PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever может приобрести Estee Lauder



Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.

По данным источников, американский косметический гигант с рыночной стоимостью почти 40 миллиардов долларов США окружен заинтересованными покупателями. При этом противостояние между желающими приобрести Estee Lauder ожидается нешуточное. В частности, Unilever, вероятно, столкнется с конкуренцией со стороны французской компании L'Oréal, а также 3G и Berkshire Hathaway.

Компания Estée Lauder на 40% принадлежит семье Лаудер. И несколько членов этого семейства являются действующими руководителями и лидерами брендов организации. К примеру, почетный председатель компании – Леонард Лаудер, креативный директор – Аэрин Лаудер, а вот Джейн Лаудер в настоящее время руководит развитием торговой марки Clinique.

По словам журналистов, Лаудеры контролируют более половины голосов в совете директоров компании. Неудивительно, что именно решение семьи будет иметь основополагающее значение для определения будущего Estée Lauder относительно любого предполагаемого слияния, приобретения или поглощения.

Согласно мнению экспертов, предполагаемая заинтересованность Unilever в приобретении компании Estée Lauder входит в стратегию, разработанную специально для того, чтобы один из мировых лидеров в производстве пищевых продуктов и товаров бытовой химии не потерял свои позиции в свете современных тенденций на глобальном рынке.

По-видимому, если Unilever может продемонстрировать свою независимую ценность для акционеров, то сможет избежать возможного поглощения другими корпорациями. Сделка с Estée Lauder позволит укрепит положение Unilever в индустрии красоты, предоставив новые перспективы для работы в секторе декоративной косметики, сегменте парфюмерии и средств по уходу за кожей.

Тем не менее, генеральный директор компаний Estée Lauder, и исполнительный председатель Уильям Лаудер отрицает возможность продажи своей компании, утверждая, что совет директоров придаёт большое значение её независимости, достигнутой, благодаря положительной динамике развития фирмы.

Источник: Is Unilever about to acquire Estee Lauder?

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.

Комментарии