PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран



Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.

Также, наложение штрафных санкций на нарушителей должно зависеть от серьезности нарушения, а не от желания конкретного чиновника наказать ту или иную компанию.

Основная цель ВТО – противодействие протекционистским мерам в экономиках с чрезмерным бюрократическим регулированием.

В некоторых странах к импортным продуктам предъявляются излишне детализированные требования в области здравоохранения и безопасности, из-за чего региональный барьер преодолеть иногда оказывается непросто.

Ратификация документа во всех странах участниках займет около пяти лет.
Отраслевая ассоциация Cosmetics Europe ранее публиковала отчеты о признаках наличия непрямых торговых барьеров в экономиках Эквадора, Украины и Китая.

Во всех этих странах таможенные чиновники запрашивали необоснованно высокое количество документальных подтверждений и справок касательно уровня качества ввозимой продукции.

По словам экспертов Cosmetics Europe, во всех зафиксированных случаях предъявлялись завышенные требования к составу средств, а также санитарным нормативам.

Так, Эквадор пользовался пунктом устава ВТО, позволяющим странам-участникам продлевать период адаптации новых требований в сфере регулировки доступа товаров на свой рынок до 6 месяцев.

В список «трудных» стран попали также Россия, Бразилия и Ю.Корея. Китая стоит особняком даже в их ряду – пробиться на местный рынок косметики представляется задачей в отдельных случаях невыполнимой.

Зарегистрировать продукт в национальном регистре косметических изделий зачастую не решает никаких проблем – наоборот, только открывает собой вереницу трудно решаемых задач. Налоговая политика в некоторых странах способна выгнать с рынка даже самых крепких игроков, что часто и происходит в Китае.

Предположительно, новая инициатива ВТО упростит работу экспортеров косметических ингредиентов на развивающиеся рынки, что позволит как расширить продуктовые линейки, так и нарастить общие объемы выпуска.

Источник: Breaking barriers for emerging market export

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.

Комментарии