PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы



Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.

Сложившаяся во всём мире ситуация, связанная с вирусом COVID-19, ставит новые задачи перед индустрией красоты, поскольку бренды и розничные продавцы в обозримом будущем будут полагаться исключительно на онлайн-продажи. Однако существует более «традиционные» услуги, которые могут ограничить цифровое присутствие торговой марки, например, тестирование клиентами понравившейся косметики или уроки макияжа.

Так, Perfect Corp. предлагает уже встроенные в приложение YouCam Makeup перечни продуктов определённых торговых марок. Приложение уже предлагает список из 100 наименований товаров, который будет действовать до 31 июля 2020 года, но может быть продлен. Эта интерактивная среда предоставляет брендам платформу, на которой они могут фактически взаимодействовать с потребителями. Гиперреалистичные виртуальные эффекты технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта позволяют потребителям за считанные секунды найти свой любимый бренд с помощью мобильного устройства. Торговые марки также могут привлекать клиентов, способствуя интерактивному взаимодействию и применяя сервисы виртуальных примерочных.

И именно с помощью веб-расширения YouCam for Web посетители сайтов с косметикой смогут самостоятельно «примерять» выбранные товары виртуально. Компания Perfect Corp. предлагает брендам бесплатную подписку YouCam для их веб-сайтов до 31 июля 2020 года. Этот веб-модуль самообслуживания помогает брендам беспрепятственно интегрировать виртуальную примерку на сайте и обеспечить своим клиентам расширенный опыт покупок.

А вот посредством YouCam A.R.T. салоны красоты могут продолжать дистанционно проводить внутренние тренинги и поддерживать связь между своими командами, несмотря на текущие ограниченные условия труда. Это приложение также будет предоставлено на условиях бесплатной лицензии продукта YouCam AR Live Training.

Источник: Perfect Corp. Offers Virtual Try-on Services to Beauty Brands in Wake of COVID-19

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.

Комментарии