PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился



Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.

В 2015 году европейский рынок косметики вернулся к динамичному росту, преодолев негативное влияние экономической конъюнктуры, следует из данных организации Cosmetics Europe. Декоративная косметика (макияж) остался самой динамичной категорией, опередив уход за кожей и парфюмерию. При этом, Европейская торговая ассоциация подчеркнула в своем отчете важную роль косметики в развитии экономики региона в целом.

Говоря языком цифр, рост отрасли косметики, косметологии и персонального ухода составил 3,1% в 2015 году по сравнению с 2,1% в 2014.

“Наша отрасль по-прежнему сильна и демонстрирует все признаки роста несмотря на сложные обстоятельства на глобальных рынках. Европа занимает около 77 млрд евро в косметике и продолжает быть стратегическим направлением развития мирового рынка в этой сфере. Совокупно, макрорынок является неоспоримым мировым лидером”, - прокомментировал президент Cosmetics Europe Лоик Арманд.

Продажи динамичнее всего росли в Швейцарии (+12,4%), Великобритании (+10.9%), Румынии (+8%) и Венгрии (7,5%).


По категориям продуктов региональный рынок демонстрировал следующие тенденции – динамичнее всего рос макияж (+7,2%), затем шло направление ухода за кожей (+3,4%), средств для мытья (+2,8%), а также парфюмерия (+2,7%). Уход за волосами остается самой слабой в этом отношении категорией, однако она смогла вернуться к росту в 2015 году с +0,8% после -0,2% в 2014 году.


По объему в общем наборе традиционных продуктовых направлений уход за кожей и средства для мытья и ухода остаются ведущими в Европе – 25,8% и 25,1% соответственно, уход за волосами с 19,4% занимает третье место, а парфюмерия и макияж с 15,7% и 13,9% замыкают пятерку.

Согласно исследованию Risk & Policy Analysts Ltd. (RPA), большая часть 500 млн населения Европы пользуются самым широким спектром косметических продуктов, производимых как в странах Старого Света и Восточной Европы, так и импортируемых со всего мира. Экспорт же косметики из ЕС (преимущественно из Франции, Испании, Германии и Италии) оценивается в 17,2 млрд евро в 2015 г., причем на Францию и Германию приходится 53% этого объема.

Мощности этого направления складываются из “смеси” гигантов и более мелких компаний из сегмента СМБ: таковых в Европе насчитывается около 4600, и эта цифра постоянно растет. Индустрия создает прямые и косвенные рабочие места общим количеством в 2 млн, из которых 56% занимают женщины, 44% - мужчины.

Также, исследованиями в косметике занимаются 26000 ученых, покрывающих своими компетенциями самый широкий спектр задач и направлений.

При этом, косметика приносит сразу 29 млрд евро в год добавленной стоимости для европейской экономики, из которых 8 млрд – это прямые продажи продукции, а еще 21 млрд – косвенные доходы в “общий котел” от активности в косметической сфере, говорится в заявлении Cosmetics Europe.

Источник: The European cosmetics and personal care market shows signs of recovery

Тэги: аналитика рынка   волосы   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.

Комментарии