PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает оформление заказов через Instagram



Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Компания Sephora представила более 80 своих брендов в Instagram Checkout, что делает покупки для клиентов быстрее, проще и удобнее. Это также позволит брендам расширить свой бизнес в Instagram, одновременно предоставляя возможность покупки косметики в разных аккаунтах Instagram.

«Sephora взволнована работой с Instagram над этим уникальным опытом социального шоппинга, – заявила Кэролайн Бояновски, исполнительный директор по производству и главный менеджер по электронной коммерции Sephora. – Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями во многих отношениях, например, черпая вдохновение в сообществе, получая советы от экспертов или узнавая о новых тенденциях красоты, поэтому мы всегда ищем новые способы улучшить этот опыт. Мы с нетерпением ждем возможности оформить заказ в Instagram – новый, удобный, прямой и безопасный способ совершать покупки на аккаунтах наших брендов, получая при этом привилегии клиентов Sephora».

Как только пользователи выбирают продукт, оформление заказа происходит без необходимости покидать Instagram. Покупатели получают бонусы от Sephora, в том числе зарабатывание баллов Beauty Insider за покупки в Instagram Checkout, обслуживание клиентов Sephora, простоту возврата и многое другое.

«Любители красоты посещают @sephora каждый день, чтобы открывать для себя новые продукты и поддерживать брендами, – отметила Ева Чен, вице-президент Fashion Partnerships в Instagram. – Вместе с Sephora мы хотим сделать покупки вдохновляющими и безболезненными для этого сообщества. Таким образом, вы можете увидеть понравившийся вам продукт и купить его всего за несколько касаний с помощью Instagram Checkout».

Согласно исследованию Deutsche Bank, где было опрошено 500 пользователей Instagram, 43% респондентов заявили, что они «очень вероятно» или «довольно вероятно» приобретут продукты в Instagram с помощью Checkout, а 83% заявили, что станут постоянными покупателями, которые что-то приобретут в приложении в течение последующих шести месяцев. «Facebook и Instagram хотят стать успешными игроками в электронной коммерции, и, в частности, в бьюти-секторе, этот контент уже есть в Instagram», – исполнительный директор агентства Two Nil Андре Артахо. По данным Deutsche Bank, Instagram Checkout может добавить 10 миллиардов долларов дохода для Facebook в 2021 году.

Источник: Sephora doubles down on digital, launching on Instagram checkout

Тэги: Sephora   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.

Комментарии