PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год



Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.

Более того, Estee Lauder установила новые научно обоснованные цели по сокращению выбросов для своей непосредственной деятельности и цепочки создания стоимости, пообещав сократить свои прямые абсолютные выбросы парниковых газов для категорий 1 и 2 на 50% к 2030 году, используя 2018 год в качестве базового года. Она также взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов категории 3 от приобретенных товаров и услуг, транспортировки и распределения, а также деловых поездок на 60% на единицу выручки за тот же период.

В Estee Lauder сообщили, что новые цели были одобрены независимой организацией Science Based Target Initiative (SBTi). «Сегодняшнее заявление свидетельствует о новом уровне амбиций и преданности делу борьбы с изменением климата для компаний Estée Lauder. Установление амбициозных целей в соответствии с новейшими достижениями науки о климате является свидетельством наших ценностей и приверженности управлению нашим бизнесом в долгосрочной перспективе. В это решающее десятилетие для действий по борьбе с изменением климата мы продолжим наращивать усилия по обеспечению здоровой и красивой планеты для будущих поколений», – подчеркнул Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор компании Estée Lauder Companies.

Компания добилась нулевого уровня выбросов за счет сокращения своего производственного углеродного следа. Она также расширила свой глобальный портфель возобновляемых источников энергии, установив солнечные батареи на земле и на крыше на своих объектах по всему миру.

«В Estée Lauder были глубоко привержены делу борьбы с изменением климата на протяжении многих лет, и в 2020 году мы не только выполнили взятые на себя обязательства, но и предприняли шаги для дальнейшего ускорения прогресса. В такое критическое время для нашей планеты и сообществ во всем мире мы знаем, что эта работа важнее, чем когда-либо. События этого года только подчеркнули безотлагательность и необходимость действий по борьбе с изменением климата, и мы полны решимости внести свой вклад, сотрудничая с партнерами для решения одной из величайших проблем нашего времени», – отметила Нэнси Махон, старший вице-президент по глобальному корпоративному гражданству и устойчивости.

Источник: Estée Lauder achieves climate milestones, sets new targets

Тэги: Estee Lauder   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Комментарии