PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики



Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.

Несколько крупнейших мировых производителей косметических ингредиентов и других компонентов на основе биологических технологий, объединились в новую профессиональную ассоциацию в Бразилии.

Она носит название ABBI (Associação Brasileira de Biotecnologia Industrial - Бразильская ассоциация индустрии биотехнологий), а в числе компаний-основателей числятся такие гиганты, как Amyris, BASF, BioChemtex, BP, Centro de Tecnologia Canavieira, Dow, DSM, DuPont, GranBio, Novozymes, Raízen и Rhodia.

Учреждение ассоциации потребовало инвестиций со стороны Бразильского банка развития в размере $540 млн. Основная цель создания ассоциации – выстраивание диалога сообщества производителей и правительства Бразилии в перспективе развития производства компонентов из натуральных источников – цветов, плодов, бутонов и др.

Первый задачей станет решения ряда законодательных вопросов в сфере регулирования биотехнологических производственных процессов в стране, отличающейся повышенным уровнем богатства флоры, использование которой для косметического производства делает из Бразилии уникальный в мировой практике бизнес-кейс.

Предполагается, что в самом ближайшем будущем ассоциация предложит внести изменения в патентное законодательство страны.

Напомним, что в стране действует проект косметического кластера Ecoparque, главными инвесторами в который выступают производитель ингредиентов, компания Symrise, а также ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер будет базироваться в городе Беневидес штата Пара, его первым предприятием станет завод по производству мыла, открытый Natura Cosméticos в марте 2014 года.

Источник: Biotech comes together in Brazil

Тэги: Amyris   Natura   Салонная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию

Комментарии