PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает оформление заказов через Instagram



Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Компания Sephora представила более 80 своих брендов в Instagram Checkout, что делает покупки для клиентов быстрее, проще и удобнее. Это также позволит брендам расширить свой бизнес в Instagram, одновременно предоставляя возможность покупки косметики в разных аккаунтах Instagram.

«Sephora взволнована работой с Instagram над этим уникальным опытом социального шоппинга, – заявила Кэролайн Бояновски, исполнительный директор по производству и главный менеджер по электронной коммерции Sephora. – Наши клиенты взаимодействуют с социальными сетями во многих отношениях, например, черпая вдохновение в сообществе, получая советы от экспертов или узнавая о новых тенденциях красоты, поэтому мы всегда ищем новые способы улучшить этот опыт. Мы с нетерпением ждем возможности оформить заказ в Instagram – новый, удобный, прямой и безопасный способ совершать покупки на аккаунтах наших брендов, получая при этом привилегии клиентов Sephora».

Как только пользователи выбирают продукт, оформление заказа происходит без необходимости покидать Instagram. Покупатели получают бонусы от Sephora, в том числе зарабатывание баллов Beauty Insider за покупки в Instagram Checkout, обслуживание клиентов Sephora, простоту возврата и многое другое.

«Любители красоты посещают @sephora каждый день, чтобы открывать для себя новые продукты и поддерживать брендами, – отметила Ева Чен, вице-президент Fashion Partnerships в Instagram. – Вместе с Sephora мы хотим сделать покупки вдохновляющими и безболезненными для этого сообщества. Таким образом, вы можете увидеть понравившийся вам продукт и купить его всего за несколько касаний с помощью Instagram Checkout».

Согласно исследованию Deutsche Bank, где было опрошено 500 пользователей Instagram, 43% респондентов заявили, что они «очень вероятно» или «довольно вероятно» приобретут продукты в Instagram с помощью Checkout, а 83% заявили, что станут постоянными покупателями, которые что-то приобретут в приложении в течение последующих шести месяцев. «Facebook и Instagram хотят стать успешными игроками в электронной коммерции, и, в частности, в бьюти-секторе, этот контент уже есть в Instagram», – исполнительный директор агентства Two Nil Андре Артахо. По данным Deutsche Bank, Instagram Checkout может добавить 10 миллиардов долларов дохода для Facebook в 2021 году.

Источник: Sephora doubles down on digital, launching on Instagram checkout

Тэги: Sephora   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

Комментарии