PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian



Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.

Для французов это стало восьмой подобной сделкой за последние несколько лет и «потянула» на €450 млн собственных средств с €50 млн со-инвестиций.

Топ-менеджмент Ada получил минимальный пакет акций компании в рамках сделки, в планах компании после сделки начать активную экспансию на рынки Европы, Азии и Ближнего Востока.

В том числе, предполагается расширить продуктовые линейки и полностью поменять дизайн, а также начать освоение новых каналов сбыта.

Carlyle приобрел контроль в Ada в апреле 2011 года у компании Halder.

Ada была основана в 1979 году в Киле, начав с производства средств личной гигиены, шампуней, лосьоны для тела и проч., специализируясь на заказчиках из сегмента отелей.

Основная потребительская аудитория – постояльцы 3-5 звездных отелей, пассажиры авиалиний и круизных морских лайнеров.

В целом, бизнес обслуживает потребителей в 50 странах, в основном в Западной и Восточной Европе.

В компании работает 300 сотрудников на семи предприятиях в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Прогноз по прибыли на 2014 год - €53 млн, в 2013 году этот показатель был зафиксирован на уровне €50 млн.

Помимо собственного одноименного бренда, компания продает продукцию под марками Chopard, Bulgari и Trussardi.

Частный инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметический сектор уже несколько лет.

Ранее в 2014 году компания договорилась о приобретение пакета в УК компании VogueInternational, производящей шампуни под брендом Organix.

Ранее стоимость бренда оценивалась независимыми экспертами в $1 млрд.
Линейка накануне сделки провела ребрендинг – она получила новый дизайн и название OGX.

Ранее в этом месяце Carlyle Group объявил о приобретении департамента клинического тестирования продукции компании Johnson & Johnson за $4,15 млрд.

Источник: Ardian buys ADA Cosmetics from Carlyle

Тэги: Johnson & Johnson   Германия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.

Комментарии