Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Ким Кардашьян сообщила, что интернет-магазин, в котором продается ее собственный ассортимент косметических товаров, исчезнет 1 августа, однако поклонники реалити-шоу не должны быть слишком разочарованы, поскольку, скорее всего, она вернется с новой линией после основательного ребрендинга, которая обещает быть больше, чем диапазон KKW.«Для наших постоянных клиентов все началось с набора контуров и расширилось до средств для глаз, губ, тела и множества невероятных коллекций за последние четыре года, – начала она свое заявление. – 1 августа в полночь мы закроем сайт KKWBeauty.com, чтобы позже вернуться к вам под совершенно новым брендом с новыми составами, которые являются более современными, инновационными и упакованными в новый, улучшенный и экологичный вид».
Она продолжила: «Я рада продолжать развивать и расширять свой ассортимент продукции, и чтобы вы, наконец, смогли испытать это так, как я всегда представляла. Кроме того, моя команда усердно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, когда вы сможете покупать мои уходовые и косметические товары во всех категориях с одного веб-сайта. Большое вам спасибо за то, что вы со мной в этом невероятном путешествии, и я обещаю, что мы не уйдем слишком надолго».
Хотя новостные сайты предполагали, что Кардашьян Уэст обратилась к смене бренда после разрыва с рэпером Канье Уэстом, веб-ресурс TMZ сообщил, что это не так. Реконструкция – это способ для поклонников торговой марки «наконец-то испытать тот опыта, как его всегда себе представляла создательница».
Отметим, что заявление о ребрендинге появилось через несколько дней после того, как младшая сестра Кардашьян, Кайли Дженнер, объявила, что ее компания Kylie Cosmetics подвергнется капитальной трансформации, чтобы стать полностью веганским брендом чистой косметики. И Kylie Cosmetics, и KKW Beauty принадлежат одной и той же транснациональной компании Coty Inc.
Источник: Kim Kardashian announces that she is shutting down her business KKW Beaut
Тэги: Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
![]() |
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются. |
![]() |
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет. |
![]() |
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос. |
![]() |
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург. |
![]() |
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин. |
![]() |
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент. |
![]() |
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей. |
![]() |
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов. |
![]() |
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления. |