PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты



Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Принятый в ЕС запрет на преднамеренное добавление микропластиков (о котором начали говорить ещё в 2014 году) в такие продукты, как косметика, моющие средства и сельскохозяйственные удобрения, как ожидается, обойдется косметической индустрии в 8 миллиардов евро. По данным отчёта Европейского химического агентства (ECHA), именно этот сектор промышленности проиграет от введения запрета больше остальных.

Загрязнение окружающей среды, вызванное крошечными кусочками пластика (ежегодно в окружающую среду попадает около 36 000 тонн пластика), стало актуальной проблемой в последние годы из-за опасений по поводу их воздействия на экологию и здоровье человека. Европа, которая также является крупнейшим в мире косметическим рынком, уделяет особое внимание этому вопросу. На фоне растущего осознания объема мелких пластиковых частиц, попадающих в мировые водные ресурсы, ЕС сделал ограничение их преднамеренного использования в продуктах частью своей стратегии в области использования пластмасс.

Великобритания уже запретила использование пластиковых микрошариков, используемых в отшелушивающих средствах. Предвидя дальнейшие ограничения, косметическая индустрия уже предприняла шаги по поэтапному отказу от подобных компонентов на европейских рынках. Но новый запрет, предложенный ECHA, идет дальше и будет применяться к другим формам микропластика, которые все еще добавляются в широкий ассортимент косметических продуктов.

Представители индустрии красоты ранее выступали против запрета разных виды микропластика, утверждая, что замена материалов будет технически сложной и дорогостоящей, а количество загрязнений такими веществами, содержащимися в косметических средствах, незначительно. Согласно презентации торговой ассоциации Cosmetics Europe в 2018 году, запрет заставит отрасль разработать новые составы для 24 172 продуктов без единой доступной альтернативы и стоил бы сектору более 12 миллиардов евро в год потерянного дохода.

Американская ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA) критически отнеслась к предложению ECHA, заявив, что нет научных доказательств того, что микропластик, используемый в косметике, являются источником загрязнения морской среды. «CTPA очень разочарована запретом ЕС, поскольку он окажет непропорциональное влияние на косметическую отрасль без ощутимых преимуществ для морской среды», – заявила Генеральный директор CTPA Эмма Мередит, предупредив, что запрет может серьезно повлиять на косметические продукты, доступные для потребителей. ECHA заявило, что запрету будет предшествовать переходный период, который даст отрасли время для внесения необходимых изменений.

Источник: Microplastics Ban Could Cost Beauty Sector Billions

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

Комментарии