PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В индустрии растёт число сознательных потребителей



Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.

Global Web Index – компания, занимающаяся исследованиями рынка, которая предоставляет информацию о потребителях маркетологам по всему миру. GWI создаёт профили покупателей в 46 странах с помощью платформы из 18 миллионов подключенных потребителей. Для исследования «сознательности» потребителей было опрошено 4 487 женщин-пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет на восьми ключевых рынках.

Соблюдение косметической торговой маркой политики устойчивого развития имеет важное значение для покупателей. В частности, 43% опрошенных готовы заплатить за покупку больше, если бы упаковка была экологически чистой; 67% респондентов считают, что упаковка должна быть экологически чистой, а 56% – заплатили бы больше, если бы продукты были сделаны из натуральных / органических ингредиентов.

Что же касается рекламы, то 43% участниц исследования отметили, что поддаются влиянию статей и/или рекламы в статьях, которые касаются косметики и средств личной гигиены. 64% потребителей косметических средств принимают меры, будут искать дополнительную информацию или посетят веб-сайт производителя, после просмотра видеорекламы. 17% – открывают для себя новые косметические и уходовые средства, благодаря социальным сетям.

Технологии также являются важными для современных потребителей. Так, 24% респондентов считают, что новые технологии могут сэкономить им время, 15% – деньги, а ещё 17% уверены, что технологии доставляют меньше стресса, чем очная консультация, и только 8% опрошенных предпочли бы вариант личного общения. 43% участников исследования используют мобильные приложения для таких действий, как проверка отзывов (30%), добавление фильтров для селфи (23%) и проверка соответствия продукта (18%). 14% примеряют макияж виртуально, при этом для миллениалов этот показатель составляет 26%. Дополненная реальность пользуется огромной популярностью среди всех потребителей: 66% заявили, что хотели бы попробовать эту технологию в будущем, хотя у 41% все еще есть вопросы.

Источник: Just the facts: the rise of conscious beauty consumers

Тэги: аналитика рынка   устойчивое развитие   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.

Комментарии