PDA Главная Новости косметологии Бизнес

AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн

Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.

Южно-корейская компания AmorePacific заявила, что рассчитывает в этом году добиться достижения знакового для себя показателя экспорта в этом году в $200 млн. Это позволит компании занять по этому показателю неоспоримое первое место среди других южнокорейских игроков в сегменте.

Согласно данным корейской таможенной службы, экспорт находился на уровне $182,52 млн за период с января по октябрь 2015 года, и до желаемого показателя в $200 млн он поднимется с вероятностью очень близкой к 100% за счет фактора новогодних праздников.

AmorePacific ранее уже удалось стать первой корейской косметической компанией, преодолевшей показатель в $100 млн экспорта своей продукции в 2013 году. За последние 5 лет зарубежные продажи производителя выросли на 30%, в основном за счет высокого уровня спроса со стороны Китая.

Отметим, что помимо китайского направления, компания в 2015 году вышла на рынок Канады, выведя туда один из своих самых узнаваемых брендов - Laneige.

Ранее, в 2014 году, компания впервые вышла на рынок США, что по итогом контрольного периода было признано успешным шагом и стало основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия. Amorepacific Corp. в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%.

Также, до конца года в действие вступит положение об отмене тарифных и нетарифных ограничений товарооборота между Китаем и Ю.Кореей, которое еще больше расширит возможности по экспорту южнокорейской косметики на китайские рынки.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений даже при том, что ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%.

Источник: AmorePacific’s exports to hit US$200 million milestone

Тэги: Азия   аналитика рынка   Amorepacific (Laneige)  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

Комментарии