PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта



Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

В России начал свою работу бренд профессиональной косметики Bobbi Brown Cosmetics.
Компания запустила собственный официальный сайт на русском языке, через который будет осуществлять продажи продукции в нашей стране — www.bobbibrown.ru.

Компания начала свое развитие в 1980-х годах, когда свою деятельность в области мэйк-апа начала Бобби Браун – стилист из Чикаго.

Развитие ее карьеры протекало в Нью-Йорке, где в 1991 году она совместно с партнером-химиком презентовала первую авторскую линию помады Bobbi Brown Essentials из десяти продуктов, представленных в Bergdorf Goodman.

Первые успехи оказались настолько впечатляющими, что уже в 1995 году бренд был приобретен гигантом Estée Lauder.

Помимо макияжа для обложек журналов и модных показов, Браун является эксклюзивным бьюти-редактором The Today Show и ведущим ТВ-экспертом в области косметики на многих каналах.

За 20 лет в составе Estee Lauder бренд превратился в один из самых авторитетных глобальных производителей в своем классе, образовав полную линейку декоративной косметики, парфюмерных продуктов и средств ухода за кожей.

В 2010 году Браун запустила программу Pretty Powerful, в рамках которой моделями для презентации ее новинок выступали не модели, а простые женщины, привлеченные для этих целей буквально «с улицы».

Сегодня ассортимент продукции Bobbi Brown, реализуемый в официальном магазине составляет набор различного уровня ценовой доступности декоративной косметики, а также средства ухода за кожей и инструментов макияжа премиального сегмента.

По России планируется организация доставки в любую точку, на сайте также реализован стандартный функционал из информации по фирменным техникам нанесения тех или иных продуктов, видео-уроки и тексты по истории развития тех или иных продуктов марки.

Также планируется предлагать эксклюзивные предложения, доступные только для он-лайн покупки, публиковать сезонные видео с новыми коллекциями, а также опция оценки того или иного продукта прямо на сайте.

Источник: http://www.bobbibrowncosmetics.com/ru/index.html#

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estee Lauder   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

Комментарии