PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty



Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.

Ким Кардашьян сообщила, что интернет-магазин, в котором продается ее собственный ассортимент косметических товаров, исчезнет 1 августа, однако поклонники реалити-шоу не должны быть слишком разочарованы, поскольку, скорее всего, она вернется с новой линией после основательного ребрендинга, которая обещает быть больше, чем диапазон KKW.

«Для наших постоянных клиентов все началось с набора контуров и расширилось до средств для глаз, губ, тела и множества невероятных коллекций за последние четыре года, – начала она свое заявление. – 1 августа в полночь мы закроем сайт KKWBeauty.com, чтобы позже вернуться к вам под совершенно новым брендом с новыми составами, которые являются более современными, инновационными и упакованными в новый, улучшенный и экологичный вид».

Она продолжила: «Я рада продолжать развивать и расширять свой ассортимент продукции, и чтобы вы, наконец, смогли испытать это так, как я всегда представляла. Кроме того, моя команда усердно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, когда вы сможете покупать мои уходовые и косметические товары во всех категориях с одного веб-сайта. Большое вам спасибо за то, что вы со мной в этом невероятном путешествии, и я обещаю, что мы не уйдем слишком надолго».

Хотя новостные сайты предполагали, что Кардашьян Уэст обратилась к смене бренда после разрыва с рэпером Канье Уэстом, веб-ресурс TMZ сообщил, что это не так. Реконструкция – это способ для поклонников торговой марки «наконец-то испытать тот опыта, как его всегда себе представляла создательница».

Отметим, что заявление о ребрендинге появилось через несколько дней после того, как младшая сестра Кардашьян, Кайли Дженнер, объявила, что ее компания Kylie Cosmetics подвергнется капитальной трансформации, чтобы стать полностью веганским брендом чистой косметики. И Kylie Cosmetics, и KKW Beauty принадлежат одной и той же транснациональной компании Coty Inc.

Источник: Kim Kardashian announces that she is shutting down her business KKW Beaut

Тэги: Coty  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.

Комментарии