Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Согласно генеральному директору компании Алессандро Карлуччи, Natura полагает, что Аргентина и Мексика станут более крупными источниками прибыли: начинают поступать инвестиции, растет узнаваемость бренда, а затраты снижаются.«Мы полны энтузиазма и видим хорошие сигналы признания бренда предпочтительным, а также существенный рост», – заявил Карлуччи газете Rio de Janeiro. Ключевые сегменты, на которых основывается спрос на товары фирмы натуральной косметики, – это средства для волос и дезодоранты.
Продажи продукции Natura в Бразилии в третьем квартале возросли только на 5,5%. Спад трат бразильских потребителей объясняется сжатием экономики в третьем квартале.
Кроме этого, бразильский игрок косметического рынка сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных и международных брендов, таких как Avon – которые становятся успешнее благодаря инновационным и более дорогим продуктам.
Согласно Карлуччи, текущая стратегия Natura – обогнать конкурентов, заставив потребителей совершать покупки чаще.
Глава компании рассказал, что Natura рассчитывает на экологичные продукты Ekos и другие подобные линии и прилагает усилия для того, чтобы доставлять заказы более эффективно и предлагать покупателям множество вариантов оплаты, включая кредитные карты – эта возможность появилась лишь несколько недель назад.
Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер поясняет, что несмотря на то, что Natura все еще имеет некоторые конкурентные преимущества в Бразилии, компания не прилагала активных усилий для того, чтобы вывести свой бренд на мировой косметический рынок. В результате это привело к разочарованиям относительно роста прибыли.
Источником сложностей для бразильской компании также является возрастание конкуренции со стороны специализированных косметических магазинов.
Источник: Natura counts on Latin America as Brazilian market becomes stagnant
Тэги: Avon Natura
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла. |
|
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж. |
|
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем. |
|
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития. |
|
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро. |
|
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
|
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли. |
|
Нанокосметике грозит излишнее регулирование Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
Avon снова в минусе Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов. |