PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики



Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.

Для косметической отрасли смена времен года являются гораздо более весомым событием, чем простое течение времени – это главный и абсолютно законный маркетинговый повод для вывода новинок на рынок.

Согласно выводам компании Mintel, принцип сезонности становится ключевым трендом развития всего рынка средств красоты и персонального ухода.

Сегодня производители все чаще стремятся учитывать влияние погодных и регионально-климатических факторов при разработке функционала того или иного нового средства, адаптируя характеристики продукции к окружающей среде.

Рынок за последние три года, по данным Mintel, стал учитывать фактор сезонности в 11,1% всего объема выпуска новинок (9,8% в 2011 году).

Сезонные средства по уходу за кожей лица выросли с 0,5% в мировом масштабе в 2009 году до 1,2% в 2014.

Потребители становятся все более информированными в этом отношении, и уделяет внимание соответствию текущему сезону при выборе средств для лица и волос.

Так, 4 из 5 потребителей в Германии (80%) заявляют, что их коже необходима перемена в плане средств ухода в течении года с учетом смены лета на осень, осени на зиму и т.д.
48% китаянок также тщательно соблюдают принцип сезонности в покупках.

По оценкам экспертов, на рынке в ближайшем будущем будет появляться все больше средств, направленных на дополнительное питание кожи в зимний период, а также в условиях экстремально сухого климата.

Что касается сегмента волос, то 30% потребителей средств ухода за волосами в Бразилии заявляют, что готовы заплатить дополнительно за улучшенный защитный функционал по предотвращению вредного УФ-воздействия.

Также, почти половина (48%) всех потребителей солнцезащитных средств выражают интерес в появлении на рынке умывающих средств с функцией искусственного загара, а 44% американок хотели бы получить дополнительное увлажнение кожи в традиционных средствах в зимние месяцы.

36% потребителей в Великобритании выразили аналогичные пожелания, а сразу 67% американцев заявили, что им не хватает новинок в парфюмерном сегменте, позволяющих влиять на зимние депрессии.

Источник: Seasonality is becoming a key trend of the beauty market

Тэги: аналитика рынка   волосы   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.

Комментарии