PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты



Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Принятый в ЕС запрет на преднамеренное добавление микропластиков (о котором начали говорить ещё в 2014 году) в такие продукты, как косметика, моющие средства и сельскохозяйственные удобрения, как ожидается, обойдется косметической индустрии в 8 миллиардов евро. По данным отчёта Европейского химического агентства (ECHA), именно этот сектор промышленности проиграет от введения запрета больше остальных.

Загрязнение окружающей среды, вызванное крошечными кусочками пластика (ежегодно в окружающую среду попадает около 36 000 тонн пластика), стало актуальной проблемой в последние годы из-за опасений по поводу их воздействия на экологию и здоровье человека. Европа, которая также является крупнейшим в мире косметическим рынком, уделяет особое внимание этому вопросу. На фоне растущего осознания объема мелких пластиковых частиц, попадающих в мировые водные ресурсы, ЕС сделал ограничение их преднамеренного использования в продуктах частью своей стратегии в области использования пластмасс.

Великобритания уже запретила использование пластиковых микрошариков, используемых в отшелушивающих средствах. Предвидя дальнейшие ограничения, косметическая индустрия уже предприняла шаги по поэтапному отказу от подобных компонентов на европейских рынках. Но новый запрет, предложенный ECHA, идет дальше и будет применяться к другим формам микропластика, которые все еще добавляются в широкий ассортимент косметических продуктов.

Представители индустрии красоты ранее выступали против запрета разных виды микропластика, утверждая, что замена материалов будет технически сложной и дорогостоящей, а количество загрязнений такими веществами, содержащимися в косметических средствах, незначительно. Согласно презентации торговой ассоциации Cosmetics Europe в 2018 году, запрет заставит отрасль разработать новые составы для 24 172 продуктов без единой доступной альтернативы и стоил бы сектору более 12 миллиардов евро в год потерянного дохода.

Американская ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA) критически отнеслась к предложению ECHA, заявив, что нет научных доказательств того, что микропластик, используемый в косметике, являются источником загрязнения морской среды. «CTPA очень разочарована запретом ЕС, поскольку он окажет непропорциональное влияние на косметическую отрасль без ощутимых преимуществ для морской среды», – заявила Генеральный директор CTPA Эмма Мередит, предупредив, что запрет может серьезно повлиять на косметические продукты, доступные для потребителей. ECHA заявило, что запрету будет предшествовать переходный период, который даст отрасли время для внесения необходимых изменений.

Источник: Microplastics Ban Could Cost Beauty Sector Billions

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Комментарии