PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики



Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.

Более того, треть всех обращений по поводу ненадлежащего качества продуктов в ассоциацию защиты прав потребителя в стране пришлись на косметический сегмент.

По словам председателя организации, Делии Рикард, в некоторых случаях повреждения могут носить весьма тяжелый и трудно компенсируемый характер – ожоги кожи, инфекции, конъюктивиты, фолликулиты, кожные язвы и анафилактический шок – далеко не полный перечень жалоб, с которыми после применения некачественной косметики обращаются австралийцы к врачам, а затем и властям.

Общее количество пострадавших за год – 400 из 1400 обращений, когда речь шла о серьезном вреде и даже угрозе жизни потребителей в 2013 году пришлись на косметику.

По словам Рикард, спрос на натуральные и органические средства, без токсинов и «химикатов» в самом общем понимании термина, приводит к тому, что в готовых продуктах подчас используется все меньше традиционных консервантов или менее эффективные «натуральные» консерванты.

Это обстоятельство повышает риск развития потенциально опасных микробиологических штаммов в продукции, особенно при нарушении условий хранения средства.

По результатам расследования,20% косметических ингредиентов подвержены различным видам микробиологических заражений.

К качестве примера потенциально опасных продуктов были названы Nude by Nature Liquid Mineral Foundation, Australian Lavender Essentials Eye Cream и Australian Lavender Essentials Face Up Moisturiser.

Госпожа Рикард также предостерегла производителей от необоснованного увлечения идеологией chemical free, на поверку оказывающейся далекой от стремления сделать потребление продукта безопасным и «зеленым» процессом.

Вторым направлением, в отношении которого участились случаи жалоб со стороны потребителей, стали дезодоранты, которые наряду с кремами для кожи лица и гелями для душа удерживают пальму первенства по количеству подобных обращений.

Также, высокий процент вредных продуктов был приобретен в торговых точках, ориентированных на не-англоговорящие сообщества и не носил маркировку на этом языке.

Отмечается, что под удар подпадают и довольно респектабельные бренды в центральных торговых точках: летом в двух крупных магазинах в Сиднее было изъято около 8000 единиц подделок под бренд MAC.

Источник: One-third of injury reports linked with cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.

Комментарии