PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea приходит в Индию заводом



Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.

Для снижения зависимости от импорта и удешевления нескольких наименований своей продукции для того, чтобы они стали более доступными большей части населения Индии, компания Beiersdorf, развивающая бренд Nivea, открывает производство на своем первом местном заводе, расположенном в штате Гуджарат.

Инвестиции в проект составили около 1 млрд рупий.

Завод располагается на общей площади в 70 тыс м2, его строительство полностью завершится в следующем году.

В нем помимо производства также будет развиваться первый в Азии центр R&D, который поможет компании разрабатывать продукты с высоким уровнем качества при значительно меньшей по сравнению с европейским рынком, стоимости.

Создание местного центра разработок необходимо для достижения лучшего уровня соответствия местным традициям потребления косметики, понимания возможностей базы источников местных ингредиентов и учета модных тенденций, возникающих в регионе.

Впервые свой филиал в Индии бренд Nivea открыл в Индии в 2005 году, интегрировав страну в глобальную цепочку своих поставок.

Страна показала отличные темпы роста продаж, в значительной мере опередив прогнозы аналитиков и ожидания самой компании, что позволило задуматься о развитии присутствия бренда в стране и предпринять конкретные шаги в этом направлении.

В ближайшем будущем продукция нового предприятия на экспорт отправляться не будет, покрывая потребности местного рынка.

Сейчас приоритетом компании Nivea является как раз ограничение издержек, связанных с импортом продукции на развивающиеся рынки.

Nivea продает около 50 млн единиц своей продукции в год в Индии – кремы, лосьоны и деодоранты различных целевых назначений и объемов пользуются у местных потребителей популярностью. На текущий момент половина этого объема импортируется.

Ожидается, что эти 50% будут покрываться мощностями местного завода.

Источник: Nivea to set up Rs 1,000 crore plant in Gujarat

Тэги: Beiersdorf   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.

Комментарии