PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever может приобрести Estee Lauder



Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.

По данным источников, американский косметический гигант с рыночной стоимостью почти 40 миллиардов долларов США окружен заинтересованными покупателями. При этом противостояние между желающими приобрести Estee Lauder ожидается нешуточное. В частности, Unilever, вероятно, столкнется с конкуренцией со стороны французской компании L'Oréal, а также 3G и Berkshire Hathaway.

Компания Estée Lauder на 40% принадлежит семье Лаудер. И несколько членов этого семейства являются действующими руководителями и лидерами брендов организации. К примеру, почетный председатель компании – Леонард Лаудер, креативный директор – Аэрин Лаудер, а вот Джейн Лаудер в настоящее время руководит развитием торговой марки Clinique.

По словам журналистов, Лаудеры контролируют более половины голосов в совете директоров компании. Неудивительно, что именно решение семьи будет иметь основополагающее значение для определения будущего Estée Lauder относительно любого предполагаемого слияния, приобретения или поглощения.

Согласно мнению экспертов, предполагаемая заинтересованность Unilever в приобретении компании Estée Lauder входит в стратегию, разработанную специально для того, чтобы один из мировых лидеров в производстве пищевых продуктов и товаров бытовой химии не потерял свои позиции в свете современных тенденций на глобальном рынке.

По-видимому, если Unilever может продемонстрировать свою независимую ценность для акционеров, то сможет избежать возможного поглощения другими корпорациями. Сделка с Estée Lauder позволит укрепит положение Unilever в индустрии красоты, предоставив новые перспективы для работы в секторе декоративной косметики, сегменте парфюмерии и средств по уходу за кожей.

Тем не менее, генеральный директор компаний Estée Lauder, и исполнительный председатель Уильям Лаудер отрицает возможность продажи своей компании, утверждая, что совет директоров придаёт большое значение её независимости, достигнутой, благодаря положительной динамике развития фирмы.

Источник: Is Unilever about to acquire Estee Lauder?

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Комментарии