PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты



Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Принятый в ЕС запрет на преднамеренное добавление микропластиков (о котором начали говорить ещё в 2014 году) в такие продукты, как косметика, моющие средства и сельскохозяйственные удобрения, как ожидается, обойдется косметической индустрии в 8 миллиардов евро. По данным отчёта Европейского химического агентства (ECHA), именно этот сектор промышленности проиграет от введения запрета больше остальных.

Загрязнение окружающей среды, вызванное крошечными кусочками пластика (ежегодно в окружающую среду попадает около 36 000 тонн пластика), стало актуальной проблемой в последние годы из-за опасений по поводу их воздействия на экологию и здоровье человека. Европа, которая также является крупнейшим в мире косметическим рынком, уделяет особое внимание этому вопросу. На фоне растущего осознания объема мелких пластиковых частиц, попадающих в мировые водные ресурсы, ЕС сделал ограничение их преднамеренного использования в продуктах частью своей стратегии в области использования пластмасс.

Великобритания уже запретила использование пластиковых микрошариков, используемых в отшелушивающих средствах. Предвидя дальнейшие ограничения, косметическая индустрия уже предприняла шаги по поэтапному отказу от подобных компонентов на европейских рынках. Но новый запрет, предложенный ECHA, идет дальше и будет применяться к другим формам микропластика, которые все еще добавляются в широкий ассортимент косметических продуктов.

Представители индустрии красоты ранее выступали против запрета разных виды микропластика, утверждая, что замена материалов будет технически сложной и дорогостоящей, а количество загрязнений такими веществами, содержащимися в косметических средствах, незначительно. Согласно презентации торговой ассоциации Cosmetics Europe в 2018 году, запрет заставит отрасль разработать новые составы для 24 172 продуктов без единой доступной альтернативы и стоил бы сектору более 12 миллиардов евро в год потерянного дохода.

Американская ассоциация косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA) критически отнеслась к предложению ECHA, заявив, что нет научных доказательств того, что микропластик, используемый в косметике, являются источником загрязнения морской среды. «CTPA очень разочарована запретом ЕС, поскольку он окажет непропорциональное влияние на косметическую отрасль без ощутимых преимуществ для морской среды», – заявила Генеральный директор CTPA Эмма Мередит, предупредив, что запрет может серьезно повлиять на косметические продукты, доступные для потребителей. ECHA заявило, что запрету будет предшествовать переходный период, который даст отрасли время для внесения необходимых изменений.

Источник: Microplastics Ban Could Cost Beauty Sector Billions

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.

Комментарии