PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж



Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.

Продажи через онлайн-каналы выросли на 69,2% в финансовом году, закончившемся в марте, составив более одной трети общих продаж компании. Такие высокие показатели позволили компенсировать большую часть продаж, упущенных из-за того, что более 75% обычных магазинов были закрыты на пике глобальной пандемии COVID-19.

L’Occitane заявляет, что подобного роста удалось достичь посредством активного подхода к продажам через социальные сети. Социальные продажи – это стратегия, которая использует каналы бренда в социальных сетях и уделяет большое внимание построению отношений с потребителем для стимулирования продаж. Это позволило компании «укрепить свой человеческий подход к красоте, несмотря на необходимость социальной дистанции», – заявили в компании.

Например, в Южной Корее компания использовала KakaoTalk Gift, платформу электронной коммерции в экосистеме KakaoTalk, где пользователи могут дарить и получать подарки. KakaoTalk – популярное в Южной Корее приложение для обмена сообщениями, похожее на китайский WeChat. L’Occitane en Provence даже заняла первое место в категории красоты на платформе для подарков.

В целом Южная Корея имела один из самых высоких показателей онлайн-продаж на ключевых рынках благодаря показателям на KakaoTalk Gift. В Европе компания реализовала 68 инициатив по продажам через социальные сети и запустила пилотную программу по работе с клиентами в США. Таким образом, компании также удалось продемонстрировать самую высокую за всю историю чистую прибыль в размере 187 миллионов долларов США.

«Наша устойчивость и адаптируемость перед лицом невероятных проблем, связанных с COVID-19, позволили нашему бизнесу процветать с точки зрения его развития и прибыльности. Это заслуга солидарности и энтузиазма наших команд по всему миру», – заявил Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L’Occitane.

Несмотря на продолжающееся воздействие COVID-19 в таких странах, как Япония, Тайвань и Малайзия, компания заявила, что уверена в своей устойчивости. Гейгер отметил: «Хотя последствия COVID-19 могут все еще сохраняться, мы ожидаем, что онлайн-продажи и продажи на быстрорастущих азиатских рынках останутся устойчивыми. Благодаря неотъемлемой силе наших брендов, решимости и целеустремленности нашей управленческой команды, а также целевым инвестициям, мы считаем, что заложили прочную основу для ускорения роста и дальнейшего увеличения прибыльности в ближайшие годы».

Источник: ‘Human approach to beauty’: L’Occitane online sales grow 69% thanks to social selling initiative

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.

Комментарии