PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В индустрии растёт число сознательных потребителей



Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.

Global Web Index – компания, занимающаяся исследованиями рынка, которая предоставляет информацию о потребителях маркетологам по всему миру. GWI создаёт профили покупателей в 46 странах с помощью платформы из 18 миллионов подключенных потребителей. Для исследования «сознательности» потребителей было опрошено 4 487 женщин-пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет на восьми ключевых рынках.

Соблюдение косметической торговой маркой политики устойчивого развития имеет важное значение для покупателей. В частности, 43% опрошенных готовы заплатить за покупку больше, если бы упаковка была экологически чистой; 67% респондентов считают, что упаковка должна быть экологически чистой, а 56% – заплатили бы больше, если бы продукты были сделаны из натуральных / органических ингредиентов.

Что же касается рекламы, то 43% участниц исследования отметили, что поддаются влиянию статей и/или рекламы в статьях, которые касаются косметики и средств личной гигиены. 64% потребителей косметических средств принимают меры, будут искать дополнительную информацию или посетят веб-сайт производителя, после просмотра видеорекламы. 17% – открывают для себя новые косметические и уходовые средства, благодаря социальным сетям.

Технологии также являются важными для современных потребителей. Так, 24% респондентов считают, что новые технологии могут сэкономить им время, 15% – деньги, а ещё 17% уверены, что технологии доставляют меньше стресса, чем очная консультация, и только 8% опрошенных предпочли бы вариант личного общения. 43% участников исследования используют мобильные приложения для таких действий, как проверка отзывов (30%), добавление фильтров для селфи (23%) и проверка соответствия продукта (18%). 14% примеряют макияж виртуально, при этом для миллениалов этот показатель составляет 26%. Дополненная реальность пользуется огромной популярностью среди всех потребителей: 66% заявили, что хотели бы попробовать эту технологию в будущем, хотя у 41% все еще есть вопросы.

Источник: Just the facts: the rise of conscious beauty consumers

Тэги: аналитика рынка   устойчивое развитие   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.

Комментарии