PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи



На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Тем не менее, согласно материалам для прессы, новые продукты компании более ориентированы на обеспечения комфорта потребителям, чем на экологические проблемы. В пресс-релизе говорится, что «Unilever… продолжает удовлетворять постоянно меняющиеся потребности покупателей, расширяя свое портфолио, добавляя форматы, разработанные для жизни на ходу».

Удобство и привлекательность дезодорирующих и антиперспирантных салфеток были хорошо проверены на рынке такими брендами, как Pacifica, EO, Whish (чей продукт включает ингибитор роста волос) и LA Fresh. Теперь Unilever представляет собственную концепцию ароматов и дезодоранта в этом сегменте.

Новые дезодорирующие салфетки от Dove, Dove Men + Care, Degree Women, Degree Men и AXE предназначены для использования в области подмышек, шее и груди, сообщается в пресс-релизе. Хотя некоторые из ранних отзывов потребителей Dove упоминали, что также использовали их для лица.

«Наше исследование показывает, что почти 50% людей применяют свои дезодоранты несколько раз каждый день, – утверждает Даун Хеджепет, генеральный директор и вице-президент подразделения дезодорантов, мужской уходовой косметики, а также лосьонов для рук и тела Unilever в пресс-релизе. – Наши новые дезодорирующие салфетки представляют собой простой в использовании формат для того, чтобы избавиться от пота и ощутить свежесть. Существует бесчисленное множество моментов, когда эти салфетки могут предоставить новый опыт использования – перед тренировкой, важной встречей, во время путешествия и даже дома».

Новые салфетки Unilever выпускаются в упаковках по 25 или 10 штук и уже доступны в магазинах розничной торговли продуктами питания, лекарствами и в массовых магазинах по всей территории США. Такие салфетки от Unilever обещают 24-часовую защиту от запаха, а вот альтернативные варианты мини-спрея объёмом в 1 унцию (29 мл), по словам производителя, должны обеспечивать 48-часовую защиту от запаха, обладают ароматом самых востребованных разновидностей парфюма и подходят для использования в спортивных или дородных сумках.

Источник: Unilever launches deodorant wipes and mini sprays

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.

Комментарии