PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта



Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

В России начал свою работу бренд профессиональной косметики Bobbi Brown Cosmetics.
Компания запустила собственный официальный сайт на русском языке, через который будет осуществлять продажи продукции в нашей стране — www.bobbibrown.ru.

Компания начала свое развитие в 1980-х годах, когда свою деятельность в области мэйк-апа начала Бобби Браун – стилист из Чикаго.

Развитие ее карьеры протекало в Нью-Йорке, где в 1991 году она совместно с партнером-химиком презентовала первую авторскую линию помады Bobbi Brown Essentials из десяти продуктов, представленных в Bergdorf Goodman.

Первые успехи оказались настолько впечатляющими, что уже в 1995 году бренд был приобретен гигантом Estée Lauder.

Помимо макияжа для обложек журналов и модных показов, Браун является эксклюзивным бьюти-редактором The Today Show и ведущим ТВ-экспертом в области косметики на многих каналах.

За 20 лет в составе Estee Lauder бренд превратился в один из самых авторитетных глобальных производителей в своем классе, образовав полную линейку декоративной косметики, парфюмерных продуктов и средств ухода за кожей.

В 2010 году Браун запустила программу Pretty Powerful, в рамках которой моделями для презентации ее новинок выступали не модели, а простые женщины, привлеченные для этих целей буквально «с улицы».

Сегодня ассортимент продукции Bobbi Brown, реализуемый в официальном магазине составляет набор различного уровня ценовой доступности декоративной косметики, а также средства ухода за кожей и инструментов макияжа премиального сегмента.

По России планируется организация доставки в любую точку, на сайте также реализован стандартный функционал из информации по фирменным техникам нанесения тех или иных продуктов, видео-уроки и тексты по истории развития тех или иных продуктов марки.

Также планируется предлагать эксклюзивные предложения, доступные только для он-лайн покупки, публиковать сезонные видео с новыми коллекциями, а также опция оценки того или иного продукта прямо на сайте.

Источник: http://www.bobbibrowncosmetics.com/ru/index.html#

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estee Lauder   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

Комментарии