PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики



PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Господин Стоддарт, профессор попечительского совета химического факультета Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, США, получил Нобелевскую премию за работу, выполненную много лет назад, в которой он «разработал ротаксан», согласно публикации на nobelprize.org. «Он намотал молекулярное кольцо на тонкую молекулярную ось и продемонстрировал, что кольцо смогло двигаться вдоль оси. Среди его разработок, основанных на ротаксанах, молекулярный лифт, молекулярная мышца и компьютерный чип на основе молекул», – объясняет сайт.

По своей сути молекулярные машины на основе технологии ротаксанов – это частицы, которыми можно управлять и заранее программировать на определённое действие. В частности, в косметических средствах бренда Noble использованы органические нанокубы, которые служат в качестве молекулярных резервуаров для хранения и выделения активных ингредиентов непосредственно на кожные покровы контролируемым образом, что обеспечивает оживление, обновление и восстановление кожи в течение более длительного периода времени, согласно данным пресс-релиза PanaceaNano.

Благодаря этой нанотехнологии, линейка средств по уходу за кожей Noble обещает беспрецедентные преимущества против старения. «Молекулярная точность позволяет линии средств для ухода за кожей Noble устранять видимые признаки старения более эффективно, точно высвобождая омолаживающие ингредиенты в течение более длительного времени», –говорит Юсри Ботрос, соучредитель и генеральный директор PanaceaNano.

И если у других торговых косметических марок, которые также используют технологию высвобождения активных ингредиентов, действие препаратов более быстротечно, то производителем было клинически доказано, что продукция серии Noble не только замедляет процесс старения, но и обращает вспять уже произошедшие изменения.

Тем не менее, основатели PanaceaNano рассматривают бренд Noble как первый шаг к коммерческому применению функциональных наноматериалов в области очистки воды, энергетическом секторе, медицине, а не только в индустрии красоты. «Это захватывающий момент – стать свидетелем рождения коммерческих продуктов, основанных на возобновляемых, безопасных, органических, биологически разлагаемых функциях наноматериалов, которые улучшат качество жизни людей», – заявляет Фрейзер.

Источник: New anti-aging skin care brand leverages Nobel Prize – winning chemistry

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии