PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции



В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.

Запустив это приложение, доктор Самех Мегри, основательница OMИ, стремится как упростить неспециалистам выбор духов, так и побудить тех, кто отказался от этой категории, вернуться. Самех Мегри, доктор наук в области компьютерного зрения, проработала в области разработок на базе искусственного интеллекта 12 лет. «Несмотря на то, что он был создан людьми, искусственный интеллект расширяет творческие возможности на неожиданных уровнях», – объясняет она. Сейчас ей помогают семь человек, и OMИ является частью Willa, инкубатора, который продвигает женщин, которые все еще недостаточно представлены в индустрии науки о данных.

Чтобы предложить новый парфюмерный опыт, отвечающий потребностям малоинформированных потребителей, приложение OMИ фокусируется на истоках парфюмерии – эмоциях. «Существует разрыв в значении между тем, что стремятся выразить потребители, и существующими духами», – заявляет Самех Мегри. В результате приложение позволяет записывать вашу собственную историю (с видео, аудиозаписью или текстом) и объяснять ваши текущие пристрастия через эмоции и обонятельные воспоминания.

Алгоритм в реальном времени превращает эмоции, которые вы выражаете, в обонятельные ноты, предлагая запах, который вы ищете. OMИ выбирает ключевые ингредиенты, которые вы можете комбинировать с другими, чтобы лучше понять ваш вкус. По результатам, приложение дает несколько рекомендаций по парфюмерии, используя базу данных из 40 000 продуктов. Другими словами, возникает новый язык, который заключается в том, чтобы выразить свои чувства, чтобы выразить свои потребности при покупке духов.

Второй уровень OMИ заключается в удовлетворении растущего спроса на персонализацию. Покупка уникального продукта – это постоянный спрос со стороны миллениалов и поколения Z. Эти две группы потребителей всё чаще отказываются от покупки парфюмерии, что в долгосрочной перспективе составляет снижение на 30% покупательной способности в парфюмерном сегменте. Это второе решение будет доступно на сетевой платформе DeepNoze. Услуга будет доступна только с подпиской Premium.

Приложение будет побуждать клиентов использовать это средство с парфюмерами, чтобы реализовать настоящий процесс совместного творчества, за который несут ответственность обе стороны. В настоящее время в бета-версии OMИ готово к переходу на новый уровень.

Источник: O My Note, the perfume app focused on emotions

Тэги: парфюмерия   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.

Комментарии