабочих мест на 2 500 человек, что входило в бизнес-стратегию преобразований с целью выравнивания финансовых показателей. «В последние годы компания изо всех сил пыталась удержать свои позиции, ведь прямые продажи столкнулись с трудностями на многих ее ключевых развитых рынках», – отметил аналитик Euromonitor International в конце прошлого года.

По результатам второго квартала 2017 года выручка снизилась на 3%, составив 1,4 миллиарда долларов США, операционная маржа снизилась на 2,3%. Однако в Avon отмечают, что им удалось достичь заданной цели экономии 230 миллионов долларов США в 2017 году.

На полпути в реализации плана преобразований компания добилась значительного прогресса. В 2016 году Avon произвела экономию средств на сумму около 120 миллионов долларов США и улучшила финансовую стабильность, благодаря значительному укреплению баланса.

В 2017 году целевой показатель экономии средств компании составляет 230 миллионов долларов США, что включает в себя как экономию средств с начала работы с 2016 года, так и экономию в рамках инициатив текущего года. Основываясь на экономии средств, реализованной в первой половине 2017 года, Avon полагает, что находится на пути к достижению этой цели. Эти сбережения помогли бы компенсировать влияние инфляции.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Avon struggles continue as losses mount

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.

Комментарии