Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Estee Lauder объясняет прогнозы влиянием СВО на Украине, а также операциями с иностранной валютой, особенно на международных рынках, где популярны путешествия.В четвертом финансовом квартале скорректированная прибыль Estee Lauder составила 42 цента на акцию при выручке в 3,56 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что прибыль компании составит 33 цента на акцию при выручке в 3,42 миллиарда долларов.
"Наша стратегия роста с использованием нескольких двигателей оказалась бесценной в условиях пандемий и макросложной ситуации", - сказал генеральный директор Фабрицио Фреда в релизе о доходах компании.
Акции Estee Lauder выросли в четверг на 1% до $279,40. В этом году акции упали на 24,6%.
Estee Lauder сообщила, что операционный доход подразделения по уходу за кожей снизился в 2022 году, в основном из-за снижения продаж, связанного с возобновлением случаев заболевания Ковид-19 в Азии. Компания также сообщила, что операционные результаты по уходу за волосами снизились из-за инвестиций в поддержку восстановления продаж в торговых центрах.
Операционные доходы в области парфюмерии и макияжа улучшились.
Кроме того, Estee Lauder заявила, что в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли благодаря восстановлению розничного товарооборота в торговых центрах в течение года, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились, "что отражает колебания в восстановлении и ограничениях Covid-19 в регионе".
"Сильные колебания показателей по рынкам, категориям и кварталам привели модель Estee Lauder в фазу меньшей предсказуемости, что смещает прогнозы, оценки и оценку в консервативную сторону", - написала аналитик Jefferies Стефани Виссинк в аналитической записке в четверг.
Виссинк оценивает Estee Lauder как "покупать" с ценовым ориентиром $297.
Перед публикацией прибыли аналитик RBC Capital Markets Ник Моди написал в аналитической записке, что Estee Lauder - "самая управляемая компания в нашем рейтинге", и что он подходит к оценке квартальных показателей "с осторожностью, учитывая продолжающуюся волатильность Covid-19 в Китае".
Моди ожидал, что результаты будут достигнуты за счет Америки и Европы, "поскольку обещанный Estee Lauder косметический ренессанс, похоже, наступил". Моди отметил высокие результаты Ulta Beauty (ULTA) в мае, когда покупатели продолжали проявлять интерес к уходу за кожей и возвращались к использованию косметики после снятия коронавирусных ограничений.
"Возвращение социальных поводов для использования стало стимулом для использования косметики, поскольку ограничения в США и Западной Европе были сняты", - написал Моди.
Источник: Estee Lauder’s Earnings Outlook Disappoints
Тэги: Estee Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
![]() |
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты. |
![]() |
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
![]() |
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%. |
![]() |
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом. |
![]() |
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом. |
![]() |
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае. |
![]() |
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |
![]() |
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
![]() |
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке. |