PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder купил Le Labo



Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Группа компаний Estée Lauder Companies Inc. приобретает производителя high-end парфюмерных продуктов, компанию Le Labo.

Сделка является частью более широкой стратегии группы в области нишевых парфюмерных решений, в направлении расширения которой она двигалась последние несколько лет.

В 2012 году исследовательская компания NPD Group отметила рост рынка ювелирных изделий и нишевой сверхдорогой парфюмерии на 19% в год в США, что значительно превосходило расширение продаж дизайнерской парфюмерии в 7%.

Основанная в 2006 году ветеранами отрасли Фабрисом Пено и Эдди Росчи, компания Le Labo базируется в Лондоне и Нью-Йорке. Бренд выводит на рынок исключительно изысканный ассортимент парфюмерных продуктов, а также специализированные решения сегмента ухода за кожей и ароматизированные свечи.

Главная линейка - City Exclusive, реализуется лишь в нескольких магазинах в каждой стране, где торгует компания.

High-end продукция с выраженным французским акцентом и «ручной» выделкой, а также персонифицированной комбинацией ингредиентов по заказу клиента является ключом к успеху Le Labo.

Компания торгует только через собственные магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе,Сан-Франциско, Токио и Гонконге, а также посредствам портала компании.
В приобретателе отмечают, что бренд отлично дополнит собой линейку престижных средств в портфолио Estee Lauder.

Операции бренда на первом этапе его функционирования в составе группы будет контролировать лично Джон Демси, президент группы, в ведении которого находятся также M•A•C, Tom Ford, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone, La Mer, Bumble and bumble, Smashbox and Aramis, а также ряд дизайнерских брендов.

Условия сделки стороны не раскрывают. Она будет закрыта в будущем ноябре.

Источник: Estee Lauder acquires niche fragrance company Le Labo

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.

Комментарии