PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж



Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.

Продажи через онлайн-каналы выросли на 69,2% в финансовом году, закончившемся в марте, составив более одной трети общих продаж компании. Такие высокие показатели позволили компенсировать большую часть продаж, упущенных из-за того, что более 75% обычных магазинов были закрыты на пике глобальной пандемии COVID-19.

L’Occitane заявляет, что подобного роста удалось достичь посредством активного подхода к продажам через социальные сети. Социальные продажи – это стратегия, которая использует каналы бренда в социальных сетях и уделяет большое внимание построению отношений с потребителем для стимулирования продаж. Это позволило компании «укрепить свой человеческий подход к красоте, несмотря на необходимость социальной дистанции», – заявили в компании.

Например, в Южной Корее компания использовала KakaoTalk Gift, платформу электронной коммерции в экосистеме KakaoTalk, где пользователи могут дарить и получать подарки. KakaoTalk – популярное в Южной Корее приложение для обмена сообщениями, похожее на китайский WeChat. L’Occitane en Provence даже заняла первое место в категории красоты на платформе для подарков.

В целом Южная Корея имела один из самых высоких показателей онлайн-продаж на ключевых рынках благодаря показателям на KakaoTalk Gift. В Европе компания реализовала 68 инициатив по продажам через социальные сети и запустила пилотную программу по работе с клиентами в США. Таким образом, компании также удалось продемонстрировать самую высокую за всю историю чистую прибыль в размере 187 миллионов долларов США.

«Наша устойчивость и адаптируемость перед лицом невероятных проблем, связанных с COVID-19, позволили нашему бизнесу процветать с точки зрения его развития и прибыльности. Это заслуга солидарности и энтузиазма наших команд по всему миру», – заявил Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L’Occitane.

Несмотря на продолжающееся воздействие COVID-19 в таких странах, как Япония, Тайвань и Малайзия, компания заявила, что уверена в своей устойчивости. Гейгер отметил: «Хотя последствия COVID-19 могут все еще сохраняться, мы ожидаем, что онлайн-продажи и продажи на быстрорастущих азиатских рынках останутся устойчивыми. Благодаря неотъемлемой силе наших брендов, решимости и целеустремленности нашей управленческой команды, а также целевым инвестициям, мы считаем, что заложили прочную основу для ускорения роста и дальнейшего увеличения прибыльности в ближайшие годы».

Источник: ‘Human approach to beauty’: L’Occitane online sales grow 69% thanks to social selling initiative

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.

Комментарии