Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Сложившаяся во всём мире ситуация, связанная с вирусом COVID-19, ставит новые задачи перед индустрией красоты, поскольку бренды и розничные продавцы в обозримом будущем будут полагаться исключительно на онлайн-продажи. Однако существует более «традиционные» услуги, которые могут ограничить цифровое присутствие торговой марки, например, тестирование клиентами понравившейся косметики или уроки макияжа.Так, Perfect Corp. предлагает уже встроенные в приложение YouCam Makeup перечни продуктов определённых торговых марок. Приложение уже предлагает список из 100 наименований товаров, который будет действовать до 31 июля 2020 года, но может быть продлен. Эта интерактивная среда предоставляет брендам платформу, на которой они могут фактически взаимодействовать с потребителями. Гиперреалистичные виртуальные эффекты технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта позволяют потребителям за считанные секунды найти свой любимый бренд с помощью мобильного устройства. Торговые марки также могут привлекать клиентов, способствуя интерактивному взаимодействию и применяя сервисы виртуальных примерочных.
И именно с помощью веб-расширения YouCam for Web посетители сайтов с косметикой смогут самостоятельно «примерять» выбранные товары виртуально. Компания Perfect Corp. предлагает брендам бесплатную подписку YouCam для их веб-сайтов до 31 июля 2020 года. Этот веб-модуль самообслуживания помогает брендам беспрепятственно интегрировать виртуальную примерку на сайте и обеспечить своим клиентам расширенный опыт покупок.
А вот посредством YouCam A.R.T. салоны красоты могут продолжать дистанционно проводить внутренние тренинги и поддерживать связь между своими командами, несмотря на текущие ограниченные условия труда. Это приложение также будет предоставлено на условиях бесплатной лицензии продукта YouCam AR Live Training.
Источник: Perfect Corp. Offers Virtual Try-on Services to Beauty Brands in Wake of COVID-19
Тэги: цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |
![]() |
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид. |
![]() |
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России. |
![]() |
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов. |
![]() |
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |
![]() |
Unilever меняет стратегию своего развития Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж. |
![]() |
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
![]() |
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж. |
![]() |
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов. |
![]() |
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран. |