PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Avon рассказали о планах на 2018 год



После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.

Прежде всего, следует учитывать, что Avon – первопроходец в области прямых продаж косметики, переместила свою международную штаб-квартиру из США в Великобританию. Уже это повлекло за собой определённые изменения. В частности, в начале 2018 года правительство Объединённого Королевства судилось с фирмой касательно уплаты налогов и выиграло дело.

Кроме того, хотя акции компании по-прежнему торгуются на фондовых биржах США и Avon исследовательские объекты в Нью-Йорке, основная часть её руководящей команды теперь базируется в Великобритании.

Аналитики Euromonitor International отмечают: «Avon находится на перепутье после выхода из своего исторического североамериканского рынка в 2016 году. Теоретически этот шаг освободил ее от рынка, который ограничивал финансовые возможности компании, позволяя ей сосредоточиться на более динамичных международных рынках. Однако ожидаемого поворота в судьбе еще не произошло, и продажи продолжают падать».

Чтобы увеличить объёмы сбыта, исследовательская фирма предлагает задействовать цифровые ресурсы: «Назначение нового генерального директора в 2018 году обещает переключение в стратегическом направлении развития компании, и лучшую цифровую стратегию».

Тем не менее, в Avon не собираются отказываться от североамериканского региона, применяя принцип «старому рынку – новые продукты». Действительно, только в этом месяце компания запустила новый бренд Espira, специализирующийся на пищевых добавках.

«Мы быстро трансформируем Avon, чтобы стать ведущей компанией по продаже в социальных сетях в Северной Америке, и расширение нашего портфеля в категорию здоровья и сферы велнес – является ключевым фактором нашего успеха, – заявляет Скотт Уайт, главный исполнительный директор Avon. – Мы очень гордимся тем, что вошли в этот сегмент рынка с высоко инновационной линейкой продуктов, которая выделяется на рынке».

Источник: Avon: 2018 profile for the major beauty player

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Комментарии