PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи



Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Японский косметический гигант Kanebo недавно запустил линейку премиальных средств по уходу за кожей для мужчин: Lissage Men.

Это первый престижный продукт в данном сегменте для компании, он появился в продаже впервые в начале февраля 2015 года в Японии.

Линейка включает в себя увлажняющую эссенцию для кожи, а также моющую пенку, которую можно использовать одновременно в качестве крема для бритья.

Исследование, проведенное компанией Kanebo Beauty Research Laboratories обозначило сильное сходство между мужскими и женскими подходами к стратегиям ухода за кожей со стороны потребителей продукции в Японии: сухость кожи, а также «пигментные пятна и веснушки» оказались в мужском "хит-параде" также высоко, как и в женском.

Более того, в десятку ведущих жалоб у мужчин вошли и такие традиционно женские проблемы, как жесткость кожи (потеря эластичности) и морщины.

Более общий тренд, обнаруженный исследователями – растущая забота мужчин Японии по поводу процессов старения своей кожи и порождаемый этим обстоятельством спрос на средства соответствующего профиля.

Компания утверждает, что линейка Lissage Men базируется на разработках, ставших итогом почти 20-летних исследований в лабораториях компании и имеет целевой аудиторией мужчин в возрасте 30-40 лет, у которых проявляются первые симптомы старения: сухость, потеря эластичности, трещины кожи и морщины разного происхождения.

В качестве бонуса все предлагаемые продукты «снабжены» ароматическими элементами, отвечающими традиционным «мужским» ожиданиям: пряный аромат с нотками свежих цитрусовых, аромата лепестков розы и других сладких ноток из масел ботанического происхождения.

Напомним, что в конце 2014 года компания представила линейку, направленную на борьбу с симптомами старения DEW beauté - лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютировали в октябре.

Источник: Kanebo Cosmetics launches its first prestige men’s skincare line

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.

Комментарии