PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума



Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.

Telegraph сообщает о том, что итальянская сельскохозяйственная ассоциация Coldiretti подчитала, что за последние месяцы спрос на улиток значительно возрос, при этом в стране каждый год производится до 44 000 тонн живых и консервированных улиток. Этот сегмент рынка Италии представлен 4 000 производителями, а его объём достигает 212 миллионов евро.

По словам Симон Сампо, президента Национальной ассоциации специалистов в разведении улиток: «За последние 10 месяцев прослеживается рост спроса на слизь улиток на 46% со стороны косметической промышленности».

Популярность косметических продуктов, содержащих экстракт слизи улитки, стала возрастать несколько лет назад, чему способствовала востребованность таких продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, торговая марка It's Skin стала весьма успешной в регионе, благодаря своему продукту, в состав которого входит 12 600 мг фильтрата слизи улитки. Представитель компании отметил: «Если такая тенденция на рынке сохранится, то один из продуктов будет продаваться каждые 6 секунд по всему миру, а ее продажи превысят в ближайшее время отметку в 5 миллионов».

Востребованность улиток в качестве источника сырья для ингредиентов распространяется по всему миру. «Улиточный» глобальный рынок на сегодня оценивается в 10 миллиардов евро, а впечатляющие показатели Италии лишь одни из немногих.

Экстракт из слизи улиток так необходим в косметической промышленности потому, что он представляет собой естественные активаторы для восстановления повреждённой или старой кожи. Его состав обладает уникальными свойствами, благотворно влияет на состояние кожных покровов. В него входят следующие вещества: аллантоин, коллаген, эластин, гликолевая кислота, гиалуроновая кислота, витамин E и белок. Такое разнообразие делает этот ингредиент по-настоящему многофункциональным.

Кроме омолаживающего эффекта, экстракт слизи улиток применяют в лечении акне и устранении шрамов от угревой сыпи, ведь он способствует активному заживлению ран. А вот препараты на основе экстракта от традиционных препаратов против акне отличаются тем, что увлажняют, а не сушат кожу.

Источник: Italy snail farmers enjoy boom from cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.

Комментарии