PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty



Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.

Ким Кардашьян сообщила, что интернет-магазин, в котором продается ее собственный ассортимент косметических товаров, исчезнет 1 августа, однако поклонники реалити-шоу не должны быть слишком разочарованы, поскольку, скорее всего, она вернется с новой линией после основательного ребрендинга, которая обещает быть больше, чем диапазон KKW.

«Для наших постоянных клиентов все началось с набора контуров и расширилось до средств для глаз, губ, тела и множества невероятных коллекций за последние четыре года, – начала она свое заявление. – 1 августа в полночь мы закроем сайт KKWBeauty.com, чтобы позже вернуться к вам под совершенно новым брендом с новыми составами, которые являются более современными, инновационными и упакованными в новый, улучшенный и экологичный вид».

Она продолжила: «Я рада продолжать развивать и расширять свой ассортимент продукции, и чтобы вы, наконец, смогли испытать это так, как я всегда представляла. Кроме того, моя команда усердно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, когда вы сможете покупать мои уходовые и косметические товары во всех категориях с одного веб-сайта. Большое вам спасибо за то, что вы со мной в этом невероятном путешествии, и я обещаю, что мы не уйдем слишком надолго».

Хотя новостные сайты предполагали, что Кардашьян Уэст обратилась к смене бренда после разрыва с рэпером Канье Уэстом, веб-ресурс TMZ сообщил, что это не так. Реконструкция – это способ для поклонников торговой марки «наконец-то испытать тот опыта, как его всегда себе представляла создательница».

Отметим, что заявление о ребрендинге появилось через несколько дней после того, как младшая сестра Кардашьян, Кайли Дженнер, объявила, что ее компания Kylie Cosmetics подвергнется капитальной трансформации, чтобы стать полностью веганским брендом чистой косметики. И Kylie Cosmetics, и KKW Beauty принадлежат одной и той же транснациональной компании Coty Inc.

Источник: Kim Kardashian announces that she is shutting down her business KKW Beaut

Тэги: Coty  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.

Комментарии