PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год



Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.

Технологии и дизайн ассортимента продукции Mary Kay в настоящее время защищены более чем восемью сотнями патентов. В текущем, юбилейном году было получено 54 мировых патента.
«Миллионы людей по всему миру ценят преимущества косметики Mary Kay и вдохновляют наших специалистов на постоянное совершенствование наших продуктов во всех отношениях», – рассказала Бет Лэнг, главный научный сотрудник Mary Kay Inc. – Мастерство и оригинальность, подтвержденные последними патентами, подчеркивают достижения Mary Kay, которых потребители и распространители вправе ожидать от компании с пятидесятилетней историей».

В частности, недавно компания запустила линии Botanical Effects для ухода за нормальной кожей и Clear Proof для борьбы с акне, защищенные патентами на состав продукции. Компания ежегодно проводит более полумиллиона тестов, чтобы убедиться, что все ингредиенты и конечные продукты отвечают высочайшим стандартам качества, безопасности и эффективности.

Mary Kay отпраздновала свое пятидесятилетие в сентябре. На сегодняшний день на компанию работает около 3 миллионов независимых консультантов-продавцов. Объем оптовых продаж косметики в 2012 году составил 3 миллиарда долларов.

Источник: More than 50 patents given during first half of company’s 50th anniversary year

Тэги: Mary Kay   акне  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Комментарии