PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую



Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Hair Party разработана, как цифровой салон, и ориентирована на предоставление рекомендаций тем, кто оказался без профессионального ухода за волосами.

Сеть парикмахерских, которые в настоящее время закрыты из-за карантина, известна своими смелыми решениями в колористике волос. Первый сеанс в прямом эфире будет вести креативный директор Bleach London Алекс Браунселл, который поделится пошаговыми инструкциями о том, как улучшить цвет волос в домашних условиях. Такой формат подойдёт и для обладателей естественных оттенков, и для поклонников более нестандартных решений, а также всех желающих провести эксперимент со своими волосами, следуя профессиональным советам, в течение длительного времени, проведенного дома.

Множество знаменитых клиентов, в том числе модели Джорджия Джаггер и Пикси Гелдоф, также собираются делиться своими историями о волосах, делая мероприятие информативным и интересным даже для тех, кто чувствует себя уверенно, заботясь о собственных волосах.

Чтобы получить доступ к виртуальной парикмахерской, клиенты должны просто купить продукт на сайте Bleach London. Дата, время и виртуальное местоположение будут держаться в секрете, а участники будут проинформированы о деталях по электронной почте.

Такие мероприятия будут проводиться регулярно, в них будут участвовать 20 ведущих стилистов салона, уделяя особое внимание индивидуальным потребностям волос и выбору цветов – от нанесения краски до идеальной укладки. Для тех, кто не может «посетить» одно из мероприятий в салоне, Bleach London также расширяет функцию «живого чата», доступную на веб-сайте бренда.

Другие торговые марки также пытаются поймать цифровую волну во время карантина. Например, новый игрок рынка Hair Helpline позволяет клиентам по-прежнему иметь доступ к талантливой команде салона посредством 15-минутной виртуальной видео-консультации с использованием Whatsapp Video. Важно отметить, что люди могут «записаться» к своему обычному колористу или стилисту, чтобы поговорить о различных проблемах – от маскировки переросших корней до овладения определенными прическами.

Источник: Bleach London has launched a digital hair salon

Тэги: уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.

Комментарии