PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой



Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.

Estee Lauder объясняет прогнозы влиянием СВО на Украине, а также операциями с иностранной валютой, особенно на международных рынках, где популярны путешествия.

В четвертом финансовом квартале скорректированная прибыль Estee Lauder составила 42 цента на акцию при выручке в 3,56 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что прибыль компании составит 33 цента на акцию при выручке в 3,42 миллиарда долларов.

"Наша стратегия роста с использованием нескольких двигателей оказалась бесценной в условиях пандемий и макросложной ситуации", - сказал генеральный директор Фабрицио Фреда в релизе о доходах компании.

Акции Estee Lauder выросли в четверг на 1% до $279,40. В этом году акции упали на 24,6%.

Estee Lauder сообщила, что операционный доход подразделения по уходу за кожей снизился в 2022 году, в основном из-за снижения продаж, связанного с возобновлением случаев заболевания Ковид-19 в Азии. Компания также сообщила, что операционные результаты по уходу за волосами снизились из-за инвестиций в поддержку восстановления продаж в торговых центрах.

Операционные доходы в области парфюмерии и макияжа улучшились.

Кроме того, Estee Lauder заявила, что в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли благодаря восстановлению розничного товарооборота в торговых центрах в течение года, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились, "что отражает колебания в восстановлении и ограничениях Covid-19 в регионе".

"Сильные колебания показателей по рынкам, категориям и кварталам привели модель Estee Lauder в фазу меньшей предсказуемости, что смещает прогнозы, оценки и оценку в консервативную сторону", - написала аналитик Jefferies Стефани Виссинк в аналитической записке в четверг.

Виссинк оценивает Estee Lauder как "покупать" с ценовым ориентиром $297.

Перед публикацией прибыли аналитик RBC Capital Markets Ник Моди написал в аналитической записке, что Estee Lauder - "самая управляемая компания в нашем рейтинге", и что он подходит к оценке квартальных показателей "с осторожностью, учитывая продолжающуюся волатильность Covid-19 в Китае".

Моди ожидал, что результаты будут достигнуты за счет Америки и Европы, "поскольку обещанный Estee Lauder косметический ренессанс, похоже, наступил". Моди отметил высокие результаты Ulta Beauty (ULTA) в мае, когда покупатели продолжали проявлять интерес к уходу за кожей и возвращались к использованию косметики после снятия коронавирусных ограничений.

"Возвращение социальных поводов для использования стало стимулом для использования косметики, поскольку ограничения в США и Западной Европе были сняты", - написал Моди.

Источник: Estee Lauder’s Earnings Outlook Disappoints

Тэги: Estee Lauder  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

Комментарии