PDA Главная Новости косметологии Бизнес

В Avon рассказали о планах на 2018 год



После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.

Прежде всего, следует учитывать, что Avon – первопроходец в области прямых продаж косметики, переместила свою международную штаб-квартиру из США в Великобританию. Уже это повлекло за собой определённые изменения. В частности, в начале 2018 года правительство Объединённого Королевства судилось с фирмой касательно уплаты налогов и выиграло дело.

Кроме того, хотя акции компании по-прежнему торгуются на фондовых биржах США и Avon исследовательские объекты в Нью-Йорке, основная часть её руководящей команды теперь базируется в Великобритании.

Аналитики Euromonitor International отмечают: «Avon находится на перепутье после выхода из своего исторического североамериканского рынка в 2016 году. Теоретически этот шаг освободил ее от рынка, который ограничивал финансовые возможности компании, позволяя ей сосредоточиться на более динамичных международных рынках. Однако ожидаемого поворота в судьбе еще не произошло, и продажи продолжают падать».

Чтобы увеличить объёмы сбыта, исследовательская фирма предлагает задействовать цифровые ресурсы: «Назначение нового генерального директора в 2018 году обещает переключение в стратегическом направлении развития компании, и лучшую цифровую стратегию».

Тем не менее, в Avon не собираются отказываться от североамериканского региона, применяя принцип «старому рынку – новые продукты». Действительно, только в этом месяце компания запустила новый бренд Espira, специализирующийся на пищевых добавках.

«Мы быстро трансформируем Avon, чтобы стать ведущей компанией по продаже в социальных сетях в Северной Америке, и расширение нашего портфеля в категорию здоровья и сферы велнес – является ключевым фактором нашего успеха, – заявляет Скотт Уайт, главный исполнительный директор Avon. – Мы очень гордимся тем, что вошли в этот сегмент рынка с высоко инновационной линейкой продуктов, которая выделяется на рынке».

Источник: Avon: 2018 profile for the major beauty player

Тэги: аналитика рынка   Avon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.

Комментарии