PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический рынок Индии растет за счет мужчин



Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.

Согласно данным нового исследования касательно рынка Индии, на нем в плане косметики продолжают доминировать топовые международные игроки с ведущей тройкой L’Oréal, Nivea и Maybelline в качестве наиболее продающих свою продукцию на брендов.

Также в числе лидеров – местный бренд Lakmé и сугубо «мужской» брэнд Gillette, следует из данных, собранных и проанализированных компанией CashKaro, предоставляющей услуги в сегменте cashback и купонов, которая подтверждает своими выводами рыночную картину, наблюдаемую в Индии уже давно – превалирование западных брэндов над местными.

CashKaro провел исследование около 1000 партнерских сайтов и выяснил, что 77% женщин тратят в месяц от 1000 до 5000 рупий на косметические продукты и услуги салонов красоты, тогда как остальные тратят сверх этого среднего порога.

Мужская косметика, уходовые средства и процедуры показали интересную динамику, во многом соответствующую мировым тенденциям - 40% анкет в рамках опроса были заполнены мужчинами, что позволило получить репрезентативную выборку.

62% мужчин признались, что тратят на свой уход около 1000 рупий (14.84 USD) и 42% тратят на свой внешний вид в плане поддержания своего состояния в надлежащей форме более 5000 рупий (74.22 USD)за тот же временной период (включая покупки и салонные процедуры). Для женщин, все то же исследование выяснило, что лидерами продаж остаются средства защиты от солнечного воздействия, бальзам для губ и сурьма для глаз, тогда как мужчины массово потребляют средства для кожи после бритья и средства для ухода за волосами.

При этом, по словам авторов исследования, особой разницы как по объемам трат на эти цели в деньгах, так и по временному выражению между мужчинами и женщинами не наблюдается.

При этом, мужчины становятся все более важным фактором роста рынка в целом, поскольку являются более зарабатывающими потребителями по сравнению с женщинами, более активными пользователями Интернета в целом и соцсетей в частности, ориентирующимися на стереотипы поведения, транслируемыми в социум множество метросексуальных звезд-мужчин в современной индийской поп-культуре. Конечно, огромную роль играет большое количество молодого населения в стране.

Данные Nielsen по сегменту мужского ухода в Индии свидетельствуют о постоянном расширении приобретаемого мужчинами ассортимента – переход от пены для бритья, бритвенных станков и дезодорантов идет в сторону огромного количества средств ухода за волосами, кожей лица и тела, а также общей личной гигиены. Сегмент будет расти среднегодовыми темпами в 11% в год и по итогам 2016 достигнет объема в 53 млрд рупий ($785 млн).

Глобальный мужской рынок косметики и ухода вырос до $20,3 млрд в 2015 году - это увеличение на 5,2%, причем Индия и Китай сыграли в этом процессе ведущие роли, сообщает в своих данных Euromonitor International.

Источник: New survey reveals Indian consumers' top beauty brands and spending habits

Тэги: Индия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.

Комментарии