PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта



Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

В России начал свою работу бренд профессиональной косметики Bobbi Brown Cosmetics.
Компания запустила собственный официальный сайт на русском языке, через который будет осуществлять продажи продукции в нашей стране — www.bobbibrown.ru.

Компания начала свое развитие в 1980-х годах, когда свою деятельность в области мэйк-апа начала Бобби Браун – стилист из Чикаго.

Развитие ее карьеры протекало в Нью-Йорке, где в 1991 году она совместно с партнером-химиком презентовала первую авторскую линию помады Bobbi Brown Essentials из десяти продуктов, представленных в Bergdorf Goodman.

Первые успехи оказались настолько впечатляющими, что уже в 1995 году бренд был приобретен гигантом Estée Lauder.

Помимо макияжа для обложек журналов и модных показов, Браун является эксклюзивным бьюти-редактором The Today Show и ведущим ТВ-экспертом в области косметики на многих каналах.

За 20 лет в составе Estee Lauder бренд превратился в один из самых авторитетных глобальных производителей в своем классе, образовав полную линейку декоративной косметики, парфюмерных продуктов и средств ухода за кожей.

В 2010 году Браун запустила программу Pretty Powerful, в рамках которой моделями для презентации ее новинок выступали не модели, а простые женщины, привлеченные для этих целей буквально «с улицы».

Сегодня ассортимент продукции Bobbi Brown, реализуемый в официальном магазине составляет набор различного уровня ценовой доступности декоративной косметики, а также средства ухода за кожей и инструментов макияжа премиального сегмента.

По России планируется организация доставки в любую точку, на сайте также реализован стандартный функционал из информации по фирменным техникам нанесения тех или иных продуктов, видео-уроки и тексты по истории развития тех или иных продуктов марки.

Также планируется предлагать эксклюзивные предложения, доступные только для он-лайн покупки, публиковать сезонные видео с новыми коллекциями, а также опция оценки того или иного продукта прямо на сайте.

Источник: http://www.bobbibrowncosmetics.com/ru/index.html#

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estee Lauder   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Комментарии