PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дубаи показал 9% роста рынка косметики



Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.

Оборот сегмента косметики и парфюмерии в Дубаи в 2013 году составил 18 млрд дирхамов, что говорит о росте рынка на 9%.

Из этого объема 11 млрд приходится на импортные товары, 2 млрд – на экcпорт и еще пять – на ре-экспорт.

Парфюмерия занимает ведущие позиции из всего спектра косметических продуктов, а его общая доля в импорте составляет 21 %.

«Растущий спрос поддерживается за счет современной транспортной инфраструктуры, позволяющей эмирату привлекать современные компании-производители со всего света.

Пример косметического сегмента показывает, как хорошо наша страна способна воспринимать новинки, предлагая компаниям, занятым в этой сфере, открытое бизнес-пространство», - говорит Ахмад Казим, один из управляющих местной таможней.

Основной партнер эмирата – Франция: объем импорта оттуда коло 3 млрд дирхамов. За ней следуют США с 1,5 млрд, и Саудовская Аравия с 1.2 млрд, а так же Германия и Великобритания с 1 млрд дирхамов.

Тем временем, Саудовская Аравия и в этом регион, признана главным региональным экспортером косметики в 2014 году с показателем в 204 млн.

Отметим, что для местного косметического рынка продолжает оставаться острой проблема контрафактной продукции.

При этом, прост продаж в магазинах duty-free за последний год составил фантастические 1700%.

Общий объем рынка парфюмерии и косметики в Дубае в 2013 году составил 13 млрд дирхамов ($3,5 млрд), что соответствует росту в 8% по сравнению с 2012 годом.

Источник: Dubai foreign perfumes and cosmetics trade stood at Dh18b in 2013

Тэги: Ближний Восток   Германия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Комментарии