PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household наступает по фронту космецевтики



Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.

Южно-корейский производитель косметики и напитков, компания LG Household & Health Care, входящая в мега-концерн LG, заявила о подписании сделки на 54,2 млрд вон ($51,5 млн), предметом которой выступает 86%-ный пакет акций в CNP Cosmetics Co., местной космецевтической компании.

Приобретение имеет целью расширение спектра бизнеса компании в сегмент космецевтики, который в Ю.Корее становится одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений.

Космецевтика – относительно недавно возникшее понятие, объединяющее в продуктах под этим лейблом свойства косметики и фармацевтических препаратов.

Компания LG Household уже владеет двумя аналогичными брендами – Carezone и Dermalift.
CNP Cosmetics занимает лидирующие позиции на местном космецевтическом рынке, реализуя на нем портфолио из 120 различных видов подобной продукции.

Операционная выручка в 2013 году составила 4,8 млрд вон, продажи - 24 млрд.

Мировой космецевтический рынок составляет сегодня эквивалент 35 трлн вон и растет в два раза быстрее, чем рынок традиционных средств ухода за кожей.

LG Household также принадлежит вторая по величине косметическая компания Кореи – The Face Shop.

Ранее, корейская компания отказалась от планов по приобретению американской компании Elizabeth Arden Inc.

Косметическое подразделение LG Household приносит компании 48 млрд в продажах (на третий квартал финансового года, рост в 22,6%).

Источник: LG Household to acquire local cosmeceuticals maker CNP Cosmetics

Тэги: LG Household & Healthcare   Азия   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Комментарии