Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Японский косметический гигант Kanebo недавно запустил линейку премиальных средств по уходу за кожей для мужчин: Lissage Men.Это первый престижный продукт в данном сегменте для компании, он появился в продаже впервые в начале февраля 2015 года в Японии.
Линейка включает в себя увлажняющую эссенцию для кожи, а также моющую пенку, которую можно использовать одновременно в качестве крема для бритья.
Исследование, проведенное компанией Kanebo Beauty Research Laboratories обозначило сильное сходство между мужскими и женскими подходами к стратегиям ухода за кожей со стороны потребителей продукции в Японии: сухость кожи, а также «пигментные пятна и веснушки» оказались в мужском "хит-параде" также высоко, как и в женском.
Более того, в десятку ведущих жалоб у мужчин вошли и такие традиционно женские проблемы, как жесткость кожи (потеря эластичности) и морщины.
Более общий тренд, обнаруженный исследователями – растущая забота мужчин Японии по поводу процессов старения своей кожи и порождаемый этим обстоятельством спрос на средства соответствующего профиля.
Компания утверждает, что линейка Lissage Men базируется на разработках, ставших итогом почти 20-летних исследований в лабораториях компании и имеет целевой аудиторией мужчин в возрасте 30-40 лет, у которых проявляются первые симптомы старения: сухость, потеря эластичности, трещины кожи и морщины разного происхождения.
В качестве бонуса все предлагаемые продукты «снабжены» ароматическими элементами, отвечающими традиционным «мужским» ожиданиям: пряный аромат с нотками свежих цитрусовых, аромата лепестков розы и других сладких ноток из масел ботанического происхождения.
Напомним, что в конце 2014 года компания представила линейку, направленную на борьбу с симптомами старения DEW beauté - лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютировали в октябре.
Источник: Kanebo Cosmetics launches its first prestige men’s skincare line
Тэги: Kanebo Cosmetics признаки старения уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент. |
|
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках. |
|
Unilever покупает Seventh Generation Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается. |
|
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
|
Италия наращивает объемы экспорта косметики Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт. |
|
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
|
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая. |