PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder покупает Rodin olio lusso



Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Косметический гигант Estee Lauder не ограничился недавней покупкой luxury-бренда Le Labo и продолжил свою активность в сегменте M&A-сделок.

Компания подтвердила приобретение еще одного нишевого бренда - Rodin olio lusso, также относящегося к рынку luxury, но не к парфюмерии, как в предыдущей сделке, а к рынку средств ухода за кожей.

Компания основана стилистом Линдой Родин и базируется в Нью-Йорке. Условия сделки стороны предпочли не разглашать.

Основанный в 2007 году, бренд Rodin olio lusso выпускает линейку крайне сложных по составу, премиальных средств по уходу за чувствительной кожей.

«Rodin olio lusso обладает уникальным позиционированием на рынке в быстрорастущей категории косметических масел для кожи, и имеет верную клиентскую базу ценителей знатоков по всему миру», - поясняет свое решение Estée Lauder.

В настоящий момент продукция бренда реализуется в бутиках уровня high-end, позиционирующих себя как тренд-сеттеры в области косметических и парфюмерных продуктов - Barney’s, Colette и Liberty.

Основным продуктом линейки сегодня считается The Luxury Face Oil, являющийся смесью одиннадцати эфирных масел, полученных из различных цветов и растений.

Эксперты отмечают, что по своим деталям, сделка крайне напоминает покупку Le Labo: узконишевой производитель сверхдорогих решений (флакон 30 мл масла для лица стоит $170), небольшие продажи с высокой маржинальностью, перспективный сегмент, представительство в Нью-Йорке.

Источник: Estee Lauder acquires luxury skin care brand Rodin olio lusso

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Комментарии