PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским



Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».

Еще две недели назад основательница косметического бренда – Кайли Дженнер удалила практически все свои сообщения в социальных сетях и взяла перерыв в Instagram. Такой шаг являлся своеобразной подготовкой клиентов к грядущим изменениям.

После нескольких недель молчания Дженнер, наконец, объявила, что представляет новую версию своих наборов для губ – продукта, благодаря которому ее косметический стартап превратился в многомиллионный бизнес.

Кроме того, после перерыва в работе бренд Kylie Cosmetics в Instagram объявил, что 15 июля будет запущена полностью обновленная линия бренда, включающая исключительно «чистые» и веганские составы.

«Это означает отсутствие животных масел, парабенов или глютена, и мы запретили использовать в продуктах список из более 1 600 других ингредиентов, но позаботились о том, чтобы все они имели потрясающую пигментацию и характеристики, – поделилась владелица бренда в одном из постов в Instagram со своими 25 миллионами подписчиков. – Я так горжусь тем, что перезапускаю Kylie Cosmetics со всеми новыми составами, которые являются «чистыми» и веганскими».

23-летняя владелица торговой марки также отметила, что за последние несколько лет инновации далеко продвинулись вперед. При создании этой линии для неё было очень важно использовать «чистые» ингредиенты по всем направлениям, но никогда не жертвовать производительностью.

Веб-сайт бренда, занимающегося прямыми продажами, откроется также 15 июля, а новые продукты будут доступны для покупок в магазинах Harrods, Boots и Selfridges в Великобритании, Mecca Beauty в Австралии, Douglas в Европе и французском Nocibé. Между тем покупатели из США смогут приобрести товары в магазинах Ulta и Nordstrom.

«Мы так взволнованы перезапуском Kylie Cosmetics с измененным ассортиментом, который действительно стоит во главе всего, чего хочет поколение Z, – добавила Сью Наби, генеральный директор Coty. – За Kylie Cosmetics следят миллионы людей по всему миру. Наша новая онлайн-платформа вместе с избранными розничными продавцами позволяет потребителям покупать все косметические процедуры в одном месте, от очищающего средства до увлажняющего крема, хайлайтера или помады для губ».

Источник: Coty’s Kylie Cosmetics is now ‘clean’ and vegan

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Комментарии