PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро



Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.

«С 1882 года Beiersdorf успешно развивает партнерские отношения с поставщиками, университетами, исследовательскими институтами, а также с отдельными изобретателями и новаторами. С нашими инвестициями в S-Biomedic мы открываем новые перспективы для сотрудничества с начинающими компаниями. Эти первопроходцы в сфере будущих технологий помогут нам найти то, что позволит устранить неудовлетворенные потребности потребителей», – подчеркнул Ральф Гуско, член совета по потребительским брендам в Beiersdorf.

В то время как ключевая роль микробима была хорошо изучена в функционировании кишечника, микроорганизмы кожи в основном были связаны только с болезнью или неприятным запахом. С появлением технологий секвенирования следующего поколения знания об тонком балансе микробиома кожи и ее симбиотическом воздействии на метаболизм кожных покровов растут в геометрической прогрессии. В частности, на основе подобных исследование уже разрабатываются новые подходы в лечении акне.

«Уход за кожей во многом выиграет от современного развития биологической науки. Исследование микробиоам является одним из самых динамичных направлений, и нам нужно глубоко изучить его для инновационных предложений для потребителей», – отметил докторр Май Шанаа, старший вице-президент по исследованиям и разработкам для Beiersdorf.

«Мы рады использовать обширный опыт Beiersdorf в области ухода за кожей, чтобы наши исследования дошли до следующего этапа коммерциализации с максимальной скоростью и эффективностью», – заявила Вероника Оудова, генеральный директор S-Biomedic.

Beiersdorf – одна из многих косметических компаний, которая изучает воздействие микроорганизмов, присутствующих на коже, на её состояние. К примеру, ещё в феврале этого года было заявлено, что Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Источник: Beiersdorf & S-Biomedic to Drive the Future of Skin Care via Skin Microbiota Research

Тэги: Beiersdorf   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.

Комментарии