Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Компания Nugene Biopharma, дочерняя структура Nugene International, производителя, акцентирующего свое внимание на продуктов сегмента борьбы с возрастными изменениями кожи и волос, приобрела у Криса О'Браена (Chris O'Brien) все интеллектуальные права на SkinGuardian - защитное средство для кожи, антисептик и увлажняющий крем.«Это главный пример того, какого рода сделки в этом сегменте нас интересуют, какое расширение на этом рынке мы ищем», - прокомментировал Али Харазми, CEO Nugene International.
Nugene по условиям сделки приобрел всю интеллектуальную собственность SkinGuardian, принадлежащую основателю и собственнику компании, Крису О’Брайену, который сохранит место в компании в качестве консультанта.
Сделка также распространяется на торговую марку компании, все формулы и производные от них по патентам, а также клинические данные испытаний, вместе с под-патентами, через которые защищаются коренные технологии производства компании.
Nugene BioPharma была сформирована как подразделение Nugene International для приобретения и развития одобренных надзорными органами продуктов сегмента космецевтики, базирующиеся на различных вариациях технологий использования стволовых клеток.
С приобретением SkinGuardian компания сделает в этом направлении новый уверенный шаг – технологии и патенты NuGene выходят далеко за пределы традиционной космецевтики и ухода за волосами, приближаясь по функционалу к лекарственным препаратам, лечащим различные кожные заболевания и дефекты роста волос.
Компетенции SkinGuardian обеспечат антимикробные решения, которые можно использовать при различным поражениях бактериального, вирусного и грибкового происхождения для поврежденной кожи, а также для здорового кожного покрова.
Источник: Nugene Biopharma acquires SkinGuardian
Тэги: NuGene космецевтика натуральные ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
|
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл. |
|
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline. |
|
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара. |
|
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели. |
|
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек. |
|
Нейрокосметика становится реальностью отрасли Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда. |
|
Индийский рынок косметики утроится Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях. |
|
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента. |
|
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста. |