PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики



PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Господин Стоддарт, профессор попечительского совета химического факультета Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, США, получил Нобелевскую премию за работу, выполненную много лет назад, в которой он «разработал ротаксан», согласно публикации на nobelprize.org. «Он намотал молекулярное кольцо на тонкую молекулярную ось и продемонстрировал, что кольцо смогло двигаться вдоль оси. Среди его разработок, основанных на ротаксанах, молекулярный лифт, молекулярная мышца и компьютерный чип на основе молекул», – объясняет сайт.

По своей сути молекулярные машины на основе технологии ротаксанов – это частицы, которыми можно управлять и заранее программировать на определённое действие. В частности, в косметических средствах бренда Noble использованы органические нанокубы, которые служат в качестве молекулярных резервуаров для хранения и выделения активных ингредиентов непосредственно на кожные покровы контролируемым образом, что обеспечивает оживление, обновление и восстановление кожи в течение более длительного периода времени, согласно данным пресс-релиза PanaceaNano.

Благодаря этой нанотехнологии, линейка средств по уходу за кожей Noble обещает беспрецедентные преимущества против старения. «Молекулярная точность позволяет линии средств для ухода за кожей Noble устранять видимые признаки старения более эффективно, точно высвобождая омолаживающие ингредиенты в течение более длительного времени», –говорит Юсри Ботрос, соучредитель и генеральный директор PanaceaNano.

И если у других торговых косметических марок, которые также используют технологию высвобождения активных ингредиентов, действие препаратов более быстротечно, то производителем было клинически доказано, что продукция серии Noble не только замедляет процесс старения, но и обращает вспять уже произошедшие изменения.

Тем не менее, основатели PanaceaNano рассматривают бренд Noble как первый шаг к коммерческому применению функциональных наноматериалов в области очистки воды, энергетическом секторе, медицине, а не только в индустрии красоты. «Это захватывающий момент – стать свидетелем рождения коммерческих продуктов, основанных на возобновляемых, безопасных, органических, биологически разлагаемых функциях наноматериалов, которые улучшат качество жизни людей», – заявляет Фрейзер.

Источник: New anti-aging skin care brand leverages Nobel Prize – winning chemistry

Тэги: косметические ингредиенты   инновации   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.

Комментарии