PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год



Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.

Продажи средств декоративной косметики, персонального ухода и парфюмерии в Бразилии в 2014 году составили 101,7 млрд бразильских реалов, следует из данных Бразильской ассоциации производителей косметики, парфюмерии и средств гигиены (ABIHPEC).

Этот сектор играет в структуре национальной экономики ключевую роль и представляет более 1,8% национального ВВП.

Бразилия является третьим по величине потребительским рынком этого вида продукции в мире.

Опубликованные ассоциацией цифры соответствуют уровню в $32,5 млрд (29,6 млрд евро), что позволяет говорить о достигнутых индустрией темпах роста в 11% по итогам года (в 2013 году объем рынка составил 91,9 млрд реалов.

«Этот уровень стал возможен благодаря возросшим инвестициям в развитие сектора на самом разном уровне, от вложений в инновации до масштабных рекламных кампаний»,- прокомментировал Жоао Карлос Базилио, президент ABIHPEC.

По этому показателю Бразилия отстает только от рынков США и Китая, значительно опережая идущую четвертой Японию.

Это позволяет стране занимать сразу 9,4% мирового объема потребления в этой сфере. Если рассматривать рынки латинской Америки, то здесь Бразилия занимает 53% рынка.

Ей также удается экспортировать произведенную у себя косметику на вешние рынки, прежде всего поставляя ее в соседние страны – Аргентину, Чили, Венесуэлу, Мексику и Колумбию.

Лидером экспортного сегмента остаются средства для волос.

Парфюмерия в общем объеме продаж за год составила более чем 17,1 млрд реалов, продажи дезодорантов достигли уровня в 11,5 млрд.

Население Бразилии становится все более осведомленным о рисках, связанных с загаром на солнце, и в этой связи наращивает масштабы потребления солнцезащитных средств для кожи, которые сегодня составляют 4,1 млрд реалов.

Страна и ранее была лидером по потреблению этого вида продуктов, а в 2015 году, по прогнозу Mintel, показатель увеличится на 14%.

Одной из характерных тенденций развития рынка остаются сильные продажи в детском сегменте, а также рост продаж средств, выпускаемых специально для мужчин.

За последние 5 лет детские продукты достигли среднего темпа годового роста в 14%, и составили в 2014 году продажи в общие 4,5 млрд реалов. 24% мирового потребления детских товаров в области ухода за волосами приходится на эту страну.

На мужские средства ухода за кожей после бритья приходится 11% всего бразильского рынка средств персонального ухода – продажи выросли в два раза за пять лет и достигают сегодня 11,1 млрд.

Сегмент ухода за волосами показывает аналогичную динамику – кондиционеры, краски для волос и шампуни составляют 90% этого направления. Объем чистых продаж в этой области составил 21,2 млрд реалов, что соответствует годовому росту в 11%.

Источник: Brazilian cosmetics market grew by 11% in 2014

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.

Комментарии