PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи



На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Тем не менее, согласно материалам для прессы, новые продукты компании более ориентированы на обеспечения комфорта потребителям, чем на экологические проблемы. В пресс-релизе говорится, что «Unilever… продолжает удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, расширяя свое портфолио, добавляя форматы, разработанные для жизни на ходу».

Удобство и привлекательность дезодорирующих и антиперспирантных салфеток были хорошо проверены на рынке такими брендами, как Pacifica, EO, Whish (чей продукт включает ингибитор роста волос) и LA Fresh. Теперь Unilever представляет собственную концепцию ароматов и дезодоранта в этом сегменте.

Новые дезодорирующие салфетки от Dove, Dove Men + Care, Degree Women, Degree Men и AXE предназначены для использования в области подмышек, шее и груди, сообщается в пресс-релизе. Хотя некоторые из ранних отзывов потребителей Dove упоминали, что также использовали их для лица.

«Наше исследование показывает, что почти 50% людей применяют свои дезодоранты несколько раз каждый день, – утверждает Даун Хеджепет, генеральный директор и вице-президент подразделения дезодорантов, мужской уходовой косметики, а также лосьонов для рук и тела Unilever в пресс-релизе. – Наши новые дезодорирующие салфетки представляют собой простой в использовании формат для того, чтобы избавиться от пота и ощутить свежесть. Существует бесчисленное множество моментов, когда эти салфетки могут предоставить новый опыт использования – перед тренировкой, важной встречей, во время путешествия и даже дома».

Новые салфетки Unilever выпускаются в упаковках по 25 или 10 штук и уже доступны в магазинах розничной торговли продуктами питания, лекарствами и в массовых магазинах по всей территории США. Такие салфетки от Unilever обещают 24-часовую защиту от запаха, а вот альтернативные варианты мини-спрея объёмом в 1 унцию (29 мл), по словам производителя, должны обеспечивать 48-часовую защиту от запаха, обладают ароматом самых востребованных разновидностей парфюма и подходят для использования в спортивных или дородных сумках.

Источник: Unilever launches deodorant wipes and mini sprays

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.

Комментарии