PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»



Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.

P&G Beauty провела виртуальную встречу с ведущими мировыми НГО (негосударственная гуманитарная организация), чтобы обсудить роль индустрии красоты в ускорении продвижения к более устойчивому, инклюзивному и стойкому в отношении изменения климата будущему. По словам представителей неправительственных организаций и Алекса Кита, генерального директора P&G Beauty, сейчас как никогда важно рассматривать эти проблемы как взаимосвязанные, а не по отдельности. В Procter&Gamble заявили, что для того, чтобы отрасль стала пригодной для будущего и обеспечивала устойчивость бизнеса, она должна решать системные проблемы посредством коллективных действий, используя лучшие достижения науки и защищая природу, целенаправленно объединяя их.

В P&G Beauty решает эту проблему посредством свою проблему P&G Responsible Beauty, которая описывается как «системный подход, основанный на взаимосвязи и взаимозависимости пяти руководящих принципов: качество и производительность, безопасность, устойчивость, прозрачность, равенство и инклюзивность». Кроме того, компания поделилась целями P&G Responsible Beauty до 2030 года, одной из которых является открытый обмен технологиями, программами или процессами.

В качестве первого шага P&G предоставила исчерпывающее руководство по безопасному использованию растительных средств в косметических средствах. Согласно заявлению компании, руководство включает в себя уроки, извлеченные из исследований, опубликованных за более чем десятилетний период, предоставляет разработчикам косметических средств малых и крупных размеров надежный подход к безопасности для оценки растительных ингредиентов и обеспечения их безопасного использования в продуктах.

«Для достижения значимого прогресса путем ответственного роста – роста, основанного на системном мышлении, – требуется партнерство и сотрудничество, – отметил Кит. – Консультативный совет по вопросам ответственной красоты P&G помогает нам привносить внешние знания и опыт в процесс принятия решений и применять системное мышление в наших планах, чтобы обеспечить учет взаимозависимости одного выбора в других критически важных областях».

Цели P&G Beauty на 2030 год также включали такие действия, как содействие равенству и интеграции; поощрение сохранения воды среди потребителей; содействие справедливому и равному представительству в рекламе и ее производстве по признаку пола, расы и этнического происхождения. Кроме того, в P&G сообщили, что средства коммуникации для людей с нарушениями зрения и слуха станут доступны с 2025 года, начиная с 2021 для недавно созданных коммуникаций бренда.

Источник: P&G’s ‘Responsible Beauty’ Platform

Тэги: Procter & Gamble   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.

Комментарии