PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой



Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.

Estee Lauder объясняет прогнозы влиянием СВО на Украине, а также операциями с иностранной валютой, особенно на международных рынках, где популярны путешествия.

В четвертом финансовом квартале скорректированная прибыль Estee Lauder составила 42 цента на акцию при выручке в 3,56 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что прибыль компании составит 33 цента на акцию при выручке в 3,42 миллиарда долларов.

"Наша стратегия роста с использованием нескольких двигателей оказалась бесценной в условиях пандемий и макросложной ситуации", - сказал генеральный директор Фабрицио Фреда в релизе о доходах компании.

Акции Estee Lauder выросли в четверг на 1% до $279,40. В этом году акции упали на 24,6%.

Estee Lauder сообщила, что операционный доход подразделения по уходу за кожей снизился в 2022 году, в основном из-за снижения продаж, связанного с возобновлением случаев заболевания Ковид-19 в Азии. Компания также сообщила, что операционные результаты по уходу за волосами снизились из-за инвестиций в поддержку восстановления продаж в торговых центрах.

Операционные доходы в области парфюмерии и макияжа улучшились.

Кроме того, Estee Lauder заявила, что в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли благодаря восстановлению розничного товарооборота в торговых центрах в течение года, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились, "что отражает колебания в восстановлении и ограничениях Covid-19 в регионе".

"Сильные колебания показателей по рынкам, категориям и кварталам привели модель Estee Lauder в фазу меньшей предсказуемости, что смещает прогнозы, оценки и оценку в консервативную сторону", - написала аналитик Jefferies Стефани Виссинк в аналитической записке в четверг.

Виссинк оценивает Estee Lauder как "покупать" с ценовым ориентиром $297.

Перед публикацией прибыли аналитик RBC Capital Markets Ник Моди написал в аналитической записке, что Estee Lauder - "самая управляемая компания в нашем рейтинге", и что он подходит к оценке квартальных показателей "с осторожностью, учитывая продолжающуюся волатильность Covid-19 в Китае".

Моди ожидал, что результаты будут достигнуты за счет Америки и Европы, "поскольку обещанный Estee Lauder косметический ренессанс, похоже, наступил". Моди отметил высокие результаты Ulta Beauty (ULTA) в мае, когда покупатели продолжали проявлять интерес к уходу за кожей и возвращались к использованию косметики после снятия коронавирусных ограничений.

"Возвращение социальных поводов для использования стало стимулом для использования косметики, поскольку ограничения в США и Западной Европе были сняты", - написал Моди.

Источник: Estee Lauder’s Earnings Outlook Disappoints

Тэги: Estee Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

Комментарии