PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран



Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.

Также, наложение штрафных санкций на нарушителей должно зависеть от серьезности нарушения, а не от желания конкретного чиновника наказать ту или иную компанию.

Основная цель ВТО – противодействие протекционистским мерам в экономиках с чрезмерным бюрократическим регулированием.

В некоторых странах к импортным продуктам предъявляются излишне детализированные требования в области здравоохранения и безопасности, из-за чего региональный барьер преодолеть иногда оказывается непросто.

Ратификация документа во всех странах участниках займет около пяти лет.
Отраслевая ассоциация Cosmetics Europe ранее публиковала отчеты о признаках наличия непрямых торговых барьеров в экономиках Эквадора, Украины и Китая.

Во всех этих странах таможенные чиновники запрашивали необоснованно высокое количество документальных подтверждений и справок касательно уровня качества ввозимой продукции.

По словам экспертов Cosmetics Europe, во всех зафиксированных случаях предъявлялись завышенные требования к составу средств, а также санитарным нормативам.

Так, Эквадор пользовался пунктом устава ВТО, позволяющим странам-участникам продлевать период адаптации новых требований в сфере регулировки доступа товаров на свой рынок до 6 месяцев.

В список «трудных» стран попали также Россия, Бразилия и Ю.Корея. Китая стоит особняком даже в их ряду – пробиться на местный рынок косметики представляется задачей в отдельных случаях невыполнимой.

Зарегистрировать продукт в национальном регистре косметических изделий зачастую не решает никаких проблем – наоборот, только открывает собой вереницу трудно решаемых задач. Налоговая политика в некоторых странах способна выгнать с рынка даже самых крепких игроков, что часто и происходит в Китае.

Предположительно, новая инициатива ВТО упростит работу экспортеров косметических ингредиентов на развивающиеся рынки, что позволит как расширить продуктовые линейки, так и нарастить общие объемы выпуска.

Источник: Breaking barriers for emerging market export

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.

Комментарии