PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики



Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.

Более того, треть всех обращений по поводу ненадлежащего качества продуктов в ассоциацию защиты прав потребителя в стране пришлись на косметический сегмент.

По словам председателя организации, Делии Рикард, в некоторых случаях повреждения могут носить весьма тяжелый и трудно компенсируемый характер – ожоги кожи, инфекции, конъюктивиты, фолликулиты, кожные язвы и анафилактический шок – далеко не полный перечень жалоб, с которыми после применения некачественной косметики обращаются австралийцы к врачам, а затем и властям.

Общее количество пострадавших за год – 400 из 1400 обращений, когда речь шла о серьезном вреде и даже угрозе жизни потребителей в 2013 году пришлись на косметику.

По словам Рикард, спрос на натуральные и органические средства, без токсинов и «химикатов» в самом общем понимании термина, приводит к тому, что в готовых продуктах подчас используется все меньше традиционных консервантов или менее эффективные «натуральные» консерванты.

Это обстоятельство повышает риск развития потенциально опасных микробиологических штаммов в продукции, особенно при нарушении условий хранения средства.

По результатам расследования,20% косметических ингредиентов подвержены различным видам микробиологических заражений.

К качестве примера потенциально опасных продуктов были названы Nude by Nature Liquid Mineral Foundation, Australian Lavender Essentials Eye Cream и Australian Lavender Essentials Face Up Moisturiser.

Госпожа Рикард также предостерегла производителей от необоснованного увлечения идеологией chemical free, на поверку оказывающейся далекой от стремления сделать потребление продукта безопасным и «зеленым» процессом.

Вторым направлением, в отношении которого участились случаи жалоб со стороны потребителей, стали дезодоранты, которые наряду с кремами для кожи лица и гелями для душа удерживают пальму первенства по количеству подобных обращений.

Также, высокий процент вредных продуктов был приобретен в торговых точках, ориентированных на не-англоговорящие сообщества и не носил маркировку на этом языке.

Отмечается, что под удар подпадают и довольно респектабельные бренды в центральных торговых точках: летом в двух крупных магазинах в Сиднее было изъято около 8000 единиц подделок под бренд MAC.

Источник: One-third of injury reports linked with cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.

Комментарии