PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty



Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.

Ким Кардашьян сообщила, что интернет-магазин, в котором продается ее собственный ассортимент косметических товаров, исчезнет 1 августа, однако поклонники реалити-шоу не должны быть слишком разочарованы, поскольку, скорее всего, она вернется с новой линией после основательного ребрендинга, которая обещает быть больше, чем диапазон KKW.

«Для наших постоянных клиентов все началось с набора контуров и расширилось до средств для глаз, губ, тела и множества невероятных коллекций за последние четыре года, – начала она свое заявление. – 1 августа в полночь мы закроем сайт KKWBeauty.com, чтобы позже вернуться к вам под совершенно новым брендом с новыми составами, которые являются более современными, инновационными и упакованными в новый, улучшенный и экологичный вид».

Она продолжила: «Я рада продолжать развивать и расширять свой ассортимент продукции, и чтобы вы, наконец, смогли испытать это так, как я всегда представляла. Кроме того, моя команда усердно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, когда вы сможете покупать мои уходовые и косметические товары во всех категориях с одного веб-сайта. Большое вам спасибо за то, что вы со мной в этом невероятном путешествии, и я обещаю, что мы не уйдем слишком надолго».

Хотя новостные сайты предполагали, что Кардашьян Уэст обратилась к смене бренда после разрыва с рэпером Канье Уэстом, веб-ресурс TMZ сообщил, что это не так. Реконструкция – это способ для поклонников торговой марки «наконец-то испытать тот опыта, как его всегда себе представляла создательница».

Отметим, что заявление о ребрендинге появилось через несколько дней после того, как младшая сестра Кардашьян, Кайли Дженнер, объявила, что ее компания Kylie Cosmetics подвергнется капитальной трансформации, чтобы стать полностью веганским брендом чистой косметики. И Kylie Cosmetics, и KKW Beauty принадлежат одной и той же транснациональной компании Coty Inc.

Источник: Kim Kardashian announces that she is shutting down her business KKW Beaut

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Комментарии