Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
Более того, Estee Lauder установила новые научно обоснованные цели по сокращению выбросов для своей непосредственной деятельности и цепочки создания стоимости, пообещав сократить свои прямые абсолютные выбросы парниковых газов для категорий 1 и 2 на 50% к 2030 году, используя 2018 год в качестве базового года. Она также взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов категории 3 от приобретенных товаров и услуг, транспортировки и распределения, а также деловых поездок на 60% на единицу выручки за тот же период.В Estee Lauder сообщили, что новые цели были одобрены независимой организацией Science Based Target Initiative (SBTi). «Сегодняшнее заявление свидетельствует о новом уровне амбиций и преданности делу борьбы с изменением климата для компаний Estée Lauder. Установление амбициозных целей в соответствии с новейшими достижениями науки о климате является свидетельством наших ценностей и приверженности управлению нашим бизнесом в долгосрочной перспективе. В это решающее десятилетие для действий по борьбе с изменением климата мы продолжим наращивать усилия по обеспечению здоровой и красивой планеты для будущих поколений», – подчеркнул Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор компании Estée Lauder Companies.
Компания добилась нулевого уровня выбросов за счет сокращения своего производственного углеродного следа. Она также расширила свой глобальный портфель возобновляемых источников энергии, установив солнечные батареи на земле и на крыше на своих объектах по всему миру.
«В Estée Lauder были глубоко привержены делу борьбы с изменением климата на протяжении многих лет, и в 2020 году мы не только выполнили взятые на себя обязательства, но и предприняли шаги для дальнейшего ускорения прогресса. В такое критическое время для нашей планеты и сообществ во всем мире мы знаем, что эта работа важнее, чем когда-либо. События этого года только подчеркнули безотлагательность и необходимость действий по борьбе с изменением климата, и мы полны решимости внести свой вклад, сотрудничая с партнерами для решения одной из величайших проблем нашего времени», – отметила Нэнси Махон, старший вице-президент по глобальному корпоративному гражданству и устойчивости.
Источник: Estée Lauder achieves climate milestones, sets new targets
Тэги: Estee Lauder устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле. |
![]() |
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
![]() |
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017 В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики. |
![]() |
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии. |
![]() |
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций. |
![]() |
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии. |
![]() |
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции. |
![]() |
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов. |
![]() |
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран. |
![]() |
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |