Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Estee Lauder объясняет прогнозы влиянием СВО на Украине, а также операциями с иностранной валютой, особенно на международных рынках, где популярны путешествия.В четвертом финансовом квартале скорректированная прибыль Estee Lauder составила 42 цента на акцию при выручке в 3,56 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что прибыль компании составит 33 цента на акцию при выручке в 3,42 миллиарда долларов.
"Наша стратегия роста с использованием нескольких двигателей оказалась бесценной в условиях пандемий и макросложной ситуации", - сказал генеральный директор Фабрицио Фреда в релизе о доходах компании.
Акции Estee Lauder выросли в четверг на 1% до $279,40. В этом году акции упали на 24,6%.
Estee Lauder сообщила, что операционный доход подразделения по уходу за кожей снизился в 2022 году, в основном из-за снижения продаж, связанного с возобновлением случаев заболевания Ковид-19 в Азии. Компания также сообщила, что операционные результаты по уходу за волосами снизились из-за инвестиций в поддержку восстановления продаж в торговых центрах.
Операционные доходы в области парфюмерии и макияжа улучшились.
Кроме того, Estee Lauder заявила, что в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли благодаря восстановлению розничного товарооборота в торговых центрах в течение года, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились, "что отражает колебания в восстановлении и ограничениях Covid-19 в регионе".
"Сильные колебания показателей по рынкам, категориям и кварталам привели модель Estee Lauder в фазу меньшей предсказуемости, что смещает прогнозы, оценки и оценку в консервативную сторону", - написала аналитик Jefferies Стефани Виссинк в аналитической записке в четверг.
Виссинк оценивает Estee Lauder как "покупать" с ценовым ориентиром $297.
Перед публикацией прибыли аналитик RBC Capital Markets Ник Моди написал в аналитической записке, что Estee Lauder - "самая управляемая компания в нашем рейтинге", и что он подходит к оценке квартальных показателей "с осторожностью, учитывая продолжающуюся волатильность Covid-19 в Китае".
Моди ожидал, что результаты будут достигнуты за счет Америки и Европы, "поскольку обещанный Estee Lauder косметический ренессанс, похоже, наступил". Моди отметил высокие результаты Ulta Beauty (ULTA) в мае, когда покупатели продолжали проявлять интерес к уходу за кожей и возвращались к использованию косметики после снятия коронавирусных ограничений.
"Возвращение социальных поводов для использования стало стимулом для использования косметики, поскольку ограничения в США и Западной Европе были сняты", - написал Моди.
Источник: Estee Lauder’s Earnings Outlook Disappoints
Тэги: Estee Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики. |
|
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода. |
|
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом. |
|
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку. |
|
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд. Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж. |
|
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных. |
|
Косметика должна стать эмоциональной В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты. |
|
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики. |
|
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе. |
|
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом. |