PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura



Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.

Согласно генеральному директору компании Алессандро Карлуччи, Natura полагает, что Аргентина и Мексика станут более крупными источниками прибыли: начинают поступать инвестиции, растет узнаваемость бренда, а затраты снижаются.

«Мы полны энтузиазма и видим хорошие сигналы признания бренда предпочтительным, а также существенный рост», – заявил Карлуччи газете Rio de Janeiro. Ключевые сегменты, на которых основывается спрос на товары фирмы натуральной косметики, – это средства для волос и дезодоранты.

Продажи продукции Natura в Бразилии в третьем квартале возросли только на 5,5%. Спад трат бразильских потребителей объясняется сжатием экономики в третьем квартале.

Кроме этого, бразильский игрок косметического рынка сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных и международных брендов, таких как Avon – которые становятся успешнее благодаря инновационным и более дорогим продуктам.

Согласно Карлуччи, текущая стратегия Natura – обогнать конкурентов, заставив потребителей совершать покупки чаще.

Глава компании рассказал, что Natura рассчитывает на экологичные продукты Ekos и другие подобные линии и прилагает усилия для того, чтобы доставлять заказы более эффективно и предлагать покупателям множество вариантов оплаты, включая кредитные карты – эта возможность появилась лишь несколько недель назад.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер поясняет, что несмотря на то, что Natura все еще имеет некоторые конкурентные преимущества в Бразилии, компания не прилагала активных усилий для того, чтобы вывести свой бренд на мировой косметический рынок. В результате это привело к разочарованиям относительно роста прибыли.

Источником сложностей для бразильской компании также является возрастание конкуренции со стороны специализированных косметических магазинов.

Источник: Natura counts on Latin America as Brazilian market becomes stagnant

Тэги: Avon   Natura  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии