PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж



Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.

Продажи через онлайн-каналы выросли на 69,2% в финансовом году, закончившемся в марте, составив более одной трети общих продаж компании. Такие высокие показатели позволили компенсировать большую часть продаж, упущенных из-за того, что более 75% обычных магазинов были закрыты на пике глобальной пандемии COVID-19.

L’Occitane заявляет, что подобного роста удалось достичь посредством активного подхода к продажам через социальные сети. Социальные продажи – это стратегия, которая использует каналы бренда в социальных сетях и уделяет большое внимание построению отношений с потребителем для стимулирования продаж. Это позволило компании «укрепить свой человеческий подход к красоте, несмотря на необходимость социальной дистанции», – заявили в компании.

Например, в Южной Корее компания использовала KakaoTalk Gift, платформу электронной коммерции в экосистеме KakaoTalk, где пользователи могут дарить и получать подарки. KakaoTalk – популярное в Южной Корее приложение для обмена сообщениями, похожее на китайский WeChat. L’Occitane en Provence даже заняла первое место в категории красоты на платформе для подарков.

В целом Южная Корея имела один из самых высоких показателей онлайн-продаж на ключевых рынках благодаря показателям на KakaoTalk Gift. В Европе компания реализовала 68 инициатив по продажам через социальные сети и запустила пилотную программу по работе с клиентами в США. Таким образом, компании также удалось продемонстрировать самую высокую за всю историю чистую прибыль в размере 187 миллионов долларов США.

«Наша устойчивость и адаптируемость перед лицом невероятных проблем, связанных с COVID-19, позволили нашему бизнесу процветать с точки зрения его развития и прибыльности. Это заслуга солидарности и энтузиазма наших команд по всему миру», – заявил Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L’Occitane.

Несмотря на продолжающееся воздействие COVID-19 в таких странах, как Япония, Тайвань и Малайзия, компания заявила, что уверена в своей устойчивости. Гейгер отметил: «Хотя последствия COVID-19 могут все еще сохраняться, мы ожидаем, что онлайн-продажи и продажи на быстрорастущих азиатских рынках останутся устойчивыми. Благодаря неотъемлемой силе наших брендов, решимости и целеустремленности нашей управленческой команды, а также целевым инвестициям, мы считаем, что заложили прочную основу для ускорения роста и дальнейшего увеличения прибыльности в ближайшие годы».

Источник: ‘Human approach to beauty’: L’Occitane online sales grow 69% thanks to social selling initiative

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Комментарии