PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи



Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Японский косметический гигант Kanebo недавно запустил линейку премиальных средств по уходу за кожей для мужчин: Lissage Men.

Это первый престижный продукт в данном сегменте для компании, он появился в продаже впервые в начале февраля 2015 года в Японии.

Линейка включает в себя увлажняющую эссенцию для кожи, а также моющую пенку, которую можно использовать одновременно в качестве крема для бритья.

Исследование, проведенное компанией Kanebo Beauty Research Laboratories обозначило сильное сходство между мужскими и женскими подходами к стратегиям ухода за кожей со стороны потребителей продукции в Японии: сухость кожи, а также «пигментные пятна и веснушки» оказались в мужском "хит-параде" также высоко, как и в женском.

Более того, в десятку ведущих жалоб у мужчин вошли и такие традиционно женские проблемы, как жесткость кожи (потеря эластичности) и морщины.

Более общий тренд, обнаруженный исследователями – растущая забота мужчин Японии по поводу процессов старения своей кожи и порождаемый этим обстоятельством спрос на средства соответствующего профиля.

Компания утверждает, что линейка Lissage Men базируется на разработках, ставших итогом почти 20-летних исследований в лабораториях компании и имеет целевой аудиторией мужчин в возрасте 30-40 лет, у которых проявляются первые симптомы старения: сухость, потеря эластичности, трещины кожи и морщины разного происхождения.

В качестве бонуса все предлагаемые продукты «снабжены» ароматическими элементами, отвечающими традиционным «мужским» ожиданиям: пряный аромат с нотками свежих цитрусовых, аромата лепестков розы и других сладких ноток из масел ботанического происхождения.

Напомним, что в конце 2014 года компания представила линейку, направленную на борьбу с симптомами старения DEW beauté - лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютировали в октябре.

Источник: Kanebo Cosmetics launches its first prestige men’s skincare line

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

Комментарии