PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NuGene покупает SkinGuardian



Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.

Компания Nugene Biopharma, дочерняя структура Nugene International, производителя, акцентирующего свое внимание на продуктов сегмента борьбы с возрастными изменениями кожи и волос, приобрела у Криса О'Браена (Chris O'Brien) все интеллектуальные права на SkinGuardian - защитное средство для кожи, антисептик и увлажняющий крем.

«Это главный пример того, какого рода сделки в этом сегменте нас интересуют, какое расширение на этом рынке мы ищем», - прокомментировал Али Харазми, CEO Nugene International.

Nugene по условиям сделки приобрел всю интеллектуальную собственность SkinGuardian, принадлежащую основателю и собственнику компании, Крису О’Брайену, который сохранит место в компании в качестве консультанта.

Сделка также распространяется на торговую марку компании, все формулы и производные от них по патентам, а также клинические данные испытаний, вместе с под-патентами, через которые защищаются коренные технологии производства компании.

Nugene BioPharma была сформирована как подразделение Nugene International для приобретения и развития одобренных надзорными органами продуктов сегмента космецевтики, базирующиеся на различных вариациях технологий использования стволовых клеток.

С приобретением SkinGuardian компания сделает в этом направлении новый уверенный шаг – технологии и патенты NuGene выходят далеко за пределы традиционной космецевтики и ухода за волосами, приближаясь по функционалу к лекарственным препаратам, лечащим различные кожные заболевания и дефекты роста волос.

Компетенции SkinGuardian обеспечат антимикробные решения, которые можно использовать при различным поражениях бактериального, вирусного и грибкового происхождения для поврежденной кожи, а также для здорового кожного покрова.

Источник: Nugene Biopharma acquires SkinGuardian

Тэги: NuGene   космецевтика   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.

Комментарии