PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж



Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.

Продажи через онлайн-каналы выросли на 69,2% в финансовом году, закончившемся в марте, составив более одной трети общих продаж компании. Такие высокие показатели позволили компенсировать большую часть продаж, упущенных из-за того, что более 75% обычных магазинов были закрыты на пике глобальной пандемии COVID-19.

L’Occitane заявляет, что подобного роста удалось достичь посредством активного подхода к продажам через социальные сети. Социальные продажи – это стратегия, которая использует каналы бренда в социальных сетях и уделяет большое внимание построению отношений с потребителем для стимулирования продаж. Это позволило компании «укрепить свой человеческий подход к красоте, несмотря на необходимость социальной дистанции», – заявили в компании.

Например, в Южной Корее компания использовала KakaoTalk Gift, платформу электронной коммерции в экосистеме KakaoTalk, где пользователи могут дарить и получать подарки. KakaoTalk – популярное в Южной Корее приложение для обмена сообщениями, похожее на китайский WeChat. L’Occitane en Provence даже заняла первое место в категории красоты на платформе для подарков.

В целом Южная Корея имела один из самых высоких показателей онлайн-продаж на ключевых рынках благодаря показателям на KakaoTalk Gift. В Европе компания реализовала 68 инициатив по продажам через социальные сети и запустила пилотную программу по работе с клиентами в США. Таким образом, компании также удалось продемонстрировать самую высокую за всю историю чистую прибыль в размере 187 миллионов долларов США.

«Наша устойчивость и адаптируемость перед лицом невероятных проблем, связанных с COVID-19, позволили нашему бизнесу процветать с точки зрения его развития и прибыльности. Это заслуга солидарности и энтузиазма наших команд по всему миру», – заявил Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L’Occitane.

Несмотря на продолжающееся воздействие COVID-19 в таких странах, как Япония, Тайвань и Малайзия, компания заявила, что уверена в своей устойчивости. Гейгер отметил: «Хотя последствия COVID-19 могут все еще сохраняться, мы ожидаем, что онлайн-продажи и продажи на быстрорастущих азиатских рынках останутся устойчивыми. Благодаря неотъемлемой силе наших брендов, решимости и целеустремленности нашей управленческой команды, а также целевым инвестициям, мы считаем, что заложили прочную основу для ускорения роста и дальнейшего увеличения прибыльности в ближайшие годы».

Источник: ‘Human approach to beauty’: L’Occitane online sales grow 69% thanks to social selling initiative

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.

Комментарии