PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки



L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.

«Biotherm является пионером в области экологически ответственной косметики и поставила экологичную упаковку и сокращение отходов в центр своей стратегии. L'Oréal рада быть первым косметическим брендом, который реализовал полностью переработанную бутылку с использованием пластика революционной технологии Carbios», – заявил Джулио Бергамаски, президент глобального бренда Biotherm.

Технология, созданная Carbios, пионером в разработке биотехнологических решений для вторичной переработки полиэтилентерефталата, открывает путь для производства новых продуктов из 100% переработанных материалов, изготовленных с использованием ферментативного процесса. Его преимущество заключается в том, что он подходит для всех типов ПЭТ – прозрачных, цветных, непрозрачных и многослойных – и делает эти пластмассы неограниченно пригодными для вторичной переработки.

В 2017 году для содействия разработке инновационных решений по переработке пластмасс и совместной работы над индустриализацией технологии L’Oréal создала консорциум с Carbios, к которому с тех пор присоединились Nestlé Waters, PepsiCo и Suntory Beverage & Food Europe. В 2019 году L’Oréal инвестировала в Carbios через свой венчурный фонд BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development.

Разработав новую программу устойчивого развития на период до 2030 года «L’Oréal for the Future», компания сделала еще один шаг в направлении фундаментальной трансформации бизнеса и поставила перед собой новые амбициозные цели, особенно в области упаковки.

• К 2025 году 100% пластиковой упаковки будет предназначена для многоразового использования, её можно будет перерабатывать или компостировать.

• К 2030 году 100% пластиковой упаковки будет производиться из переработанных материалов или из биологических источников, больше не будет использоваться первичный пластик ископаемого происхождения.

• К 2030 году ингредиенты, используемые в составах косметики и всех биологических материалах, будут отслеживаться и поступать из устойчивых источников.

«Мы работаем с Carbios с 2017 года над разработкой этой первой бутылки из ПЭТ, полученного с помощью технологии ферментативной переработки, альтернативы механической переработке. Сегодня мы рады объявить о возможности создания этих бутылок на пилотной стадии и счастливы, что можем вместе с нашими партнерами создать упаковку будущего. Это многообещающее нововведение на ближайшие годы, которое демонстрирует наше стремление вывести на рынок более экологически чистую упаковку и которое является частью инициативы по циркуляции, начатой более 15 лет назад», – заявил Жак Плей, директор по упаковке и развитию L'Oréal.

Источник: L`Oréal’s First Cosmetic Bottle Derived from Enzymatic Plastic Recycling

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.

Комментарии