PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн



Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.

Южно-корейская компания AmorePacific заявила, что рассчитывает в этом году добиться достижения знакового для себя показателя экспорта в этом году в $200 млн. Это позволит компании занять по этому показателю неоспоримое первое место среди других южнокорейских игроков в сегменте.

Согласно данным корейской таможенной службы, экспорт находился на уровне $182,52 млн за период с января по октябрь 2015 года, и до желаемого показателя в $200 млн он поднимется с вероятностью очень близкой к 100% за счет фактора новогодних праздников.

AmorePacific ранее уже удалось стать первой корейской косметической компанией, преодолевшей показатель в $100 млн экспорта своей продукции в 2013 году. За последние 5 лет зарубежные продажи производителя выросли на 30%, в основном за счет высокого уровня спроса со стороны Китая.

Отметим, что помимо китайского направления, компания в 2015 году вышла на рынок Канады, выведя туда один из своих самых узнаваемых брендов - Laneige.

Ранее, в 2014 году, компания впервые вышла на рынок США, что по итогом контрольного периода было признано успешным шагом и стало основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия. Amorepacific Corp. в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%.

Также, до конца года в действие вступит положение об отмене тарифных и нетарифных ограничений товарооборота между Китаем и Ю.Кореей, которое еще больше расширит возможности по экспорту южнокорейской косметики на китайские рынки.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений даже при том, что ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%.

Источник: AmorePacific’s exports to hit US$200 million milestone

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.

Комментарии