PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет



Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Из-за пандемии COVID-19 на рынке косметики и средств личной гигиены США продажи упадут до самого низкого уровня за последние 60 лет. До сих пор спад динамики сбыта на 0,8% в 2009 году во время последней рецессии является крупнейшим падением рынка, когда-либо зарегистрированным Kline. До этого момента падание рынка на 0,3% было зафиксировано лишь в 1991 году на фоне очередной рецессии.

До COVID-19 прогнозируемый среднегодовой рост рынка США в среднем составлял 3,8% к 2023 году, однако недавно аналитики Kline пересмотрели, сократив ранее озвученные показатели на 75 миллиардов долларов из-за разворачивающегося кризиса. Новые прогнозы, опубликованные на прошлой неделе, предполагают снижение на 2,5% в 2020 году в качестве наиболее вероятного исхода, при этом сценарий для наилучшего варианта возможного развития рынка отражает рост на 1,5%, а сценарий для наихудшего – падение продаж на 8,1%. Учитывая последние события, связанные с пандемией и продлением карантина, второй вариант наиболее вероятен.

«Учитывая беспрецедентную ситуацию, которая разворачивается во всем мире как как кризис в области здравоохранения, так и финансовый кризис, неудивительно, что рынок красоты сейчас испытывает наихудшие результаты, – заявила Кэрри Меллаг, вице-президент Kline's Consumer Products Practice. – Рынок косметики, несомненно, пострадает в 2020 году и в последующие годы, но мы ожидаем, что он восстановится в течение пяти лет, как это было во всех прошлых рецессиях. По сравнению с другими отраслями, рынок красоты довольно устойчив к спаду, и его продукты будут по-прежнему востребованы потребителями».

Эксперты Kline выделили четыре группы косметических товаров и средств личной в зависимости от изменений в темпах сбыта:
– динамика продаж дезинфицирующих средств для рук и жидкого мыла для рук будет неравномерной и скачкообразной;
– товары повседневного использования, такие как шампуни и дезодоранты, практически не изменят темпы сбыта;
– средства по уходу за кожей лица и лаки для ногтей в ближайшее время не будут так сильно востребованы покупателями, однако такое положение продлится недолго, ведь именно эти товары потребители рассматривают, как часть своего устоявшегося образа жизни, которую они все еще могут контролировать;
– продажи парфюмерии и декоративной косметики, как ожидается, резко сократятся во время социальной дистанции и кризиса здравоохранения, а также не смогут быстро восстановить свои позиции во время экономических спадов в ближайшие годы.

Источник: Beauty and Personal Care Sales Decline

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Комментарии