PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики



Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.

Для косметической отрасли смена времен года являются гораздо более весомым событием, чем простое течение времени – это главный и абсолютно законный маркетинговый повод для вывода новинок на рынок.

Согласно выводам компании Mintel, принцип сезонности становится ключевым трендом развития всего рынка средств красоты и персонального ухода.

Сегодня производители все чаще стремятся учитывать влияние погодных и регионально-климатических факторов при разработке функционала того или иного нового средства, адаптируя характеристики продукции к окружающей среде.

Рынок за последние три года, по данным Mintel, стал учитывать фактор сезонности в 11,1% всего объема выпуска новинок (9,8% в 2011 году).

Сезонные средства по уходу за кожей лица выросли с 0,5% в мировом масштабе в 2009 году до 1,2% в 2014.

Потребители становятся все более информированными в этом отношении, и уделяет внимание соответствию текущему сезону при выборе средств для лица и волос.

Так, 4 из 5 потребителей в Германии (80%) заявляют, что их коже необходима перемена в плане средств ухода в течении года с учетом смены лета на осень, осени на зиму и т.д.
48% китаянок также тщательно соблюдают принцип сезонности в покупках.

По оценкам экспертов, на рынке в ближайшем будущем будет появляться все больше средств, направленных на дополнительное питание кожи в зимний период, а также в условиях экстремально сухого климата.

Что касается сегмента волос, то 30% потребителей средств ухода за волосами в Бразилии заявляют, что готовы заплатить дополнительно за улучшенный защитный функционал по предотвращению вредного УФ-воздействия.

Также, почти половина (48%) всех потребителей солнцезащитных средств выражают интерес в появлении на рынке умывающих средств с функцией искусственного загара, а 44% американок хотели бы получить дополнительное увлажнение кожи в традиционных средствах в зимние месяцы.

36% потребителей в Великобритании выразили аналогичные пожелания, а сразу 67% американцев заявили, что им не хватает новинок в парфюмерном сегменте, позволяющих влиять на зимние депрессии.

Источник: Seasonality is becoming a key trend of the beauty market

Тэги: аналитика рынка   волосы   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Комментарии