PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики



PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Господин Стоддарт, профессор попечительского совета химического факультета Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, США, получил Нобелевскую премию за работу, выполненную много лет назад, в которой он «разработал ротаксан», согласно публикации на nobelprize.org. «Он намотал молекулярное кольцо на тонкую молекулярную ось и продемонстрировал, что кольцо смогло двигаться вдоль оси. Среди его разработок, основанных на ротаксанах, молекулярный лифт, молекулярная мышца и компьютерный чип на основе молекул», – объясняет сайт.

По своей сути молекулярные машины на основе технологии ротаксанов – это частицы, которыми можно управлять и заранее программировать на определённое действие. В частности, в косметических средствах бренда Noble использованы органические нанокубы, которые служат в качестве молекулярных резервуаров для хранения и выделения активных ингредиентов непосредственно на кожные покровы контролируемым образом, что обеспечивает оживление, обновление и восстановление кожи в течение более длительного периода времени, согласно данным пресс-релиза PanaceaNano.

Благодаря этой нанотехнологии, линейка средств по уходу за кожей Noble обещает беспрецедентные преимущества против старения. «Молекулярная точность позволяет линии средств для ухода за кожей Noble устранять видимые признаки старения более эффективно, точно высвобождая омолаживающие ингредиенты в течение более длительного времени», –говорит Юсри Ботрос, соучредитель и генеральный директор PanaceaNano.

И если у других торговых косметических марок, которые также используют технологию высвобождения активных ингредиентов, действие препаратов более быстротечно, то производителем было клинически доказано, что продукция серии Noble не только замедляет процесс старения, но и обращает вспять уже произошедшие изменения.

Тем не менее, основатели PanaceaNano рассматривают бренд Noble как первый шаг к коммерческому применению функциональных наноматериалов в области очистки воды, энергетическом секторе, медицине, а не только в индустрии красоты. «Это захватывающий момент – стать свидетелем рождения коммерческих продуктов, основанных на возобновляемых, безопасных, органических, биологически разлагаемых функциях наноматериалов, которые улучшат качество жизни людей», – заявляет Фрейзер.

Источник: New anti-aging skin care brand leverages Nobel Prize – winning chemistry

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос
MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.

Комментарии