PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal открыл завод будущего в Испании



Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.

Мировой косметический лидер, компания L’Oréal, объявил об открытии нового завода по производству средств по уходу за волосами на севере Испании.

Новый объект находится в Бургосе, и позиционируется как место, не загрязняющее окружающую среду, поскольку все производство на нем завязано на биомассе.

Помимо биомассы, завод вводит в свой арсенал инструментов фотоэлектрические технологии, а также использование тригенерационных способов обеспечения завода энергией.

Таким образом, новый завод станет образцом энергоэффективности. Тригенерация позволяет использовать замкнутый цикл перетекания энергии электрической сети, горячей воды, пара, холодной воды и проч.

Предприятие рассчитано на полный цикл производства шампуней, кондиционеров и других средств для волос, включая упаковку.

Цель компании в долгосрочной перспективе – обеспечить полное отсутствие вредных выборосов на своих предприятиях.

Начать французский гигант планирует с достижения показателя в минус 60% вредных выбросов к 2020 году.

Завод в Бургосе станет флагманским предприятием, отправной точкой в реализации этой программы.

Инвестиции в проект составили €14,5 млн, партнером по проекту выступила компания Biocen, которая специализируется на решениях этого класса.

Вложения собственно L’Oreal в проект - €2,5 млн от общего объема.

Недавно французская компания приобрела крупнейшего бразильского игрока в сегменте производства красок для волос: компанию Niely Cosmeticos.

Основанная в 1981, компания специализируется на средствах окраски волос и различных средствах по уходу за ними и является самой крупной подобной в Бразилии.

Оцененная в €140 млн в 2013 году, группа состоит из двух подразделений: краски для волос Cor & Ton и шампуни и средства ухода Niely Gold.

Источник: LOreal inaugurates carbon neutral hair care facility

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.

Комментарии