PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро



Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.

«С 1882 года Beiersdorf успешно развивает партнерские отношения с поставщиками, университетами, исследовательскими институтами, а также с отдельными изобретателями и новаторами. С нашими инвестициями в S-Biomedic мы открываем новые перспективы для сотрудничества с начинающими компаниями. Эти первопроходцы в сфере будущих технологий помогут нам найти то, что позволит устранить неудовлетворенные потребности потребителей», – подчеркнул Ральф Гуско, член совета по потребительским брендам в Beiersdorf.

В то время как ключевая роль микробима была хорошо изучена в функционировании кишечника, микроорганизмы кожи в основном были связаны только с болезнью или неприятным запахом. С появлением технологий секвенирования следующего поколения знания об тонком балансе микробиома кожи и ее симбиотическом воздействии на метаболизм кожных покровов растут в геометрической прогрессии. В частности, на основе подобных исследование уже разрабатываются новые подходы в лечении акне.

«Уход за кожей во многом выиграет от современного развития биологической науки. Исследование микробиоам является одним из самых динамичных направлений, и нам нужно глубоко изучить его для инновационных предложений для потребителей», – отметил докторр Май Шанаа, старший вице-президент по исследованиям и разработкам для Beiersdorf.

«Мы рады использовать обширный опыт Beiersdorf в области ухода за кожей, чтобы наши исследования дошли до следующего этапа коммерциализации с максимальной скоростью и эффективностью», – заявила Вероника Оудова, генеральный директор S-Biomedic.

Beiersdorf – одна из многих косметических компаний, которая изучает воздействие микроорганизмов, присутствующих на коже, на её состояние. К примеру, ещё в феврале этого года было заявлено, что Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Источник: Beiersdorf & S-Biomedic to Drive the Future of Skin Care via Skin Microbiota Research

Тэги: Beiersdorf   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.

Комментарии