PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder купил Le Labo



Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Группа компаний Estée Lauder Companies Inc. приобретает производителя high-end парфюмерных продуктов, компанию Le Labo.

Сделка является частью более широкой стратегии группы в области нишевых парфюмерных решений, в направлении расширения которой она двигалась последние несколько лет.

В 2012 году исследовательская компания NPD Group отметила рост рынка ювелирных изделий и нишевой сверхдорогой парфюмерии на 19% в год в США, что значительно превосходило расширение продаж дизайнерской парфюмерии в 7%.

Основанная в 2006 году ветеранами отрасли Фабрисом Пено и Эдди Росчи, компания Le Labo базируется в Лондоне и Нью-Йорке. Бренд выводит на рынок исключительно изысканный ассортимент парфюмерных продуктов, а также специализированные решения сегмента ухода за кожей и ароматизированные свечи.

Главная линейка - City Exclusive, реализуется лишь в нескольких магазинах в каждой стране, где торгует компания.

High-end продукция с выраженным французским акцентом и «ручной» выделкой, а также персонифицированной комбинацией ингредиентов по заказу клиента является ключом к успеху Le Labo.

Компания торгует только через собственные магазины в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе,Сан-Франциско, Токио и Гонконге, а также посредствам портала компании.
В приобретателе отмечают, что бренд отлично дополнит собой линейку престижных средств в портфолио Estee Lauder.

Операции бренда на первом этапе его функционирования в составе группы будет контролировать лично Джон Демси, президент группы, в ведении которого находятся также M•A•C, Tom Ford, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone, La Mer, Bumble and bumble, Smashbox and Aramis, а также ряд дизайнерских брендов.

Условия сделки стороны не раскрывают. Она будет закрыта в будущем ноябре.

Источник: Estee Lauder acquires niche fragrance company Le Labo

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Комментарии