PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн



Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.

Южно-корейская компания AmorePacific заявила, что рассчитывает в этом году добиться достижения знакового для себя показателя экспорта в этом году в $200 млн. Это позволит компании занять по этому показателю неоспоримое первое место среди других южнокорейских игроков в сегменте.

Согласно данным корейской таможенной службы, экспорт находился на уровне $182,52 млн за период с января по октябрь 2015 года, и до желаемого показателя в $200 млн он поднимется с вероятностью очень близкой к 100% за счет фактора новогодних праздников.

AmorePacific ранее уже удалось стать первой корейской косметической компанией, преодолевшей показатель в $100 млн экспорта своей продукции в 2013 году. За последние 5 лет зарубежные продажи производителя выросли на 30%, в основном за счет высокого уровня спроса со стороны Китая.

Отметим, что помимо китайского направления, компания в 2015 году вышла на рынок Канады, выведя туда один из своих самых узнаваемых брендов - Laneige.

Ранее, в 2014 году, компания впервые вышла на рынок США, что по итогом контрольного периода было признано успешным шагом и стало основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия. Amorepacific Corp. в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%.

Также, до конца года в действие вступит положение об отмене тарифных и нетарифных ограничений товарооборота между Китаем и Ю.Кореей, которое еще больше расширит возможности по экспорту южнокорейской косметики на китайские рынки.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений даже при том, что ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%.

Источник: AmorePacific’s exports to hit US$200 million milestone

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.

Комментарии