PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки



L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.

«Biotherm является пионером в области экологически ответственной косметики и поставила экологичную упаковку и сокращение отходов в центр своей стратегии. L'Oréal рада быть первым косметическим брендом, который реализовал полностью переработанную бутылку с использованием пластика революционной технологии Carbios», – заявил Джулио Бергамаски, президент глобального бренда Biotherm.

Технология, созданная Carbios, пионером в разработке биотехнологических решений для вторичной переработки полиэтилентерефталата, открывает путь для производства новых продуктов из 100% переработанных материалов, изготовленных с использованием ферментативного процесса. Его преимущество заключается в том, что он подходит для всех типов ПЭТ – прозрачных, цветных, непрозрачных и многослойных – и делает эти пластмассы неограниченно пригодными для вторичной переработки.

В 2017 году для содействия разработке инновационных решений по переработке пластмасс и совместной работы над индустриализацией технологии L’Oréal создала консорциум с Carbios, к которому с тех пор присоединились Nestlé Waters, PepsiCo и Suntory Beverage & Food Europe. В 2019 году L’Oréal инвестировала в Carbios через свой венчурный фонд BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development.

Разработав новую программу устойчивого развития на период до 2030 года «L’Oréal for the Future», компания сделала еще один шаг в направлении фундаментальной трансформации бизнеса и поставила перед собой новые амбициозные цели, особенно в области упаковки.

• К 2025 году 100% пластиковой упаковки будет предназначена для многоразового использования, её можно будет перерабатывать или компостировать.

• К 2030 году 100% пластиковой упаковки будет производиться из переработанных материалов или из биологических источников, больше не будет использоваться первичный пластик ископаемого происхождения.

• К 2030 году ингредиенты, используемые в составах косметики и всех биологических материалах, будут отслеживаться и поступать из устойчивых источников.

«Мы работаем с Carbios с 2017 года над разработкой этой первой бутылки из ПЭТ, полученного с помощью технологии ферментативной переработки, альтернативы механической переработке. Сегодня мы рады объявить о возможности создания этих бутылок на пилотной стадии и счастливы, что можем вместе с нашими партнерами создать упаковку будущего. Это многообещающее нововведение на ближайшие годы, которое демонстрирует наше стремление вывести на рынок более экологически чистую упаковку и которое является частью инициативы по циркуляции, начатой более 15 лет назад», – заявил Жак Плей, директор по упаковке и развитию L'Oréal.

Источник: L`Oréal’s First Cosmetic Bottle Derived from Enzymatic Plastic Recycling

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.

Комментарии