PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн



Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.

Южно-корейская компания AmorePacific заявила, что рассчитывает в этом году добиться достижения знакового для себя показателя экспорта в этом году в $200 млн. Это позволит компании занять по этому показателю неоспоримое первое место среди других южнокорейских игроков в сегменте.

Согласно данным корейской таможенной службы, экспорт находился на уровне $182,52 млн за период с января по октябрь 2015 года, и до желаемого показателя в $200 млн он поднимется с вероятностью очень близкой к 100% за счет фактора новогодних праздников.

AmorePacific ранее уже удалось стать первой корейской косметической компанией, преодолевшей показатель в $100 млн экспорта своей продукции в 2013 году. За последние 5 лет зарубежные продажи производителя выросли на 30%, в основном за счет высокого уровня спроса со стороны Китая.

Отметим, что помимо китайского направления, компания в 2015 году вышла на рынок Канады, выведя туда один из своих самых узнаваемых брендов - Laneige.

Ранее, в 2014 году, компания впервые вышла на рынок США, что по итогом контрольного периода было признано успешным шагом и стало основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия. Amorepacific Corp. в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%.

Также, до конца года в действие вступит положение об отмене тарифных и нетарифных ограничений товарооборота между Китаем и Ю.Кореей, которое еще больше расширит возможности по экспорту южнокорейской косметики на китайские рынки.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений даже при том, что ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%.

Источник: AmorePacific’s exports to hit US$200 million milestone

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Комментарии