PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек



С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.

52 000 посетителей (+ 5,7% к показателю 2015 года) смогли протестировать, сравнить, приобрести зарубежные и российские новинки профессиональной косметики, расширить свой портфель деловых возможностей, а также пополнить свой запас профессиональных знаний в рамках параллельной программы выставки.

Выставочный мир Intercharm professional:
• 455 компаний-участниц (+35 по сравнению с прошлым годом);
• 2500 брендов из 48 стран;
• Треть экспозиции – новые компании;
• 16 профессиональных мероприятий параллельной программы;
• Бесчисленные профессиональные мастер-классы на стендах участников;
• Новый рекорд посещения – 52 000 посетителей (+5,7% к рекорду 2015 года).


Intercharm professional 2016 собрал воедино профессионалов всех профилей салонного бизнеса. На выставке в течение трех дней были представлены:

• Профессиональная косметика
• Натуральная косметика (специальная секция Green Corner)
• Косметология
• Парикмахерское дело
• Ногтевой сервис
• Профессиональная декоративная косметика
• Оборудование, мебель и аксессуары для салонов и студий красоты
• Оборудование и препараты для перманентного макияжа
• Солярии, средства для загара
• Ароматерапия, спа
• Бижутерия и модные аксессуары



Мероприятие в очередной раз продемонстрировало новые продукты, тенденции и знания рынка профессиональной красоты – это все стало вдохновением для многих посетителей и представителей отечественных, и международных компаний.

Выставка в очередной раз собрала компании из 10 стран мира. Выставочное пространство, помимо российских участников, украсили представители из Беларуси, Великобритании, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Пакистана, Тайланда и Украины. Многие из них представили свои товары и услуги в поиске дистрибуторов на отечественном рынке, делясь профессиональными знаниями с российскими специалистами.



Компания из Ирана «Сихат», основанная в далеком 1956 году, – производитель натуральной и органической косметики – представила на своем стенде линейку шампуней на основе ромашки, миндаля и басмы. Представители из Восточной Азии Trust Group Cosmetics (Китай), порадовали поклонников и профессионалов нейл-индустрии новыми гель-лаками Joker с эффектом «кошачьего глаза». «Кору Глобал», лидер в поставках товаров косметологического назначения, представила продукцию для мезотерапии, биоревитализации, филеры, пиллинги, а также восстанавливающие крема после лазерной шлифовки.

Джунаид Ахлак (Junaid Akhlaq), Surgiforce Instruments (Пакистан): «Это отличная выставка, которая позволяет нам выйти на очень важный для нас российский рынок. Выставка хорошо организована. Сейчас мы новые участники, но обязательно примем участие снова!»

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.

Комментарии