Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Ранее компания предлагала выплатить 12 миллионов долларов для урегулирования вопроса. На прошлой неделе стало известно, что в требованиях уполномоченных органов, полученных в сентябре, называется сумма, «существенно превышающая» предложенную Avon.В настоящее время компания озабочена тем, что выплата обозначенной суммы может поставить ее бизнес в затруднительное положение.
Avon была вовлечена в антикоррупционное расследование с 2008 года, с тех пор как уполномоченные органы связались с компанией и попросили ее сообщать о возможных ненадлежащих действиях сотрудников, предлагающих взятки иностранным должностным лицам Китая, а также предположительно Бразилии, Мексики, Аргентины, Индии и Японии.
По сведениям Wall Street Journal, акции компании Avon уже упали более чем на 20% с момента предъявления требований Комиссией, а глава компании Шерил Маккой высказалась о том, что компания «не испытывает недостатка в трудностях».
С 2008 года косметический гигант уже понес значительные расходы на судебные и сопутствующие издержки. Недавно было объявлено о финансовых потерях в третьем квартале, связанных с падением продаж в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Avon объяснила плохие результаты за третий квартал снижением продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках. За квартал, который компания искренне охарактеризовала как «тяжелый», объем продаж и чистая прибыль упали значительно сильнее, чем ожидали аналитики.
По сравнению с 2012 годом, продажи и прибыль упали на 7%. Также были проведены сокращения штата. За указанный финансовый период количество торговых представителей снизилось на 3%.
Источник: Pressure increases for Avon in on-going bribery investigation
Тэги: Avon
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов. |
![]() |
Японские гиганты продолжают доминировать на родине Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж. |
![]() |
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |
![]() |
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
![]() |
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции Продажи косметики приобретают все новые формы. |
![]() |
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
![]() |
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
![]() |
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
![]() |
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн. |
![]() |
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии. |