PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura



Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.

Согласно генеральному директору компании Алессандро Карлуччи, Natura полагает, что Аргентина и Мексика станут более крупными источниками прибыли: начинают поступать инвестиции, растет узнаваемость бренда, а затраты снижаются.

«Мы полны энтузиазма и видим хорошие сигналы признания бренда предпочтительным, а также существенный рост», – заявил Карлуччи газете Rio de Janeiro. Ключевые сегменты, на которых основывается спрос на товары фирмы натуральной косметики, – это средства для волос и дезодоранты.

Продажи продукции Natura в Бразилии в третьем квартале возросли только на 5,5%. Спад трат бразильских потребителей объясняется сжатием экономики в третьем квартале.

Кроме этого, бразильский игрок косметического рынка сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных и международных брендов, таких как Avon – которые становятся успешнее благодаря инновационным и более дорогим продуктам.

Согласно Карлуччи, текущая стратегия Natura – обогнать конкурентов, заставив потребителей совершать покупки чаще.

Глава компании рассказал, что Natura рассчитывает на экологичные продукты Ekos и другие подобные линии и прилагает усилия для того, чтобы доставлять заказы более эффективно и предлагать покупателям множество вариантов оплаты, включая кредитные карты – эта возможность появилась лишь несколько недель назад.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер поясняет, что несмотря на то, что Natura все еще имеет некоторые конкурентные преимущества в Бразилии, компания не прилагала активных усилий для того, чтобы вывести свой бренд на мировой косметический рынок. В результате это привело к разочарованиям относительно роста прибыли.

Источником сложностей для бразильской компании также является возрастание конкуренции со стороны специализированных косметических магазинов.

Источник: Natura counts on Latin America as Brazilian market becomes stagnant

Тэги: Avon   Natura  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.

Комментарии