PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума



Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.

Telegraph сообщает о том, что итальянская сельскохозяйственная ассоциация Coldiretti подчитала, что за последние месяцы спрос на улиток значительно возрос, при этом в стране каждый год производится до 44 000 тонн живых и консервированных улиток. Этот сегмент рынка Италии представлен 4 000 производителями, а его объём достигает 212 миллионов евро.

По словам Симон Сампо, президента Национальной ассоциации специалистов в разведении улиток: «За последние 10 месяцев прослеживается рост спроса на слизь улиток на 46% со стороны косметической промышленности».

Популярность косметических продуктов, содержащих экстракт слизи улитки, стала возрастать несколько лет назад, чему способствовала востребованность таких продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, торговая марка It's Skin стала весьма успешной в регионе, благодаря своему продукту, в состав которого входит 12 600 мг фильтрата слизи улитки. Представитель компании отметил: «Если такая тенденция на рынке сохранится, то один из продуктов будет продаваться каждые 6 секунд по всему миру, а ее продажи превысят в ближайшее время отметку в 5 миллионов».

Востребованность улиток в качестве источника сырья для ингредиентов распространяется по всему миру. «Улиточный» глобальный рынок на сегодня оценивается в 10 миллиардов евро, а впечатляющие показатели Италии лишь одни из немногих.

Экстракт из слизи улиток так необходим в косметической промышленности потому, что он представляет собой естественные активаторы для восстановления повреждённой или старой кожи. Его состав обладает уникальными свойствами, благотворно влияет на состояние кожных покровов. В него входят следующие вещества: аллантоин, коллаген, эластин, гликолевая кислота, гиалуроновая кислота, витамин E и белок. Такое разнообразие делает этот ингредиент по-настоящему многофункциональным.

Кроме омолаживающего эффекта, экстракт слизи улиток применяют в лечении акне и устранении шрамов от угревой сыпи, ведь он способствует активному заживлению ран. А вот препараты на основе экстракта от традиционных препаратов против акне отличаются тем, что увлажняют, а не сушат кожу.

Источник: Italy snail farmers enjoy boom from cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.

Комментарии