PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический рынок Индии растет за счет мужчин



Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.

Согласно данным нового исследования касательно рынка Индии, на нем в плане косметики продолжают доминировать топовые международные игроки с ведущей тройкой L’Oréal, Nivea и Maybelline в качестве наиболее продающих свою продукцию на брендов.

Также в числе лидеров – местный бренд Lakmé и сугубо «мужской» брэнд Gillette, следует из данных, собранных и проанализированных компанией CashKaro, предоставляющей услуги в сегменте cashback и купонов, которая подтверждает своими выводами рыночную картину, наблюдаемую в Индии уже давно – превалирование западных брэндов над местными.

CashKaro провел исследование около 1000 партнерских сайтов и выяснил, что 77% женщин тратят в месяц от 1000 до 5000 рупий на косметические продукты и услуги салонов красоты, тогда как остальные тратят сверх этого среднего порога.

Мужская косметика, уходовые средства и процедуры показали интересную динамику, во многом соответствующую мировым тенденциям - 40% анкет в рамках опроса были заполнены мужчинами, что позволило получить репрезентативную выборку.

62% мужчин признались, что тратят на свой уход около 1000 рупий (14.84 USD) и 42% тратят на свой внешний вид в плане поддержания своего состояния в надлежащей форме более 5000 рупий (74.22 USD)за тот же временной период (включая покупки и салонные процедуры). Для женщин, все то же исследование выяснило, что лидерами продаж остаются средства защиты от солнечного воздействия, бальзам для губ и сурьма для глаз, тогда как мужчины массово потребляют средства для кожи после бритья и средства для ухода за волосами.

При этом, по словам авторов исследования, особой разницы как по объемам трат на эти цели в деньгах, так и по временному выражению между мужчинами и женщинами не наблюдается.

При этом, мужчины становятся все более важным фактором роста рынка в целом, поскольку являются более зарабатывающими потребителями по сравнению с женщинами, более активными пользователями Интернета в целом и соцсетей в частности, ориентирующимися на стереотипы поведения, транслируемыми в социум множество метросексуальных звезд-мужчин в современной индийской поп-культуре. Конечно, огромную роль играет большое количество молодого населения в стране.

Данные Nielsen по сегменту мужского ухода в Индии свидетельствуют о постоянном расширении приобретаемого мужчинами ассортимента – переход от пены для бритья, бритвенных станков и дезодорантов идет в сторону огромного количества средств ухода за волосами, кожей лица и тела, а также общей личной гигиены. Сегмент будет расти среднегодовыми темпами в 11% в год и по итогам 2016 достигнет объема в 53 млрд рупий ($785 млн).

Глобальный мужской рынок косметики и ухода вырос до $20,3 млрд в 2015 году - это увеличение на 5,2%, причем Индия и Китай сыграли в этом процессе ведущие роли, сообщает в своих данных Euromonitor International.

Источник: New survey reveals Indian consumers' top beauty brands and spending habits

Тэги: Индия   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.

Комментарии