PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек



С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.

52 000 посетителей (+ 5,7% к показателю 2015 года) смогли протестировать, сравнить, приобрести зарубежные и российские новинки профессиональной косметики, расширить свой портфель деловых возможностей, а также пополнить свой запас профессиональных знаний в рамках параллельной программы выставки.

Выставочный мир Intercharm professional:
• 455 компаний-участниц (+35 по сравнению с прошлым годом);
• 2500 брендов из 48 стран;
• Треть экспозиции – новые компании;
• 16 профессиональных мероприятий параллельной программы;
• Бесчисленные профессиональные мастер-классы на стендах участников;
• Новый рекорд посещения – 52 000 посетителей (+5,7% к рекорду 2015 года).


Intercharm professional 2016 собрал воедино профессионалов всех профилей салонного бизнеса. На выставке в течение трех дней были представлены:

• Профессиональная косметика
• Натуральная косметика (специальная секция Green Corner)
• Косметология
• Парикмахерское дело
• Ногтевой сервис
• Профессиональная декоративная косметика
• Оборудование, мебель и аксессуары для салонов и студий красоты
• Оборудование и препараты для перманентного макияжа
• Солярии, средства для загара
• Ароматерапия, спа
• Бижутерия и модные аксессуары



Мероприятие в очередной раз продемонстрировало новые продукты, тенденции и знания рынка профессиональной красоты – это все стало вдохновением для многих посетителей и представителей отечественных, и международных компаний.

Выставка в очередной раз собрала компании из 10 стран мира. Выставочное пространство, помимо российских участников, украсили представители из Беларуси, Великобритании, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Пакистана, Тайланда и Украины. Многие из них представили свои товары и услуги в поиске дистрибуторов на отечественном рынке, делясь профессиональными знаниями с российскими специалистами.



Компания из Ирана «Сихат», основанная в далеком 1956 году, – производитель натуральной и органической косметики – представила на своем стенде линейку шампуней на основе ромашки, миндаля и басмы. Представители из Восточной Азии Trust Group Cosmetics (Китай), порадовали поклонников и профессионалов нейл-индустрии новыми гель-лаками Joker с эффектом «кошачьего глаза». «Кору Глобал», лидер в поставках товаров косметологического назначения, представила продукцию для мезотерапии, биоревитализации, филеры, пиллинги, а также восстанавливающие крема после лазерной шлифовки.

Джунаид Ахлак (Junaid Akhlaq), Surgiforce Instruments (Пакистан): «Это отличная выставка, которая позволяет нам выйти на очень важный для нас российский рынок. Выставка хорошо организована. Сейчас мы новые участники, но обязательно примем участие снова!»

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Комментарии