PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder покупает Rodin olio lusso



Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Косметический гигант Estee Lauder не ограничился недавней покупкой luxury-бренда Le Labo и продолжил свою активность в сегменте M&A-сделок.

Компания подтвердила приобретение еще одного нишевого бренда - Rodin olio lusso, также относящегося к рынку luxury, но не к парфюмерии, как в предыдущей сделке, а к рынку средств ухода за кожей.

Компания основана стилистом Линдой Родин и базируется в Нью-Йорке. Условия сделки стороны предпочли не разглашать.

Основанный в 2007 году, бренд Rodin olio lusso выпускает линейку крайне сложных по составу, премиальных средств по уходу за чувствительной кожей.

«Rodin olio lusso обладает уникальным позиционированием на рынке в быстрорастущей категории косметических масел для кожи, и имеет верную клиентскую базу ценителей знатоков по всему миру», - поясняет свое решение Estée Lauder.

В настоящий момент продукция бренда реализуется в бутиках уровня high-end, позиционирующих себя как тренд-сеттеры в области косметических и парфюмерных продуктов - Barney’s, Colette и Liberty.

Основным продуктом линейки сегодня считается The Luxury Face Oil, являющийся смесью одиннадцати эфирных масел, полученных из различных цветов и растений.

Эксперты отмечают, что по своим деталям, сделка крайне напоминает покупку Le Labo: узконишевой производитель сверхдорогих решений (флакон 30 мл масла для лица стоит $170), небольшие продажи с высокой маржинальностью, перспективный сегмент, представительство в Нью-Йорке.

Источник: Estee Lauder acquires luxury skin care brand Rodin olio lusso

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Комментарии