PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции



В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.

Запустив это приложение, доктор Самех Мегри, основательница OMИ, стремится как упростить неспециалистам выбор духов, так и побудить тех, кто отказался от этой категории, вернуться. Самех Мегри, доктор наук в области компьютерного зрения, проработала в области разработок на базе искусственного интеллекта 12 лет. «Несмотря на то, что он был создан людьми, искусственный интеллект расширяет творческие возможности на неожиданных уровнях», – объясняет она. Сейчас ей помогают семь человек, и OMИ является частью Willa, инкубатора, который продвигает женщин, которые все еще недостаточно представлены в индустрии науки о данных.

Чтобы предложить новый парфюмерный опыт, отвечающий потребностям малоинформированных потребителей, приложение OMИ фокусируется на истоках парфюмерии – эмоциях. «Существует разрыв в значении между тем, что стремятся выразить потребители, и существующими духами», – заявляет Самех Мегри. В результате приложение позволяет записывать вашу собственную историю (с видео, аудиозаписью или текстом) и объяснять ваши текущие пристрастия через эмоции и обонятельные воспоминания.

Алгоритм в реальном времени превращает эмоции, которые вы выражаете, в обонятельные ноты, предлагая запах, который вы ищете. OMИ выбирает ключевые ингредиенты, которые вы можете комбинировать с другими, чтобы лучше понять ваш вкус. По результатам, приложение дает несколько рекомендаций по парфюмерии, используя базу данных из 40 000 продуктов. Другими словами, возникает новый язык, который заключается в том, чтобы выразить свои чувства, чтобы выразить свои потребности при покупке духов.

Второй уровень OMИ заключается в удовлетворении растущего спроса на персонализацию. Покупка уникального продукта – это постоянный спрос со стороны миллениалов и поколения Z. Эти две группы потребителей всё чаще отказываются от покупки парфюмерии, что в долгосрочной перспективе составляет снижение на 30% покупательной способности в парфюмерном сегменте. Это второе решение будет доступно на сетевой платформе DeepNoze. Услуга будет доступна только с подпиской Premium.

Приложение будет побуждать клиентов использовать это средство с парфюмерами, чтобы реализовать настоящий процесс совместного творчества, за который несут ответственность обе стороны. В настоящее время в бета-версии OMИ готово к переходу на новый уровень.

Источник: O My Note, the perfume app focused on emotions

Тэги: парфюмерия   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.

Комментарии