PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты



Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Принятый в ЕС запрет на преднамеренное добавление микропластиков (о котором начали говорить ещё в 2014 году) в такие продукты, как косметика, моющие средства и сельскохозяйственные удобрения, как ожидается, обойдется косметической индустрии в 8 миллиардов евро. По данным отчёта Европейского химического агентства (ECHA), именно этот сектор промышленности проиграет от введения запрета больше остальных.

Загрязнение окружающей среды, вызванное крошечными кусочками пластика (ежегодно в окружающую среду попадает около 36 000 тонн пластика), стало актуальной проблемой в последние годы из-за опасений по поводу их воздействия на экологию и здоровье человека. Европа, которая также является крупнейшим в мире косметическим рынком, уделяет особое внимание этому вопросу. На фоне растущего осознания объема мелких пластиковых частиц, попадающих в мировые водные ресурсы, ЕС сделал ограничение их преднамеренного использования в продуктах частью своей стратегии в области использования пластмасс.

Великобритания уже запретила использование пластиковых микрошариков, используемых в отшелушивающих средствах. Предвидя дальнейшие ограничения, косметическая индустрия уже предприняла шаги по поэтапному отказу от подобных компонентов на европейских рынках. Но новый запрет, предложенный ECHA, идет дальше и будет применяться к другим формам микропластика, которые все еще добавляются в широкий ассортимент косметических продуктов.

Представители индустрии красоты ранее выступали против запрета разных виды микропластика, утверждая, что замена материалов будет технически сложной и дорогостоящей, а количество загрязнений такими веществами, содержащимися в косметических средствах, незначительно. Согласно презентации торговой ассоциации Cosmetics Europe в 2018 году, запрет заставит отрасль разработать новые составы для 24 172 продуктов без единой доступной альтернативы и стоил бы сектору более 12 миллиардов евро в год потерянного дохода.

Американская ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA) критически отнеслась к предложению ECHA, заявив, что нет научных доказательств того, что микропластик, используемый в косметике, являются источником загрязнения морской среды. «CTPA очень разочарована запретом ЕС, поскольку он окажет непропорциональное влияние на косметическую отрасль без ощутимых преимуществ для морской среды», – заявила Генеральный директор CTPA Эмма Мередит, предупредив, что запрет может серьезно повлиять на косметические продукты, доступные для потребителей. ECHA заявило, что запрету будет предшествовать переходный период, который даст отрасли время для внесения необходимых изменений.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Microplastics Ban Could Cost Beauty Sector Billions

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.

Комментарии