PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек



С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.

52 000 посетителей (+ 5,7% к показателю 2015 года) смогли протестировать, сравнить, приобрести зарубежные и российские новинки профессиональной косметики, расширить свой портфель деловых возможностей, а также пополнить свой запас профессиональных знаний в рамках параллельной программы выставки.

Выставочный мир Intercharm professional:
• 455 компаний-участниц (+35 по сравнению с прошлым годом);
• 2500 брендов из 48 стран;
• Треть экспозиции – новые компании;
• 16 профессиональных мероприятий параллельной программы;
• Бесчисленные профессиональные мастер-классы на стендах участников;
• Новый рекорд посещения – 52 000 посетителей (+5,7% к рекорду 2015 года).


Intercharm professional 2016 собрал воедино профессионалов всех профилей салонного бизнеса. На выставке в течение трех дней были представлены:

• Профессиональная косметика
• Натуральная косметика (специальная секция Green Corner)
• Косметология
• Парикмахерское дело
• Ногтевой сервис
• Профессиональная декоративная косметика
• Оборудование, мебель и аксессуары для салонов и студий красоты
• Оборудование и препараты для перманентного макияжа
• Солярии, средства для загара
• Ароматерапия, спа
• Бижутерия и модные аксессуары



Мероприятие в очередной раз продемонстрировало новые продукты, тенденции и знания рынка профессиональной красоты – это все стало вдохновением для многих посетителей и представителей отечественных, и международных компаний.

Выставка в очередной раз собрала компании из 10 стран мира. Выставочное пространство, помимо российских участников, украсили представители из Беларуси, Великобритании, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Пакистана, Тайланда и Украины. Многие из них представили свои товары и услуги в поиске дистрибуторов на отечественном рынке, делясь профессиональными знаниями с российскими специалистами.



Компания из Ирана «Сихат», основанная в далеком 1956 году, – производитель натуральной и органической косметики – представила на своем стенде линейку шампуней на основе ромашки, миндаля и басмы. Представители из Восточной Азии Trust Group Cosmetics (Китай), порадовали поклонников и профессионалов нейл-индустрии новыми гель-лаками Joker с эффектом «кошачьего глаза». «Кору Глобал», лидер в поставках товаров косметологического назначения, представила продукцию для мезотерапии, биоревитализации, филеры, пиллинги, а также восстанавливающие крема после лазерной шлифовки.

Джунаид Ахлак (Junaid Akhlaq), Surgiforce Instruments (Пакистан): «Это отличная выставка, которая позволяет нам выйти на очень важный для нас российский рынок. Выставка хорошо организована. Сейчас мы новые участники, но обязательно примем участие снова!»

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.

Комментарии