PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики



L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.

L'Occitane предлагает натуральные косметические средства и продукты органической косметики, вдохновленные югом Франции - «Искусство жизни и провансальские секреты красоты». Инвестиции в LimeLight вписываются в стратегию рабочей группы по созданию лидирующего портфеля косметических брендов, основанных на натуральных ингредиентах, а также ускоряют его выход в сектор декоративной косметики, по словам представителей L'Occitane.

Основанная в 2015 году компанией Alcone, компания LimeLight предлагает всевозможные линии по уходу за кожей и персонализированные палитры для макияжа, вдохновленные идеями «помогать женщинам выглядеть великолепно везде каждый день». Она использует многоканальную/прямую дистрибьюторскую сеть с консультантами-косметологами и онлайн-присутствием в США.

Господин Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L'Occitane, сказал: «По мере того, как мы расширяемся в секторе декоративной косметики и исследуем потенциал роста от новых бизнес-идей, мы активно ищем качественные бренды, которые соответствуют нашему корпоративному духу использования лучших натуральных ингредиентов и уважения к окружающей среде, а также высокой рентабельности инвестиций. Мы нашли идеального партнера в лице LimeLight, ведь у компании большой потенциал в США и на международном уровне, и у нас есть отличное понимание и связь с руководством».

Майкл Гэй, соучредитель LimeLight, уверяет, что инвестиции являются результатом идентичности бренда: «Мы разделяем так много общих взглядов и ценностей. Мы приветствуем передовое понимание L'Occitane о том, что соединение с потребителями в новую эпоху цифровых технологий связано не только с программированием другого устройства, но также с созданием и обучением сотрудников отдела продаж, которые могут охватить обширную социальную медиа-среду, а затем предоставить персонализированные решения красоты через магазин или непосредственный контакт с клиентом».

Источник: L’Occitane speeds up expansion into colour makeup

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.

Комментарии