PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder купил Le Labo



Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Группа компаний Estée Lauder Companies Inc. приобретает производителя high-end парфюмерных продуктов, компанию Le Labo.

Сделка является частью более широкой стратегии группы в области нишевых парфюмерных решений, в направлении расширения которой она двигалась последние несколько лет.

В 2012 году исследовательская компания NPD Group отметила рост рынка ювелирных изделий и нишевой сверхдорогой парфюмерии на 19% в год в США, что значительно превосходило расширение продаж дизайнерской парфюмерии в 7%.

Основанная в 2006 году ветеранами отрасли Фабрисом Пено и Эдди Росчи, компания Le Labo базируется в Лондоне и Нью-Йорке. Бренд выводит на рынок исключительно изысканный ассортимент парфюмерных продуктов, а также специализированные решения сегмента ухода за кожей и ароматизированные свечи.

Главная линейка - City Exclusive, реализуется лишь в нескольких магазинах в каждой стране, где торгует компания.

High-end продукция с выраженным французским акцентом и «ручной» выделкой, а также персонифицированной комбинацией ингредиентов по заказу клиента является ключом к успеху Le Labo.

Компания торгует только через собственные магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе,Сан-Франциско, Токио и Гонконге, а также посредствам портала компании.
В приобретателе отмечают, что бренд отлично дополнит собой линейку престижных средств в портфолио Estee Lauder.

Операции бренда на первом этапе его функционирования в составе группы будет контролировать лично Джон Демси, президент группы, в ведении которого находятся также M•A•C, Tom Ford, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone, La Mer, Bumble and bumble, Smashbox and Aramis, а также ряд дизайнерских брендов.

Условия сделки стороны не раскрывают. Она будет закрыта в будущем ноябре.

Источник: Estee Lauder acquires niche fragrance company Le Labo

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.

Комментарии