PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки



L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.

«Biotherm является пионером в области экологически ответственной косметики и поставила экологичную упаковку и сокращение отходов в центр своей стратегии. L\'Oréal рада быть первым косметическим брендом, который реализовал полностью переработанную бутылку с использованием пластика революционной технологии Carbios», – заявил Джулио Бергамаски, президент глобального бренда Biotherm.

Технология, созданная Carbios, пионером в разработке биотехнологических решений для вторичной переработки полиэтилентерефталата, открывает путь для производства новых продуктов из 100% переработанных материалов, изготовленных с использованием ферментативного процесса. Его преимущество заключается в том, что он подходит для всех типов ПЭТ – прозрачных, цветных, непрозрачных и многослойных – и делает эти пластмассы неограниченно пригодными для вторичной переработки.

В 2017 году для содействия разработке инновационных решений по переработке пластмасс и совместной работы над индустриализацией технологии L’Oréal создала консорциум с Carbios, к которому с тех пор присоединились Nestlé Waters, PepsiCo и Suntory Beverage & Food Europe. В 2019 году L’Oréal инвестировала в Carbios через свой венчурный фонд BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development.

Разработав новую программу устойчивого развития на период до 2030 года «L’Oréal for the Future», компания сделала еще один шаг в направлении фундаментальной трансформации бизнеса и поставила перед собой новые амбициозные цели, особенно в области упаковки.

• К 2025 году 100% пластиковой упаковки будет предназначена для многоразового использования, её можно будет перерабатывать или компостировать.

• К 2030 году 100% пластиковой упаковки будет производиться из переработанных материалов или из биологических источников, больше не будет использоваться первичный пластик ископаемого происхождения.

• К 2030 году ингредиенты, используемые в составах косметики и всех биологических материалах, будут отслеживаться и поступать из устойчивых источников.

«Мы работаем с Carbios с 2017 года над разработкой этой первой бутылки из ПЭТ, полученного с помощью технологии ферментативной переработки, альтернативы механической переработке. Сегодня мы рады объявить о возможности создания этих бутылок на пилотной стадии и счастливы, что можем вместе с нашими партнерами создать упаковку будущего. Это многообещающее нововведение на ближайшие годы, которое демонстрирует наше стремление вывести на рынок более экологически чистую упаковку и которое является частью инициативы по циркуляции, начатой более 15 лет назад», – заявил Жак Плей, директор по упаковке и развитию L\'Oréal.

Источник: L`Oréal’s First Cosmetic Bottle Derived from Enzymatic Plastic Recycling

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

Комментарии