PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты



Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Принятый в ЕС запрет на преднамеренное добавление микропластиков (о котором начали говорить ещё в 2014 году) в такие продукты, как косметика, моющие средства и сельскохозяйственные удобрения, как ожидается, обойдется косметической индустрии в 8 миллиардов евро. По данным отчёта Европейского химического агентства (ECHA), именно этот сектор промышленности проиграет от введения запрета больше остальных.

Загрязнение окружающей среды, вызванное крошечными кусочками пластика (ежегодно в окружающую среду попадает около 36 000 тонн пластика), стало актуальной проблемой в последние годы из-за опасений по поводу их воздействия на экологию и здоровье человека. Европа, которая также является крупнейшим в мире косметическим рынком, уделяет особое внимание этому вопросу. На фоне растущего осознания объема мелких пластиковых частиц, попадающих в мировые водные ресурсы, ЕС сделал ограничение их преднамеренного использования в продуктах частью своей стратегии в области использования пластмасс.

Великобритания уже запретила использование пластиковых микрошариков, используемых в отшелушивающих средствах. Предвидя дальнейшие ограничения, косметическая индустрия уже предприняла шаги по поэтапному отказу от подобных компонентов на европейских рынках. Но новый запрет, предложенный ECHA, идет дальше и будет применяться к другим формам микропластика, которые все еще добавляются в широкий ассортимент косметических продуктов.

Представители индустрии красоты ранее выступали против запрета разных виды микропластика, утверждая, что замена материалов будет технически сложной и дорогостоящей, а количество загрязнений такими веществами, содержащимися в косметических средствах, незначительно. Согласно презентации торговой ассоциации Cosmetics Europe в 2018 году, запрет заставит отрасль разработать новые составы для 24 172 продуктов без единой доступной альтернативы и стоил бы сектору более 12 миллиардов евро в год потерянного дохода.

Американская ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA) критически отнеслась к предложению ECHA, заявив, что нет научных доказательств того, что микропластик, используемый в косметике, являются источником загрязнения морской среды. «CTPA очень разочарована запретом ЕС, поскольку он окажет непропорциональное влияние на косметическую отрасль без ощутимых преимуществ для морской среды», – заявила Генеральный директор CTPA Эмма Мередит, предупредив, что запрет может серьезно повлиять на косметические продукты, доступные для потребителей. ECHA заявило, что запрету будет предшествовать переходный период, который даст отрасли время для внесения необходимых изменений.

Источник: Microplastics Ban Could Cost Beauty Sector Billions

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.

Комментарии