PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon



Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.

Бренд, принадлежащий немецкой химико-промышленной компании Henkel, запустил кампанию Hairdresser Solidarity Campaign («Солидарность парикмахеров») в партнерстве с веб-сайтом helpyoursalon.com, который позволит салонам и парикмахерам создать учетную запись, с помощью которой они смогут продолжить свой существование в условиях карантина и зарабатывать деньги. Напомним, что в прошлом месяце мы уже писали о подобной инициативе – торговая марка Bleach London запустила цифровую парикмахерскую.

Сайт позволяет компаниям продавать ваучеры потребителям, которые можно использовать, когда им снова разрешат оказывать соответствующие услуги после ослабления условий карантина, вызванных коронавирусом. В пресс-релизе, Саймон Эллис, международный креативный директор Schwarzkopf, отметил: «Мы всем сердцем надеемся, что вы не ошеломлены неопределенностью, с которой мы столкнулись сейчас. Мы создали новую платформу сообщества специально для вас. Это место, где мы делимся своими мыслями, мечтами, надеждами и страхами. Это место, где мы будем делиться идеями в области обучения и образования, ежедневными инсайтами и профессиональными советами, чтобы помочь вам выйти из карантинами готовыми взяться за дело».

Воспользоваться возможностями инициативы HelpYourSalon может воспользоваться любой бренд, салон или парикмахер-фрилансер. Все услуги бесплатны, а для использования платформы нет необходимости иметь собственный интернет-магазин или веб-сайт.

Согласно Schwarzkopf Professional, вспышка коронавируса продолжает ограничивать и воздействовать на жизнь во многих отношениях, парикмахерские салоны были вынуждены закрыться, так как они ставят на первое место и благополучие своих парикмахеров и клиентов. Это означает, что для многих поток дохода в настоящее время равен нулю.

Поддержка салонов – это второй этап Hairdresser Solidarity Campaign. Первый состоял в том, что Henkel пожертвовала два миллиона евро в фонд ВОЗ/ООН по борьбе с вирусом Covid-19, передала пять миллионов единиц товаров личной и бытовой гигиены, а также переключила свои заводы на производство дезинфицирующих средств.

Источник: Schwarzkopf Professional launches initiative to support professional hair care industry

Тэги: Henkel Beauty Care   Schwarzkopf   уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай оставляет пространство для роста premium-косметики
Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.

Комментарии