PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики



Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.

Несколько крупнейших мировых производителей косметических ингредиентов и других компонентов на основе биологических технологий, объединились в новую профессиональную ассоциацию в Бразилии.

Она носит название ABBI (Associação Brasileira de Biotecnologia Industrial - Бразильская ассоциация индустрии биотехнологий), а в числе компаний-основателей числятся такие гиганты, как Amyris, BASF, BioChemtex, BP, Centro de Tecnologia Canavieira, Dow, DSM, DuPont, GranBio, Novozymes, Raízen и Rhodia.

Учреждение ассоциации потребовало инвестиций со стороны Бразильского банка развития в размере $540 млн. Основная цель создания ассоциации – выстраивание диалога сообщества производителей и правительства Бразилии в перспективе развития производства компонентов из натуральных источников – цветов, плодов, бутонов и др.

Первый задачей станет решения ряда законодательных вопросов в сфере регулирования биотехнологических производственных процессов в стране, отличающейся повышенным уровнем богатства флоры, использование которой для косметического производства делает из Бразилии уникальный в мировой практике бизнес-кейс.

Предполагается, что в самом ближайшем будущем ассоциация предложит внести изменения в патентное законодательство страны.

Напомним, что в стране действует проект косметического кластера Ecoparque, главными инвесторами в который выступают производитель ингредиентов, компания Symrise, а также ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер будет базироваться в городе Беневидес штата Пара, его первым предприятием станет завод по производству мыла, открытый Natura Cosméticos в марте 2014 года.

Источник: Biotech comes together in Brazil

Тэги: Amyris   Natura   Салонная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.

Комментарии