PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую



Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Hair Party разработана, как цифровой салон, и ориентирована на предоставление рекомендаций тем, кто оказался без профессионального ухода за волосами.

Сеть парикмахерских, которые в настоящее время закрыты из-за карантина, известна своими смелыми решениями в колористике волос. Первый сеанс в прямом эфире будет вести креативный директор Bleach London Алекс Браунселл, который поделится пошаговыми инструкциями о том, как улучшить цвет волос в домашних условиях. Такой формат подойдёт и для обладателей естественных оттенков, и для поклонников более нестандартных решений, а также всех желающих провести эксперимент со своими волосами, следуя профессиональным советам, в течение длительного времени, проведенного дома.

Множество знаменитых клиентов, в том числе модели Джорджия Джаггер и Пикси Гелдоф, также собираются делиться своими историями о волосах, делая мероприятие информативным и интересным даже для тех, кто чувствует себя уверенно, заботясь о собственных волосах.

Чтобы получить доступ к виртуальной парикмахерской, клиенты должны просто купить продукт на сайте Bleach London. Дата, время и виртуальное местоположение будут держаться в секрете, а участники будут проинформированы о деталях по электронной почте.

Такие мероприятия будут проводиться регулярно, в них будут участвовать 20 ведущих стилистов салона, уделяя особое внимание индивидуальным потребностям волос и выбору цветов – от нанесения краски до идеальной укладки. Для тех, кто не может «посетить» одно из мероприятий в салоне, Bleach London также расширяет функцию «живого чата», доступную на веб-сайте бренда.

Другие торговые марки также пытаются поймать цифровую волну во время карантина. Например, новый игрок рынка Hair Helpline позволяет клиентам по-прежнему иметь доступ к талантливой команде салона посредством 15-минутной виртуальной видео-консультации с использованием Whatsapp Video. Важно отметить, что люди могут «записаться» к своему обычному колористу или стилисту, чтобы поговорить о различных проблемах – от маскировки переросших корней до овладения определенными прическами.

Источник: Bleach London has launched a digital hair salon

Тэги: уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?

Комментарии