PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год



Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.

Продажи средств декоративной косметики, персонального ухода и парфюмерии в Бразилии в 2014 году составили 101,7 млрд бразильских реалов, следует из данных Бразильской ассоциации производителей косметики, парфюмерии и средств гигиены (ABIHPEC).

Этот сектор играет в структуре национальной экономики ключевую роль и представляет более 1,8% национального ВВП.

Бразилия является третьим по величине потребительским рынком этого вида продукции в мире.

Опубликованные ассоциацией цифры соответствуют уровню в $32,5 млрд (29,6 млрд евро), что позволяет говорить о достигнутых индустрией темпах роста в 11% по итогам года (в 2013 году объем рынка составил 91,9 млрд реалов.

«Этот уровень стал возможен благодаря возросшим инвестициям в развитие сектора на самом разном уровне, от вложений в инновации до масштабных рекламных кампаний»,- прокомментировал Жоао Карлос Базилио, президент ABIHPEC.

По этому показателю Бразилия отстает только от рынков США и Китая, значительно опережая идущую четвертой Японию.

Это позволяет стране занимать сразу 9,4% мирового объема потребления в этой сфере. Если рассматривать рынки латинской Америки, то здесь Бразилия занимает 53% рынка.

Ей также удается экспортировать произведенную у себя косметику на вешние рынки, прежде всего поставляя ее в соседние страны – Аргентину, Чили, Венесуэлу, Мексику и Колумбию.

Лидером экспортного сегмента остаются средства для волос.

Парфюмерия в общем объеме продаж за год составила более чем 17,1 млрд реалов, продажи дезодорантов достигли уровня в 11,5 млрд.

Население Бразилии становится все более осведомленным о рисках, связанных с загаром на солнце, и в этой связи наращивает масштабы потребления солнцезащитных средств для кожи, которые сегодня составляют 4,1 млрд реалов.

Страна и ранее была лидером по потреблению этого вида продуктов, а в 2015 году, по прогнозу Mintel, показатель увеличится на 14%.

Одной из характерных тенденций развития рынка остаются сильные продажи в детском сегменте, а также рост продаж средств, выпускаемых специально для мужчин.

За последние 5 лет детские продукты достигли среднего темпа годового роста в 14%, и составили в 2014 году продажи в общие 4,5 млрд реалов. 24% мирового потребления детских товаров в области ухода за волосами приходится на эту страну.

На мужские средства ухода за кожей после бритья приходится 11% всего бразильского рынка средств персонального ухода – продажи выросли в два раза за пять лет и достигают сегодня 11,1 млрд.

Сегмент ухода за волосами показывает аналогичную динамику – кондиционеры, краски для волос и шампуни составляют 90% этого направления. Объем чистых продаж в этой области составил 21,2 млрд реалов, что соответствует годовому росту в 11%.

Источник: Brazilian cosmetics market grew by 11% in 2014

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.

Комментарии