PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи



На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Тем не менее, согласно материалам для прессы, новые продукты компании более ориентированы на обеспечения комфорта потребителям, чем на экологические проблемы. В пресс-релизе говорится, что «Unilever… продолжает удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, расширяя свое портфолио, добавляя форматы, разработанные для жизни на ходу».

Удобство и привлекательность дезодорирующих и антиперспирантных салфеток были хорошо проверены на рынке такими брендами, как Pacifica, EO, Whish (чей продукт включает ингибитор роста волос) и LA Fresh. Теперь Unilever представляет собственную концепцию ароматов и дезодоранта в этом сегменте.

Новые дезодорирующие салфетки от Dove, Dove Men + Care, Degree Women, Degree Men и AXE предназначены для использования в области подмышек, шее и груди, сообщается в пресс-релизе. Хотя некоторые из ранних отзывов потребителей Dove упоминали, что также использовали их для лица.

«Наше исследование показывает, что почти 50% людей применяют свои дезодоранты несколько раз каждый день, – утверждает Даун Хеджепет, генеральный директор и вице-президент подразделения дезодорантов, мужской уходовой косметики, а также лосьонов для рук и тела Unilever в пресс-релизе. – Наши новые дезодорирующие салфетки представляют собой простой в использовании формат для того, чтобы избавиться от пота и ощутить свежесть. Существует бесчисленное множество моментов, когда эти салфетки могут предоставить новый опыт использования – перед тренировкой, важной встречей, во время путешествия и даже дома».

Новые салфетки Unilever выпускаются в упаковках по 25 или 10 штук и уже доступны в магазинах розничной торговли продуктами питания, лекарствами и в массовых магазинах по всей территории США. Такие салфетки от Unilever обещают 24-часовую защиту от запаха, а вот альтернативные варианты мини-спрея объёмом в 1 унцию (29 мл), по словам производителя, должны обеспечивать 48-часовую защиту от запаха, обладают ароматом самых востребованных разновидностей парфюма и подходят для использования в спортивных или дородных сумках.

Источник: Unilever launches deodorant wipes and mini sprays

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Окончательный вердикт – парабены безопасны
Вот уже несколько лет подряд в индустрии красоты остаётся актуальным вопрос безопасности определённых химических ингредиентов. И хотя ещё четыре года назад учёным удалось найти доказательства того, что парабены в косметике не так опасны, как принято считать, этот вопрос оставался открытым до сих пор.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.

Комментарии