PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Восковая депиляция остается в тренде



Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.

Компания European Wax Center, в последние годы стремительно разраставшаяся за счет популярности предоставляемых ее специалистами услуг по формированию линии бровей и агрессивного маркетинга, продолжает переживать бум популярности своих сервисов на глобальном рынке.

121 отделение компании начали работать в США по франшизе в этом году, подписав соответствующее соглашение с European Wax Center.

Компания прогнозирует рост своего бизнеса к концу года в 45%.

Потребители готовы тратить ощутимые суммы на уход за бровями – сегмент этих продуктов составляет 11% всех продаж продуктов премиального мэйк-апа для глаз в США, следует из данных NDP Beauty Trends.

В деньгах это составляет $122 млн, показатель продолжает постоянно расти.

Тренд в направлении подчеркивания безупречного вида области глаз становится национальным, самым неразвитым и потенциально выгодным для освоения сегментом США остаются южные штаты.

Продукты сегмента воска для прореживания бровей остаются самыми популярными среди потребителей European Wax Center – в 2013 году компания продала 1 650 000 единиц для домашнего использования или в салонах.

Согласно данным исследования Wax Center, которое включило в себя опрос 1000 женщин в возрасте от 18 до 44 лет, восковое прореживание является для них самой приятной и популярной процедурой.

Также, 50% опрошенных заявили, что хотели бы получить в качестве подарка сертификат на эту услугу или считают его отличным подарком для того, чтобы порадовать им подругу или родственницу.

Инструментарий для проведения процедур по удалению нежелательных волос на дому постоянно расширяется и является сегодня еще одной точкой роста бизнеса компании.

Это соответствует общим рыночным тенденциям: за 2013 год было продано больше электрических бритв для женской эпиляции, чем за два предыдущих года вместе взятых (NDP).

Темпы роста составили 22% в количественном и 10% в денежном выражении.

Самыми популярными продуктами остаются триммеры зоны бикини, а также миниатюрные триммеры для точечного применения в чувствительных зонах.

Одной из причин этой динамики эксперты называют неудобства, связанные с необходимость проведения повторной лазерной, восковой и иных видов депиляции вне дома, потребители ищут более экономически выгодные и менее затратные по времени опции.

Источник: European Wax Center sees growth amid consumer preference for hair removal

Тэги: European Wax Center   США   волосы   воск   депиляция   эпиляция  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.

Комментарии