Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Группа компаний Estée Lauder Companies Inc. приобретает производителя high-end парфюмерных продуктов, компанию Le Labo.Сделка является частью более широкой стратегии группы в области нишевых парфюмерных решений, в направлении расширения которой она двигалась последние несколько лет.
В 2012 году исследовательская компания NPD Group отметила рост рынка ювелирных изделий и нишевой сверхдорогой парфюмерии на 19% в год в США, что значительно превосходило расширение продаж дизайнерской парфюмерии в 7%.
Основанная в 2006 году ветеранами отрасли Фабрисом Пено и Эдди Росчи, компания Le Labo базируется в Лондоне и Нью-Йорке. Бренд выводит на рынок исключительно изысканный ассортимент парфюмерных продуктов, а также специализированные решения сегмента ухода за кожей и ароматизированные свечи.
Главная линейка - City Exclusive, реализуется лишь в нескольких магазинах в каждой стране, где торгует компания.
High-end продукция с выраженным французским акцентом и «ручной» выделкой, а также персонифицированной комбинацией ингредиентов по заказу клиента является ключом к успеху Le Labo.
Компания торгует только через собственные магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе,Сан-Франциско, Токио и Гонконге, а также посредствам портала компании.
В приобретателе отмечают, что бренд отлично дополнит собой линейку престижных средств в портфолио Estee Lauder.
Операции бренда на первом этапе его функционирования в составе группы будет контролировать лично Джон Демси, президент группы, в ведении которого находятся также M•A•C, Tom Ford, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone, La Mer, Bumble and bumble, Smashbox and Aramis, а также ряд дизайнерских брендов.
Условия сделки стороны не раскрывают. Она будет закрыта в будущем ноябре.
Источник: Estee Lauder acquires niche fragrance company Le Labo
Тэги: Estee Lauder аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Grupo Boticario открывает второй крупный завод В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам. |
|
Италия наращивает объемы экспорта косметики Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт. |
|
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос. |
|
Olay начал исследования генетики кожи Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay. |
|
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство. |
|
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
|
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч. |
|
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
|
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран. |
|
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции. |