PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit



Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.

Мастера-парикмахеры находят творческие способы отправлять своим клиентам наборы нестандартных цветов, а косметологи и косметологи ведут прямые трансляции и курируют онлайн-магазины, чтобы помочь клиентам не отставать от своих процедур по уходу за кожей. И теперь гибридные продукты, которые устраняют разрыв между спа, салонами и домами потребителей, все чаще появляются на рынке.

«В нынешних условиях у нас был спрос со стороны наших потребителей, занимающихся косметикой профессионально, на что-то, что могло бы помочь им квалифицированную помощь клиентам на дому. Кроме того, спрос на товары для дома значительно вырос; так что это было идеальное время, чтобы добавить такую процедуру в наше портфолио», – объясняет Джоанна Цукер, генеральный директор PCA SKIN в пресс-релизе о новом наборе для микропилинга.

Маргарет Ансира основала компанию PCA SKIN в 1990 году как Physician’s Choice of Arizona, Inc. С тех пор бизнес вырос в Physician’s Care Alliance, LLC., охватывая 13 000 медицинских и эстетических практик в 35 странах мира. В 2017 году Colgate-Palmolive приобрела PCA SKIN вместе с брендом средств по уходу за кожей EltaMA.

Председатель, президент и генеральный директор Ян Кук (который остается в совете директоров компании) так прокомментировал эту сделку: «PCA Skin и EltaMD образуют захватывающую комбинацию для входа Colgate в категорию профессиональных средств по уходу за кожей. Мы рады, что эти быстрорастущие и высокоприбыльные бренды укрепят наш глобальный бизнес в сфере личной гигиены. Дополняющие друг друга портфели продуктов, сильная профессиональная поддержка и аналогичные каналы сбыта будут способствовать продвижению Colgate в глобальной категории премиальных средств по уходу за кожей».

Внедрение профессиональных услуг в формате «на дому» – это, по меньшей мере, проблема. Многие практики справедливо обеспокоены тем, что лучшие решения означают меньшее количество посещений клиентов (и, возможно, даже меньше клиентов) в будущем. Но на данный момент продукты, требующие опыта и рекомендаций косметологов или профессионалов салонов и спа, одинаково привлекательны как для потребителей, так и для профессионалов в области красоты. Недавно выпущенный набор PCA SKIN Micro Peel At-Home Kit доступен только у сертифицированных специалистов, работающих с брендом по рекомендованной цене 129 долларов США.

В набор входят несколько продуктов для повседневного использования: средство для умывания, тоник, маска, сыворотка, средство для восстановления баланса и SPF, а также ферментативная обработка, блюдо и щеточка для ухода.

Источник: At-home versions of pro beauty products increase as pandemic wears on

Тэги: Colgate   пилинг   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.

Комментарии