PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дубаи показал 9% роста рынка косметики



Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.

Оборот сегмента косметики и парфюмерии в Дубаи в 2013 году составил 18 млрд дирхамов, что говорит о росте рынка на 9%.

Из этого объема 11 млрд приходится на импортные товары, 2 млрд – на экcпорт и еще пять – на ре-экспорт.

Парфюмерия занимает ведущие позиции из всего спектра косметических продуктов, а его общая доля в импорте составляет 21 %.

«Растущий спрос поддерживается за счет современной транспортной инфраструктуры, позволяющей эмирату привлекать современные компании-производители со всего света.

Пример косметического сегмента показывает, как хорошо наша страна способна воспринимать новинки, предлагая компаниям, занятым в этой сфере, открытое бизнес-пространство», - говорит Ахмад Казим, один из управляющих местной таможней.

Основной партнер эмирата – Франция: объем импорта оттуда коло 3 млрд дирхамов. За ней следуют США с 1,5 млрд, и Саудовская Аравия с 1.2 млрд, а так же Германия и Великобритания с 1 млрд дирхамов.

Тем временем, Саудовская Аравия и в этом регион, признана главным региональным экспортером косметики в 2014 году с показателем в 204 млн.

Отметим, что для местного косметического рынка продолжает оставаться острой проблема контрафактной продукции.

При этом, прост продаж в магазинах duty-free за последний год составил фантастические 1700%.

Общий объем рынка парфюмерии и косметики в Дубае в 2013 году составил 13 млрд дирхамов ($3,5 млрд), что соответствует росту в 8% по сравнению с 2012 годом.

Источник: Dubai foreign perfumes and cosmetics trade stood at Dh18b in 2013

Тэги: Ближний Восток   Германия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.

Комментарии