PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год



Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.

Технологии и дизайн ассортимента продукции Mary Kay в настоящее время защищены более чем восемью сотнями патентов. В текущем, юбилейном году было получено 54 мировых патента.
«Миллионы людей по всему миру ценят преимущества косметики Mary Kay и вдохновляют наших специалистов на постоянное совершенствование наших продуктов во всех отношениях», – рассказала Бет Лэнг, главный научный сотрудник Mary Kay Inc. – Мастерство и оригинальность, подтвержденные последними патентами, подчеркивают достижения Mary Kay, которых потребители и распространители вправе ожидать от компании с пятидесятилетней историей».

В частности, недавно компания запустила линии Botanical Effects для ухода за нормальной кожей и Clear Proof для борьбы с акне, защищенные патентами на состав продукции. Компания ежегодно проводит более полумиллиона тестов, чтобы убедиться, что все ингредиенты и конечные продукты отвечают высочайшим стандартам качества, безопасности и эффективности.

Mary Kay отпраздновала свое пятидесятилетие в сентябре. На сегодняшний день на компанию работает около 3 миллионов независимых консультантов-продавцов. Объем оптовых продаж косметики в 2012 году составил 3 миллиарда долларов.

Источник: More than 50 patents given during first half of company’s 50th anniversary year

Тэги: Mary Kay   акне  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.

Комментарии