PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura



Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.

Согласно генеральному директору компании Алессандро Карлуччи, Natura полагает, что Аргентина и Мексика станут более крупными источниками прибыли: начинают поступать инвестиции, растет узнаваемость бренда, а затраты снижаются.

«Мы полны энтузиазма и видим хорошие сигналы признания бренда предпочтительным, а также существенный рост», – заявил Карлуччи газете Rio de Janeiro. Ключевые сегменты, на которых основывается спрос на товары фирмы натуральной косметики, – это средства для волос и дезодоранты.

Продажи продукции Natura в Бразилии в третьем квартале возросли только на 5,5%. Спад трат бразильских потребителей объясняется сжатием экономики в третьем квартале.

Кроме этого, бразильский игрок косметического рынка сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных и международных брендов, таких как Avon – которые становятся успешнее благодаря инновационным и более дорогим продуктам.

Согласно Карлуччи, текущая стратегия Natura – обогнать конкурентов, заставив потребителей совершать покупки чаще.

Глава компании рассказал, что Natura рассчитывает на экологичные продукты Ekos и другие подобные линии и прилагает усилия для того, чтобы доставлять заказы более эффективно и предлагать покупателям множество вариантов оплаты, включая кредитные карты – эта возможность появилась лишь несколько недель назад.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер поясняет, что несмотря на то, что Natura все еще имеет некоторые конкурентные преимущества в Бразилии, компания не прилагала активных усилий для того, чтобы вывести свой бренд на мировой косметический рынок. В результате это привело к разочарованиям относительно роста прибыли.

Источником сложностей для бразильской компании также является возрастание конкуренции со стороны специализированных косметических магазинов.

Источник: Natura counts on Latin America as Brazilian market becomes stagnant

Тэги: Avon   Natura  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.

Комментарии