Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Телеканал MTV в партнерстве с индийским производителем косметики Blue Heaven запустил новую линейку продукции для молодежной аудитории.Бренд MTV Muah будет включать в себя яркие и позитивные косметические средства, основанные на ярких цветах и оригинальных оттенках – карандаши для глаз, век и тушь для ресниц, тональные кремы, а также широкую линейку оттенков губной помады.
Они будут разделены на три основные суб-линейки - Dazzle, Punk and Pop.
Индийский рынок косметики – один из самых лакомых «кусков пирога» в мире, а в виду доминирования в индийском обществе молодежи в количественном отношении направление,избранное MTV и вовсе составляет один из самых перспективных векторов развития., отмечают эксперты.
Целевая аудитории нового бренда – девушки и молодые женщины от 16 до 30 лет. Ценовой диапазон установлен с учетом финансовых возможностей этой возрастной группы в пределах до 1929 рупий за набор.
В продуктах новой линейки использованы самые передовые достижения и технологии современной индустрии декоративной косметики, что включает в себя водоотталкивающие декоративные средства для глаз и губ, помаду, не содержащую свинца, тональных крем на нежирной основе – все это сделано с учетом возрастных особенностей потенциальных потребителей линеек.
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Источник: Go stylish and funky this season with MTV Muah!
Тэги: Индия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов. |
![]() |
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе. |
![]() |
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |
![]() |
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
![]() |
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире. |
![]() |
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней. |
![]() |
Twiiter указывает на предпочтения потребителей Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены. |
![]() |
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление. |
![]() |
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей. |
![]() |
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |