PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever может приобрести Estee Lauder



Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.

По данным источников, американский косметический гигант с рыночной стоимостью почти 40 миллиардов долларов США окружен заинтересованными покупателями. При этом противостояние между желающими приобрести Estee Lauder ожидается нешуточное. В частности, Unilever, вероятно, столкнется с конкуренцией со стороны французской компании L'Oréal, а также 3G и Berkshire Hathaway.

Компания Estée Lauder на 40% принадлежит семье Лаудер. И несколько членов этого семейства являются действующими руководителями и лидерами брендов организации. К примеру, почетный председатель компании – Леонард Лаудер, креативный директор – Аэрин Лаудер, а вот Джейн Лаудер в настоящее время руководит развитием торговой марки Clinique.

По словам журналистов, Лаудеры контролируют более половины голосов в совете директоров компании. Неудивительно, что именно решение семьи будет иметь основополагающее значение для определения будущего Estée Lauder относительно любого предполагаемого слияния, приобретения или поглощения.

Согласно мнению экспертов, предполагаемая заинтересованность Unilever в приобретении компании Estée Lauder входит в стратегию, разработанную специально для того, чтобы один из мировых лидеров в производстве пищевых продуктов и товаров бытовой химии не потерял свои позиции в свете современных тенденций на глобальном рынке.

По-видимому, если Unilever может продемонстрировать свою независимую ценность для акционеров, то сможет избежать возможного поглощения другими корпорациями. Сделка с Estée Lauder позволит укрепит положение Unilever в индустрии красоты, предоставив новые перспективы для работы в секторе декоративной косметики, сегменте парфюмерии и средств по уходу за кожей.

Тем не менее, генеральный директор компаний Estée Lauder, и исполнительный председатель Уильям Лаудер отрицает возможность продажи своей компании, утверждая, что совет директоров придаёт большое значение её независимости, достигнутой, благодаря положительной динамике развития фирмы.

Источник: Is Unilever about to acquire Estee Lauder?

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Комментарии