PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта



Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

В России начал свою работу бренд профессиональной косметики Bobbi Brown Cosmetics.
Компания запустила собственный официальный сайт на русском языке, через который будет осуществлять продажи продукции в нашей стране — www.bobbibrown.ru.

Компания начала свое развитие в 1980-х годах, когда свою деятельность в области мэйк-апа начала Бобби Браун – стилист из Чикаго.

Развитие ее карьеры протекало в Нью-Йорке, где в 1991 году она совместно с партнером-химиком презентовала первую авторскую линию помады Bobbi Brown Essentials из десяти продуктов, представленных в Bergdorf Goodman.

Первые успехи оказались настолько впечатляющими, что уже в 1995 году бренд был приобретен гигантом Estée Lauder.

Помимо макияжа для обложек журналов и модных показов, Браун является эксклюзивным бьюти-редактором The Today Show и ведущим ТВ-экспертом в области косметики на многих каналах.

За 20 лет в составе Estee Lauder бренд превратился в один из самых авторитетных глобальных производителей в своем классе, образовав полную линейку декоративной косметики, парфюмерных продуктов и средств ухода за кожей.

В 2010 году Браун запустила программу Pretty Powerful, в рамках которой моделями для презентации ее новинок выступали не модели, а простые женщины, привлеченные для этих целей буквально «с улицы».

Сегодня ассортимент продукции Bobbi Brown, реализуемый в официальном магазине составляет набор различного уровня ценовой доступности декоративной косметики, а также средства ухода за кожей и инструментов макияжа премиального сегмента.

По России планируется организация доставки в любую точку, на сайте также реализован стандартный функционал из информации по фирменным техникам нанесения тех или иных продуктов, видео-уроки и тексты по истории развития тех или иных продуктов марки.

Также планируется предлагать эксклюзивные предложения, доступные только для он-лайн покупки, публиковать сезонные видео с новыми коллекциями, а также опция оценки того или иного продукта прямо на сайте.

Источник: http://www.bobbibrowncosmetics.com/ru/index.html#

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estee Lauder   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Комментарии