PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет



Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Из-за пандемии COVID-19 на рынке косметики и средств личной гигиены США продажи упадут до самого низкого уровня за последние 60 лет. До сих пор спад динамики сбыта на 0,8% в 2009 году во время последней рецессии является крупнейшим падением рынка, когда-либо зарегистрированным Kline. До этого момента падание рынка на 0,3% было зафиксировано лишь в 1991 году на фоне очередной рецессии.

До COVID-19 прогнозируемый среднегодовой рост рынка США в среднем составлял 3,8% к 2023 году, однако недавно аналитики Kline пересмотрели, сократив ранее озвученные показатели на 75 миллиардов долларов из-за разворачивающегося кризиса. Новые прогнозы, опубликованные на прошлой неделе, предполагают снижение на 2,5% в 2020 году в качестве наиболее вероятного исхода, при этом сценарий для наилучшего варианта возможного развития рынка отражает рост на 1,5%, а сценарий для наихудшего – падение продаж на 8,1%. Учитывая последние события, связанные с пандемией и продлением карантина, второй вариант наиболее вероятен.

«Учитывая беспрецедентную ситуацию, которая разворачивается во всем мире как как кризис в области здравоохранения, так и финансовый кризис, неудивительно, что рынок красоты сейчас испытывает наихудшие результаты, – заявила Кэрри Меллаг, вице-президент Kline's Consumer Products Practice. – Рынок косметики, несомненно, пострадает в 2020 году и в последующие годы, но мы ожидаем, что он восстановится в течение пяти лет, как это было во всех прошлых рецессиях. По сравнению с другими отраслями, рынок красоты довольно устойчив к спаду, и его продукты будут по-прежнему востребованы потребителями».

Эксперты Kline выделили четыре группы косметических товаров и средств личной в зависимости от изменений в темпах сбыта:
– динамика продаж дезинфицирующих средств для рук и жидкого мыла для рук будет неравномерной и скачкообразной;
– товары повседневного использования, такие как шампуни и дезодоранты, практически не изменят темпы сбыта;
– средства по уходу за кожей лица и лаки для ногтей в ближайшее время не будут так сильно востребованы покупателями, однако такое положение продлится недолго, ведь именно эти товары потребители рассматривают, как часть своего устоявшегося образа жизни, которую они все еще могут контролировать;
– продажи парфюмерии и декоративной косметики, как ожидается, резко сократятся во время социальной дистанции и кризиса здравоохранения, а также не смогут быстро восстановить свои позиции во время экономических спадов в ближайшие годы.

Источник: Beauty and Personal Care Sales Decline

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.

Комментарии