PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Avon рассказали о планах на 2018 год



После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.

Прежде всего, следует учитывать, что Avon – первопроходец в области прямых продаж косметики, переместила свою международную штаб-квартиру из США в Великобританию. Уже это повлекло за собой определённые изменения. В частности, в начале 2018 года правительство Объединённого Королевства судилось с фирмой касательно уплаты налогов и выиграло дело.

Кроме того, хотя акции компании по-прежнему торгуются на фондовых биржах США и Avon исследовательские объекты в Нью-Йорке, основная часть её руководящей команды теперь базируется в Великобритании.

Аналитики Euromonitor International отмечают: «Avon находится на перепутье после выхода из своего исторического североамериканского рынка в 2016 году. Теоретически этот шаг освободил ее от рынка, который ограничивал финансовые возможности компании, позволяя ей сосредоточиться на более динамичных международных рынках. Однако ожидаемого поворота в судьбе еще не произошло, и продажи продолжают падать».

Чтобы увеличить объёмы сбыта, исследовательская фирма предлагает задействовать цифровые ресурсы: «Назначение нового генерального директора в 2018 году обещает переключение в стратегическом направлении развития компании, и лучшую цифровую стратегию».

Тем не менее, в Avon не собираются отказываться от североамериканского региона, применяя принцип «старому рынку – новые продукты». Действительно, только в этом месяце компания запустила новый бренд Espira, специализирующийся на пищевых добавках.

«Мы быстро трансформируем Avon, чтобы стать ведущей компанией по продаже в социальных сетях в Северной Америке, и расширение нашего портфеля в категорию здоровья и сферы велнес – является ключевым фактором нашего успеха, – заявляет Скотт Уайт, главный исполнительный директор Avon. – Мы очень гордимся тем, что вошли в этот сегмент рынка с высоко инновационной линейкой продуктов, которая выделяется на рынке».

Источник: Avon: 2018 profile for the major beauty player

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.

Комментарии