PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea



Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.

Владелец одного из самых популярных брендов в области ухода за кожей Nivea, компания Beiersdorf, отчиталась о сверх-успешных финансовых результатах 3-го квартала 2015 года, которые превзошли прогнозы аналитиков. Ключевым фактором успеха стали как раз сильные продажи продукции под флагманским брендом.

Более того, этот успех позволил компании поднять уровень ожидаемых финансовых результатов по итогам всего года.

В заявлении Beiersdorf по этому поводу говорится, что рентабельность «оказалась существенно выше прошлогоднего уровня, что позволило подняться акциям компании в цене на 3,1 п.п до 87,76 евро за бумагу – т.е. достичь рекордного показателя». Общий объем продаж за 9 месяцев 2015 года составил 5,04 млрд евро, показав рост в 6,8%.
Показатель EBITDA компании вырос на 11% до 242 млн евро, на 2 млн превзойдя прогнозы аналитиков.

Немецкая компания значительно усилила маркетинговое продвижение бренда Nivea, в частности запустив кампании в соцсетях, вложившись в свои каналы на Facebook и в Twitter c акцентом на аудиторию из молодых мужчин, что и привело к впечатляющим результатам.

CEO компании Стефан Гейденрих заявил, что ему удалось преодолеть общерыночный тренд и продвинуться на лидирующие позиции несмотря на непростые условия ведения бизнеса сегодня. В частности, баланс удается сводить с положительным сальдо повышая эффективность работы персонала, а не увольняя его для оптимизации бюджета, сказал он.

Рост продаж удалось обеспечить на таких важных для компании рынках, как Россия, Восточная Европа, Япония и Индия. За счет этих стран удалось преодолеть негативные показатели на рынках стран Западной Европы. Другой точкой роста стали продажи в Сети в китайском направлении, где удалось обеспечить объем сразу в 20% от общих показателей продаж по направлению средств ухода за кожей.

Отметим, что в России компания, несмотря на вынужденное повышение цен по ходу 2015 года, спада продаж не зафиксировала – продажи Beiersdorf на определенном отрезке после повышения цен даже выросли на 20%.

Также, недавно Beiersdorf объявил об уходе бренда Nivea из европейского сегмента тревел-ритейла, с переносом акцента в пользу более отзывчивых и перспективных, по сравнению с Европой направлениях – Ближний Восток, Северная Африка и Индия. У компании есть офис в Дубае, который ведет свою деятельность уже много лет: местные покупатели отличаются своим подходом к покупкам в тревел-сегменте, предпочитая средства масс-маркет сегмента, на котором специализируется Nivea.

Источник: Beiersdorf: Profit forecasts raised as third-quarter earnings beat expectations

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.

Комментарии