PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро



Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.

«С 1882 года Beiersdorf успешно развивает партнерские отношения с поставщиками, университетами, исследовательскими институтами, а также с отдельными изобретателями и новаторами. С нашими инвестициями в S-Biomedic мы открываем новые перспективы для сотрудничества с начинающими компаниями. Эти первопроходцы в сфере будущих технологий помогут нам найти то, что позволит устранить неудовлетворенные потребности потребителей», – подчеркнул Ральф Гуско, член совета по потребительским брендам в Beiersdorf.

В то время как ключевая роль микробима была хорошо изучена в функционировании кишечника, микроорганизмы кожи в основном были связаны только с болезнью или неприятным запахом. С появлением технологий секвенирования следующего поколения знания об тонком балансе микробиома кожи и ее симбиотическом воздействии на метаболизм кожных покровов растут в геометрической прогрессии. В частности, на основе подобных исследование уже разрабатываются новые подходы в лечении акне.

«Уход за кожей во многом выиграет от современного развития биологической науки. Исследование микробиоам является одним из самых динамичных направлений, и нам нужно глубоко изучить его для инновационных предложений для потребителей», – отметил докторр Май Шанаа, старший вице-президент по исследованиям и разработкам для Beiersdorf.

«Мы рады использовать обширный опыт Beiersdorf в области ухода за кожей, чтобы наши исследования дошли до следующего этапа коммерциализации с максимальной скоростью и эффективностью», – заявила Вероника Оудова, генеральный директор S-Biomedic.

Beiersdorf – одна из многих косметических компаний, которая изучает воздействие микроорганизмов, присутствующих на коже, на её состояние. К примеру, ещё в феврале этого года было заявлено, что Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Источник: Beiersdorf & S-Biomedic to Drive the Future of Skin Care via Skin Microbiota Research

Тэги: Beiersdorf   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Комментарии