PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Восковая депиляция остается в тренде



Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.

Компания European Wax Center, в последние годы стремительно разраставшаяся за счет популярности предоставляемых ее специалистами услуг по формированию линии бровей и агрессивного маркетинга, продолжает переживать бум популярности своих сервисов на глобальном рынке.

121 отделение компании начали работать в США по франшизе в этом году, подписав соответствующее соглашение с European Wax Center.

Компания прогнозирует рост своего бизнеса к концу года в 45%.

Потребители готовы тратить ощутимые суммы на уход за бровями – сегмент этих продуктов составляет 11% всех продаж продуктов премиального мэйк-апа для глаз в США, следует из данных NDP Beauty Trends.

В деньгах это составляет $122 млн, показатель продолжает постоянно расти.

Тренд в направлении подчеркивания безупречного вида области глаз становится национальным, самым неразвитым и потенциально выгодным для освоения сегментом США остаются южные штаты.

Продукты сегмента воска для прореживания бровей остаются самыми популярными среди потребителей European Wax Center – в 2013 году компания продала 1 650 000 единиц для домашнего использования или в салонах.

Согласно данным исследования Wax Center, которое включило в себя опрос 1000 женщин в возрасте от 18 до 44 лет, восковое прореживание является для них самой приятной и популярной процедурой.

Также, 50% опрошенных заявили, что хотели бы получить в качестве подарка сертификат на эту услугу или считают его отличным подарком для того, чтобы порадовать им подругу или родственницу.

Инструментарий для проведения процедур по удалению нежелательных волос на дому постоянно расширяется и является сегодня еще одной точкой роста бизнеса компании.

Это соответствует общим рыночным тенденциям: за 2013 год было продано больше электрических бритв для женской эпиляции, чем за два предыдущих года вместе взятых (NDP).

Темпы роста составили 22% в количественном и 10% в денежном выражении.

Самыми популярными продуктами остаются триммеры зоны бикини, а также миниатюрные триммеры для точечного применения в чувствительных зонах.

Одной из причин этой динамики эксперты называют неудобства, связанные с необходимость проведения повторной лазерной, восковой и иных видов депиляции вне дома, потребители ищут более экономически выгодные и менее затратные по времени опции.

Источник: European Wax Center sees growth amid consumer preference for hair removal

Тэги: European Wax Center   США   волосы   воск   депиляция   эпиляция  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Комментарии