PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики



L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.

L'Occitane предлагает натуральные косметические средства и продукты органической косметики, вдохновленные югом Франции - «Искусство жизни и провансальские секреты красоты». Инвестиции в LimeLight вписываются в стратегию рабочей группы по созданию лидирующего портфеля косметических брендов, основанных на натуральных ингредиентах, а также ускоряют его выход в сектор декоративной косметики, по словам представителей L'Occitane.

Основанная в 2015 году компанией Alcone, компания LimeLight предлагает всевозможные линии по уходу за кожей и персонализированные палитры для макияжа, вдохновленные идеями «помогать женщинам выглядеть великолепно везде каждый день». Она использует многоканальную/прямую дистрибьюторскую сеть с консультантами-косметологами и онлайн-присутствием в США.

Господин Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L'Occitane, сказал: «По мере того, как мы расширяемся в секторе декоративной косметики и исследуем потенциал роста от новых бизнес-идей, мы активно ищем качественные бренды, которые соответствуют нашему корпоративному духу использования лучших натуральных ингредиентов и уважения к окружающей среде, а также высокой рентабельности инвестиций. Мы нашли идеального партнера в лице LimeLight, ведь у компании большой потенциал в США и на международном уровне, и у нас есть отличное понимание и связь с руководством».

Майкл Гэй, соучредитель LimeLight, уверяет, что инвестиции являются результатом идентичности бренда: «Мы разделяем так много общих взглядов и ценностей. Мы приветствуем передовое понимание L'Occitane о том, что соединение с потребителями в новую эпоху цифровых технологий связано не только с программированием другого устройства, но также с созданием и обучением сотрудников отдела продаж, которые могут охватить обширную социальную медиа-среду, а затем предоставить персонализированные решения красоты через магазин или непосредственный контакт с клиентом».

Источник: L’Occitane speeds up expansion into colour makeup

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.

Комментарии