PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн



Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.

Южно-корейская компания AmorePacific заявила, что рассчитывает в этом году добиться достижения знакового для себя показателя экспорта в этом году в $200 млн. Это позволит компании занять по этому показателю неоспоримое первое место среди других южнокорейских игроков в сегменте.

Согласно данным корейской таможенной службы, экспорт находился на уровне $182,52 млн за период с января по октябрь 2015 года, и до желаемого показателя в $200 млн он поднимется с вероятностью очень близкой к 100% за счет фактора новогодних праздников.

AmorePacific ранее уже удалось стать первой корейской косметической компанией, преодолевшей показатель в $100 млн экспорта своей продукции в 2013 году. За последние 5 лет зарубежные продажи производителя выросли на 30%, в основном за счет высокого уровня спроса со стороны Китая.

Отметим, что помимо китайского направления, компания в 2015 году вышла на рынок Канады, выведя туда один из своих самых узнаваемых брендов - Laneige.

Ранее, в 2014 году, компания впервые вышла на рынок США, что по итогом контрольного периода было признано успешным шагом и стало основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия. Amorepacific Corp. в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%.

Также, до конца года в действие вступит положение об отмене тарифных и нетарифных ограничений товарооборота между Китаем и Ю.Кореей, которое еще больше расширит возможности по экспорту южнокорейской косметики на китайские рынки.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений даже при том, что ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%.

Источник: AmorePacific’s exports to hit US$200 million milestone

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.

Комментарии