PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household наступает по фронту космецевтики



Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.

Южно-корейский производитель косметики и напитков, компания LG Household & Health Care, входящая в мега-концерн LG, заявила о подписании сделки на 54,2 млрд вон ($51,5 млн), предметом которой выступает 86%-ный пакет акций в CNP Cosmetics Co., местной космецевтической компании.

Приобретение имеет целью расширение спектра бизнеса компании в сегмент космецевтики, который в Ю.Корее становится одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений.

Космецевтика – относительно недавно возникшее понятие, объединяющее в продуктах под этим лейблом свойства косметики и фармацевтических препаратов.

Компания LG Household уже владеет двумя аналогичными брендами – Carezone и Dermalift.
CNP Cosmetics занимает лидирующие позиции на местном космецевтическом рынке, реализуя на нем портфолио из 120 различных видов подобной продукции.

Операционная выручка в 2013 году составила 4,8 млрд вон, продажи - 24 млрд.

Мировой космецевтический рынок составляет сегодня эквивалент 35 трлн вон и растет в два раза быстрее, чем рынок традиционных средств ухода за кожей.

LG Household также принадлежит вторая по величине косметическая компания Кореи – The Face Shop.

Ранее, корейская компания отказалась от планов по приобретению американской компании Elizabeth Arden Inc.

Косметическое подразделение LG Household приносит компании 48 млрд в продажах (на третий квартал финансового года, рост в 22,6%).

Источник: LG Household to acquire local cosmeceuticals maker CNP Cosmetics

Тэги: LG Household & Healthcare   Азия   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.

Комментарии