PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год



Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.

Более того, Estee Lauder установила новые научно обоснованные цели по сокращению выбросов для своей непосредственной деятельности и цепочки создания стоимости, пообещав сократить свои прямые абсолютные выбросы парниковых газов для категорий 1 и 2 на 50% к 2030 году, используя 2018 год в качестве базового года. Она также взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов категории 3 от приобретенных товаров и услуг, транспортировки и распределения, а также деловых поездок на 60% на единицу выручки за тот же период.

В Estee Lauder сообщили, что новые цели были одобрены независимой организацией Science Based Target Initiative (SBTi). «Сегодняшнее заявление свидетельствует о новом уровне амбиций и преданности делу борьбы с изменением климата для компаний Estée Lauder. Установление амбициозных целей в соответствии с новейшими достижениями науки о климате является свидетельством наших ценностей и приверженности управлению нашим бизнесом в долгосрочной перспективе. В это решающее десятилетие для действий по борьбе с изменением климата мы продолжим наращивать усилия по обеспечению здоровой и красивой планеты для будущих поколений», – подчеркнул Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор компании Estée Lauder Companies.

Компания добилась нулевого уровня выбросов за счет сокращения своего производственного углеродного следа. Она также расширила свой глобальный портфель возобновляемых источников энергии, установив солнечные батареи на земле и на крыше на своих объектах по всему миру.

«В Estée Lauder были глубоко привержены делу борьбы с изменением климата на протяжении многих лет, и в 2020 году мы не только выполнили взятые на себя обязательства, но и предприняли шаги для дальнейшего ускорения прогресса. В такое критическое время для нашей планеты и сообществ во всем мире мы знаем, что эта работа важнее, чем когда-либо. События этого года только подчеркнули безотлагательность и необходимость действий по борьбе с изменением климата, и мы полны решимости внести свой вклад, сотрудничая с партнерами для решения одной из величайших проблем нашего времени», – отметила Нэнси Махон, старший вице-президент по глобальному корпоративному гражданству и устойчивости.

Источник: Estée Lauder achieves climate milestones, sets new targets

Тэги: Estee Lauder   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.

Комментарии