PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи



Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Японский косметический гигант Kanebo недавно запустил линейку премиальных средств по уходу за кожей для мужчин: Lissage Men.

Это первый престижный продукт в данном сегменте для компании, он появился в продаже впервые в начале февраля 2015 года в Японии.

Линейка включает в себя увлажняющую эссенцию для кожи, а также моющую пенку, которую можно использовать одновременно в качестве крема для бритья.

Исследование, проведенное компанией Kanebo Beauty Research Laboratories обозначило сильное сходство между мужскими и женскими подходами к стратегиям ухода за кожей со стороны потребителей продукции в Японии: сухость кожи, а также «пигментные пятна и веснушки» оказались в мужском "хит-параде" также высоко, как и в женском.

Более того, в десятку ведущих жалоб у мужчин вошли и такие традиционно женские проблемы, как жесткость кожи (потеря эластичности) и морщины.

Более общий тренд, обнаруженный исследователями – растущая забота мужчин Японии по поводу процессов старения своей кожи и порождаемый этим обстоятельством спрос на средства соответствующего профиля.

Компания утверждает, что линейка Lissage Men базируется на разработках, ставших итогом почти 20-летних исследований в лабораториях компании и имеет целевой аудиторией мужчин в возрасте 30-40 лет, у которых проявляются первые симптомы старения: сухость, потеря эластичности, трещины кожи и морщины разного происхождения.

В качестве бонуса все предлагаемые продукты «снабжены» ароматическими элементами, отвечающими традиционным «мужским» ожиданиям: пряный аромат с нотками свежих цитрусовых, аромата лепестков розы и других сладких ноток из масел ботанического происхождения.

Напомним, что в конце 2014 года компания представила линейку, направленную на борьбу с симптомами старения DEW beauté - лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютировали в октябре.

Источник: Kanebo Cosmetics launches its first prestige men’s skincare line

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.

Комментарии