PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики



PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Господин Стоддарт, профессор попечительского совета химического факультета Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, США, получил Нобелевскую премию за работу, выполненную много лет назад, в которой он «разработал ротаксан», согласно публикации на nobelprize.org. «Он намотал молекулярное кольцо на тонкую молекулярную ось и продемонстрировал, что кольцо смогло двигаться вдоль оси. Среди его разработок, основанных на ротаксанах, молекулярный лифт, молекулярная мышца и компьютерный чип на основе молекул», – объясняет сайт.

По своей сути молекулярные машины на основе технологии ротаксанов – это частицы, которыми можно управлять и заранее программировать на определённое действие. В частности, в косметических средствах бренда Noble использованы органические нанокубы, которые служат в качестве молекулярных резервуаров для хранения и выделения активных ингредиентов непосредственно на кожные покровы контролируемым образом, что обеспечивает оживление, обновление и восстановление кожи в течение более длительного периода времени, согласно данным пресс-релиза PanaceaNano.

Благодаря этой нанотехнологии, линейка средств по уходу за кожей Noble обещает беспрецедентные преимущества против старения. «Молекулярная точность позволяет линии средств для ухода за кожей Noble устранять видимые признаки старения более эффективно, точно высвобождая омолаживающие ингредиенты в течение более длительного времени», –говорит Юсри Ботрос, соучредитель и генеральный директор PanaceaNano.

И если у других торговых косметических марок, которые также используют технологию высвобождения активных ингредиентов, действие препаратов более быстротечно, то производителем было клинически доказано, что продукция серии Noble не только замедляет процесс старения, но и обращает вспять уже произошедшие изменения.

Тем не менее, основатели PanaceaNano рассматривают бренд Noble как первый шаг к коммерческому применению функциональных наноматериалов в области очистки воды, энергетическом секторе, медицине, а не только в индустрии красоты. «Это захватывающий момент – стать свидетелем рождения коммерческих продуктов, основанных на возобновляемых, безопасных, органических, биологически разлагаемых функциях наноматериалов, которые улучшат качество жизни людей», – заявляет Фрейзер.

Источник: New anti-aging skin care brand leverages Nobel Prize – winning chemistry

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.

Комментарии