PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea



Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.

Владелец одного из самых популярных брендов в области ухода за кожей Nivea, компания Beiersdorf, отчиталась о сверх-успешных финансовых результатах 3-го квартала 2015 года, которые превзошли прогнозы аналитиков. Ключевым фактором успеха стали как раз сильные продажи продукции под флагманским брендом.

Более того, этот успех позволил компании поднять уровень ожидаемых финансовых результатов по итогам всего года.

В заявлении Beiersdorf по этому поводу говорится, что рентабельность «оказалась существенно выше прошлогоднего уровня, что позволило подняться акциям компании в цене на 3,1 п.п до 87,76 евро за бумагу – т.е. достичь рекордного показателя». Общий объем продаж за 9 месяцев 2015 года составил 5,04 млрд евро, показав рост в 6,8%.
Показатель EBITDA компании вырос на 11% до 242 млн евро, на 2 млн превзойдя прогнозы аналитиков.

Немецкая компания значительно усилила маркетинговое продвижение бренда Nivea, в частности запустив кампании в соцсетях, вложившись в свои каналы на Facebook и в Twitter c акцентом на аудиторию из молодых мужчин, что и привело к впечатляющим результатам.

CEO компании Стефан Гейденрих заявил, что ему удалось преодолеть общерыночный тренд и продвинуться на лидирующие позиции несмотря на непростые условия ведения бизнеса сегодня. В частности, баланс удается сводить с положительным сальдо повышая эффективность работы персонала, а не увольняя его для оптимизации бюджета, сказал он.

Рост продаж удалось обеспечить на таких важных для компании рынках, как Россия, Восточная Европа, Япония и Индия. За счет этих стран удалось преодолеть негативные показатели на рынках стран Западной Европы. Другой точкой роста стали продажи в Сети в китайском направлении, где удалось обеспечить объем сразу в 20% от общих показателей продаж по направлению средств ухода за кожей.

Отметим, что в России компания, несмотря на вынужденное повышение цен по ходу 2015 года, спада продаж не зафиксировала – продажи Beiersdorf на определенном отрезке после повышения цен даже выросли на 20%.

Также, недавно Beiersdorf объявил об уходе бренда Nivea из европейского сегмента тревел-ритейла, с переносом акцента в пользу более отзывчивых и перспективных, по сравнению с Европой направлениях – Ближний Восток, Северная Африка и Индия. У компании есть офис в Дубае, который ведет свою деятельность уже много лет: местные покупатели отличаются своим подходом к покупкам в тревел-сегменте, предпочитая средства масс-маркет сегмента, на котором специализируется Nivea.

Источник: Beiersdorf: Profit forecasts raised as third-quarter earnings beat expectations

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Комментарии