PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования



Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.

Ранее компания предлагала выплатить 12 миллионов долларов для урегулирования вопроса. На прошлой неделе стало известно, что в требованиях уполномоченных органов, полученных в сентябре, называется сумма, «существенно превышающая» предложенную Avon.

В настоящее время компания озабочена тем, что выплата обозначенной суммы может поставить ее бизнес в затруднительное положение.

Avon была вовлечена в антикоррупционное расследование с 2008 года, с тех пор как уполномоченные органы связались с компанией и попросили ее сообщать о возможных ненадлежащих действиях сотрудников, предлагающих взятки иностранным должностным лицам Китая, а также предположительно Бразилии, Мексики, Аргентины, Индии и Японии.

По сведениям Wall Street Journal, акции компании Avon уже упали более чем на 20% с момента предъявления требований Комиссией, а глава компании Шерил Маккой высказалась о том, что компания «не испытывает недостатка в трудностях».

С 2008 года косметический гигант уже понес значительные расходы на судебные и сопутствующие издержки. Недавно было объявлено о финансовых потерях в третьем квартале, связанных с падением продаж в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Avon объяснила плохие результаты за третий квартал снижением продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках. За квартал, который компания искренне охарактеризовала как «тяжелый», объем продаж и чистая прибыль упали значительно сильнее, чем ожидали аналитики.

По сравнению с 2012 годом, продажи и прибыль упали на 7%. Также были проведены сокращения штата. За указанный финансовый период количество торговых представителей снизилось на 3%.

Источник: Pressure increases for Avon in on-going bribery investigation

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.

Комментарии