PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики



L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.

L'Occitane предлагает натуральные косметические средства и продукты органической косметики, вдохновленные югом Франции - «Искусство жизни и провансальские секреты красоты». Инвестиции в LimeLight вписываются в стратегию рабочей группы по созданию лидирующего портфеля косметических брендов, основанных на натуральных ингредиентах, а также ускоряют его выход в сектор декоративной косметики, по словам представителей L'Occitane.

Основанная в 2015 году компанией Alcone, компания LimeLight предлагает всевозможные линии по уходу за кожей и персонализированные палитры для макияжа, вдохновленные идеями «помогать женщинам выглядеть великолепно везде каждый день». Она использует многоканальную/прямую дистрибьюторскую сеть с консультантами-косметологами и онлайн-присутствием в США.

Господин Рейнольд Гейгер, председатель и главный исполнительный директор L'Occitane, сказал: «По мере того, как мы расширяемся в секторе декоративной косметики и исследуем потенциал роста от новых бизнес-идей, мы активно ищем качественные бренды, которые соответствуют нашему корпоративному духу использования лучших натуральных ингредиентов и уважения к окружающей среде, а также высокой рентабельности инвестиций. Мы нашли идеального партнера в лице LimeLight, ведь у компании большой потенциал в США и на международном уровне, и у нас есть отличное понимание и связь с руководством».

Майкл Гэй, соучредитель LimeLight, уверяет, что инвестиции являются результатом идентичности бренда: «Мы разделяем так много общих взглядов и ценностей. Мы приветствуем передовое понимание L'Occitane о том, что соединение с потребителями в новую эпоху цифровых технологий связано не только с программированием другого устройства, но также с созданием и обучением сотрудников отдела продаж, которые могут охватить обширную социальную медиа-среду, а затем предоставить персонализированные решения красоты через магазин или непосредственный контакт с клиентом».

Источник: L’Occitane speeds up expansion into colour makeup

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.

Комментарии