PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal открыл завод будущего в Испании



Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.

Мировой косметический лидер, компания L’Oréal, объявил об открытии нового завода по производству средств по уходу за волосами на севере Испании.

Новый объект находится в Бургосе, и позиционируется как место, не загрязняющее окружающую среду, поскольку все производство на нем завязано на биомассе.

Помимо биомассы, завод вводит в свой арсенал инструментов фотоэлектрические технологии, а также использование тригенерационных способов обеспечения завода энергией.

Таким образом, новый завод станет образцом энергоэффективности. Тригенерация позволяет использовать замкнутый цикл перетекания энергии электрической сети, горячей воды, пара, холодной воды и проч.

Предприятие рассчитано на полный цикл производства шампуней, кондиционеров и других средств для волос, включая упаковку.

Цель компании в долгосрочной перспективе – обеспечить полное отсутствие вредных выборосов на своих предприятиях.

Начать французский гигант планирует с достижения показателя в минус 60% вредных выбросов к 2020 году.

Завод в Бургосе станет флагманским предприятием, отправной точкой в реализации этой программы.

Инвестиции в проект составили €14,5 млн, партнером по проекту выступила компания Biocen, которая специализируется на решениях этого класса.

Вложения собственно L’Oreal в проект - €2,5 млн от общего объема.

Недавно французская компания приобрела крупнейшего бразильского игрока в сегменте производства красок для волос: компанию Niely Cosmeticos.

Основанная в 1981, компания специализируется на средствах окраски волос и различных средствах по уходу за ними и является самой крупной подобной в Бразилии.

Оцененная в €140 млн в 2013 году, группа состоит из двух подразделений: краски для волос Cor & Ton и шампуни и средства ухода Niely Gold.

Источник: LOreal inaugurates carbon neutral hair care facility

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.

Комментарии