Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Компания Nugene Biopharma, дочерняя структура Nugene International, производителя, акцентирующего свое внимание на продуктов сегмента борьбы с возрастными изменениями кожи и волос, приобрела у Криса О'Браена (Chris O'Brien) все интеллектуальные права на SkinGuardian - защитное средство для кожи, антисептик и увлажняющий крем.«Это главный пример того, какого рода сделки в этом сегменте нас интересуют, какое расширение на этом рынке мы ищем», - прокомментировал Али Харазми, CEO Nugene International.
Nugene по условиям сделки приобрел всю интеллектуальную собственность SkinGuardian, принадлежащую основателю и собственнику компании, Крису О’Брайену, который сохранит место в компании в качестве консультанта.
Сделка также распространяется на торговую марку компании, все формулы и производные от них по патентам, а также клинические данные испытаний, вместе с под-патентами, через которые защищаются коренные технологии производства компании.
Nugene BioPharma была сформирована как подразделение Nugene International для приобретения и развития одобренных надзорными органами продуктов сегмента космецевтики, базирующиеся на различных вариациях технологий использования стволовых клеток.
С приобретением SkinGuardian компания сделает в этом направлении новый уверенный шаг – технологии и патенты NuGene выходят далеко за пределы традиционной космецевтики и ухода за волосами, приближаясь по функционалу к лекарственным препаратам, лечащим различные кожные заболевания и дефекты роста волос.
Компетенции SkinGuardian обеспечат антимикробные решения, которые можно использовать при различным поражениях бактериального, вирусного и грибкового происхождения для поврежденной кожи, а также для здорового кожного покрова.
Источник: Nugene Biopharma acquires SkinGuardian
Тэги: NuGene космецевтика натуральные ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
2020 может стать годом фейс-фитнеса Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу. |
![]() |
P&G откажется от 100 своих брендов Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок. |
![]() |
The Body Shop поглощает Emporio Сеть подтвердила большие планы на Бразилию. |
![]() |
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода. |
![]() |
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой. |
![]() |
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19 Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе. |
![]() |
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
![]() |
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным» L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья. |
![]() |
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года. |
![]() |
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |