PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает оформление заказов через Instagram



Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Компания Sephora представила более 80 своих брендов в Instagram Checkout, что делает покупки для клиентов быстрее, проще и удобнее. Это также позволит брендам расширить свой бизнес в Instagram, одновременно предоставляя возможность покупки косметики в разных аккаунтах Instagram.

«Sephora взволнована работой с Instagram над этим уникальным опытом социального шоппинга, – заявила Кэролайн Бояновски, исполнительный директор по производству и главный менеджер по электронной коммерции Sephora. – Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями во многих отношениях, например, черпая вдохновение в сообществе, получая советы от экспертов или узнавая о новых тенденциях красоты, поэтому мы всегда ищем новые способы улучшить этот опыт. Мы с нетерпением ждем возможности оформить заказ в Instagram – новый, удобный, прямой и безопасный способ совершать покупки на аккаунтах наших брендов, получая при этом привилегии клиентов Sephora».

Как только пользователи выбирают продукт, оформление заказа происходит без необходимости покидать Instagram. Покупатели получают бонусы от Sephora, в том числе зарабатывание баллов Beauty Insider за покупки в Instagram Checkout, обслуживание клиентов Sephora, простоту возврата и многое другое.

«Любители красоты посещают @sephora каждый день, чтобы открывать для себя новые продукты и поддерживать брендами, – отметила Ева Чен, вице-президент Fashion Partnerships в Instagram. – Вместе с Sephora мы хотим сделать покупки вдохновляющими и безболезненными для этого сообщества. Таким образом, вы можете увидеть понравившийся вам продукт и купить его всего за несколько касаний с помощью Instagram Checkout».

Согласно исследованию Deutsche Bank, где было опрошено 500 пользователей Instagram, 43% респондентов заявили, что они «очень вероятно» или «довольно вероятно» приобретут продукты в Instagram с помощью Checkout, а 83% заявили, что станут постоянными покупателями, которые что-то приобретут в приложении в течение последующих шести месяцев. «Facebook и Instagram хотят стать успешными игроками в электронной коммерции, и, в частности, в бьюти-секторе, этот контент уже есть в Instagram», – исполнительный директор агентства Two Nil Андре Артахо. По данным Deutsche Bank, Instagram Checkout может добавить 10 миллиардов долларов дохода для Facebook в 2021 году.

Источник: Sephora doubles down on digital, launching on Instagram checkout

Тэги: Sephora   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Комментарии