PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»



Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.

P&G Beauty провела виртуальную встречу с ведущими мировыми НГО (негосударственная гуманитарная организация), чтобы обсудить роль индустрии красоты в ускорении продвижения к более устойчивому, инклюзивному и стойкому в отношении изменения климата будущему. По словам представителей неправительственных организаций и Алекса Кита, генерального директора P&G Beauty, сейчас как никогда важно рассматривать эти проблемы как взаимосвязанные, а не по отдельности. В Procter&Gamble заявили, что для того, чтобы отрасль стала пригодной для будущего и обеспечивала устойчивость бизнеса, она должна решать системные проблемы посредством коллективных действий, используя лучшие достижения науки и защищая природу, целенаправленно объединяя их.

В P&G Beauty решает эту проблему посредством свою проблему P&G Responsible Beauty, которая описывается как «системный подход, основанный на взаимосвязи и взаимозависимости пяти руководящих принципов: качество и производительность, безопасность, устойчивость, прозрачность, равенство и инклюзивность». Кроме того, компания поделилась целями P&G Responsible Beauty до 2030 года, одной из которых является открытый обмен технологиями, программами или процессами.

В качестве первого шага P&G предоставила исчерпывающее руководство по безопасному использованию растительных средств в косметических средствах. Согласно заявлению компании, руководство включает в себя уроки, извлеченные из исследований, опубликованных за более чем десятилетний период, предоставляет разработчикам косметических средств малых и крупных размеров надежный подход к безопасности для оценки растительных ингредиентов и обеспечения их безопасного использования в продуктах.

«Для достижения значимого прогресса путем ответственного роста – роста, основанного на системном мышлении, – требуется партнерство и сотрудничество, – отметил Кит. – Консультативный совет по вопросам ответственной красоты P&G помогает нам привносить внешние знания и опыт в процесс принятия решений и применять системное мышление в наших планах, чтобы обеспечить учет взаимозависимости одного выбора в других критически важных областях».

Цели P&G Beauty на 2030 год также включали такие действия, как содействие равенству и интеграции; поощрение сохранения воды среди потребителей; содействие справедливому и равному представительству в рекламе и ее производстве по признаку пола, расы и этнического происхождения. Кроме того, в P&G сообщили, что средства коммуникации для людей с нарушениями зрения и слуха станут доступны с 2025 года, начиная с 2021 для недавно созданных коммуникаций бренда.

Источник: P&G’s ‘Responsible Beauty’ Platform

Тэги: Procter & Gamble   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Комментарии