PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию



Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.

В своей новой программе устойчивого развития под названием L’Oréal for the future (дословно L’Oréal для будущего) французский гигант красоты заявил, что «ускоряет трансформацию к уважающей границы планеты модели ведения бизнеса» и усиливает свои обязательства по обеспечению устойчивости и интеграции.

Под планетарными границами компания подразумевает пределы, которые, если их пересечь, поставят под угрозу способность Земли оставаться средой обитания, пригодной для человеческого развития. Поэтому L'Oréal переходит к управлению своим бизнесом таким образом, чтобы решать несколько основных экологических проблем в мире в дополнение к борьбе с климатическим шансом; а именно сохранение биоразнообразия, устойчивое управление водными ресурсами и круговое использование ресурсов.

Обновлённые обязательства включают в себя достижение углеродной нейтральности на всех участках производства к 2025 году. Кроме того, вся пластиковая упаковка будет изготавливаться из биологических или перерабатываемых источников к 2030 году, к томе же компания обеспечит снижение выбросов парниковых газов на 50% по сравнению с 2016 годом в течение следующих десяти лет.

L'Oréal также выделяет около 150 миллионов евро на решение неотложных социальных и экологических проблем, предоставляет своим потребителям возможность сделать более устойчивый выбор с помощью механизма маркировки воздействия на окружающую и социальную среду, который был одобрен независимыми научными экспертами и подтвержден независимым аудитором, что будет постепенно применяться для всех брендов и категорий этого косметического производителя.

Председатель правления и генеральный директор Жан-Поль Агон пояснил: «Устойчивая революция L’Oréal вступает в новую эру. Проблемы, стоящие перед планетой, беспрецедентны, и важно ускорить наши усилия по сохранению безопасного рабочего пространства для человечества. Мы делаем это в наших собственных деловых операциях и в нашем вкладе в общество в целом. Нам известно, что самые большие проблемы еще впереди, и L’Oréal останется верным своим амбициям: действовать в пределах планеты».

Источник: The choice is yours: L’Oréal publishes 2030 sustainability targets and helps consumers sift through sustainability measures

Тэги: L'Oreal   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.

Комментарии