PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год



Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.

Технологии и дизайн ассортимента продукции Mary Kay в настоящее время защищены более чем восемью сотнями патентов. В текущем, юбилейном году было получено 54 мировых патента.
«Миллионы людей по всему миру ценят преимущества косметики Mary Kay и вдохновляют наших специалистов на постоянное совершенствование наших продуктов во всех отношениях», – рассказала Бет Лэнг, главный научный сотрудник Mary Kay Inc. – Мастерство и оригинальность, подтвержденные последними патентами, подчеркивают достижения Mary Kay, которых потребители и распространители вправе ожидать от компании с пятидесятилетней историей».

В частности, недавно компания запустила линии Botanical Effects для ухода за нормальной кожей и Clear Proof для борьбы с акне, защищенные патентами на состав продукции. Компания ежегодно проводит более полумиллиона тестов, чтобы убедиться, что все ингредиенты и конечные продукты отвечают высочайшим стандартам качества, безопасности и эффективности.

Mary Kay отпраздновала свое пятидесятилетие в сентябре. На сегодняшний день на компанию работает около 3 миллионов независимых консультантов-продавцов. Объем оптовых продаж косметики в 2012 году составил 3 миллиарда долларов.

Источник: More than 50 patents given during first half of company’s 50th anniversary year

Тэги: Mary Kay   акне  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.

Комментарии