PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever может приобрести Estee Lauder



Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.

По данным источников, американский косметический гигант с рыночной стоимостью почти 40 миллиардов долларов США окружен заинтересованными покупателями. При этом противостояние между желающими приобрести Estee Lauder ожидается нешуточное. В частности, Unilever, вероятно, столкнется с конкуренцией со стороны французской компании L'Oréal, а также 3G и Berkshire Hathaway.

Компания Estée Lauder на 40% принадлежит семье Лаудер. И несколько членов этого семейства являются действующими руководителями и лидерами брендов организации. К примеру, почетный председатель компании – Леонард Лаудер, креативный директор – Аэрин Лаудер, а вот Джейн Лаудер в настоящее время руководит развитием торговой марки Clinique.

По словам журналистов, Лаудеры контролируют более половины голосов в совете директоров компании. Неудивительно, что именно решение семьи будет иметь основополагающее значение для определения будущего Estée Lauder относительно любого предполагаемого слияния, приобретения или поглощения.

Согласно мнению экспертов, предполагаемая заинтересованность Unilever в приобретении компании Estée Lauder входит в стратегию, разработанную специально для того, чтобы один из мировых лидеров в производстве пищевых продуктов и товаров бытовой химии не потерял свои позиции в свете современных тенденций на глобальном рынке.

По-видимому, если Unilever может продемонстрировать свою независимую ценность для акционеров, то сможет избежать возможного поглощения другими корпорациями. Сделка с Estée Lauder позволит укрепит положение Unilever в индустрии красоты, предоставив новые перспективы для работы в секторе декоративной косметики, сегменте парфюмерии и средств по уходу за кожей.

Тем не менее, генеральный директор компаний Estée Lauder, и исполнительный председатель Уильям Лаудер отрицает возможность продажи своей компании, утверждая, что совет директоров придаёт большое значение её независимости, достигнутой, благодаря положительной динамике развития фирмы.

Источник: Is Unilever about to acquire Estee Lauder?

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.

Комментарии